VK540V

VK540V

от 876 000
  • 2-тактный / 535 куб. см Тип / рабочий объем
  • 44,0 л Емкость топливного бака
  • электронная DC-CDI Система зажигания
  • Camoplast® Cobra™ WT Тип гусеницы
Обзор
Внешний вид
Простой и феноменально выносливый снегоход Yamaha VK540 пятого поколения — безальтернативный выбор, когда от надежности техники зависит жизни людей. Машина, созданная для работы в самых экстремальных условиях — настоящий экспедиционный крейсер мира снегоходов! Обновленный VK540 почти на 25% экономичнее, чем аппарат предыдущей генерации, и при этом все такой же безотказный, удобный и проходимый.
Комплектации
VK540V
Основные характеристики
Тип / рабочий объем
2-тактный / 535 куб. см
Цилиндры
2-цилиндровый
Охлаждение
аксиальный вентилятор
Диаметр цилиндра х ход поршня
73,0 x 64,0 мм
Топливная система
плоскодроссельный Mikuni TM33 x 1, с двумя обогревателями
Сцепление\передачи (трансмиссия)
YXRC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом
Макс. мощность
33.8 кВт (46 ps)
Система впуска
лепестковый клапан
Система зажигания
электронная DC-CDI
Система выпуска
глушитель с резонатором
Тормозная система
механический дисковый
Емкость топливного бака
44,0 л
Общая высота
1 430 мм
Общая длина
3 055 мм
Общая ширина
1 190 мм
Ш x Д x В гусеницы
500 x 3 923 x 38 мм
Тип гусеницы
Camoplast® Cobra™ WT
Колея лыж (между центрами)
960 мм
Система передней подвески
телескопическая стойка
Передние амортизаторы
Hydraulic
Ход передней подвески
150 мм
Система задней подвески
ProComfort с приподнятыми концами направляющих
Задние амортизаторы
Hydraulic, Gas Cell rear & center
Ход задней подвески
278 мм
Электростартер
стандартная комплектация
Задний ход
стандартная комплектация
Подогрев рукояток руля и рычага акселератора
Hi Low adjustable
Мощность и тип ламп в фаре
60/55 Вт галогеновая x 2
Розетка постоянного тока
стандартная комплектация
Испытай VK540 V в сервисе тест-драйва техники Yamaha Experience!

Yamaha Experience — это сервис записи на тест-драйв техники Yamaha. Выбирайте технику, трассу, берите семью или друзей и приезжайте в удобное время к одному из наших авторизованных партнеров.

some text...
some text...
Особенности

Особенности

  • 2-тактный 2-цилиндровый 535-кубовый двигатель с системой принудительного воздушного охлаждения
  • Электронная система зажигания, обогрев карбюратора, система раздельной смазки двигателя Autolube
  • 3-ступенчатая трансмиссия – с понижающей передачей и задним ходом
  • 44-литровый топливный бак
  • Задняя торсионная подвеска с двумя амортизаторами и подламывающимися концами направляющих гусеницы
  • Передняя подвеска с гидравлическими телескопическими стойками
  • Широкая гусеница Cobra® WT™ с 38-миллиметровыми грунтозацепами
  • 2-ступенчатый раздельный обогрев рукояток руля и рычажка акселератора
  • Новое ветровое стекло для повышенного комфорта
  • Новое высокое нераздельное сиденье для водителя и пассажира
  • Подножки с увеличенными отверстиями для очистки от снега
  • Большой отсек под сиденьем для вещей и вместительный багажник на задней платформе
Передняя подвеска
Передняя подвеска
Как и всё в VK540V, передняя подвеска TSS с телескопическими стойками сделана с колоссальным запасом прочности и рассчитана на длительный срок самой интенсивной эксплуатации. Система TSS имеет минимум элементов, а потому вынослива, хорошо защищена и максимально проста в обслуживании: здесь нет ни широких рычагов, ни сложных соединений, ни газонаполненных амортизаторов с пружинами. В сочетании с широкими лыжами TSS делает VK540V предсказуемым и хорошо управляемым — как в глубоком снегу, так и на укатанных просеках.
Гусеница Cobra WT™
Гусеница Cobra WT™
Как и подобает настоящей экспедиционной машине, модель VK540V укомплектована гусеницей Cobra класса WideTrack шириной 500 мм. Высота грунтозацепов составляет универсальные 38 мм — для уверенного движения в глубоком снегу и возможности передвигаться по твердым укатанным трассам.
Задняя подвеска ProComfort
Задняя подвеска ProComfort
Задняя подвеска ProComfort — система, проверенная временем и сотнями тысяч километров пробега. В конструкции используются два газонаполненных амортизатора, работающих независимо друг от друга. При необходимости подвеску VK540V можно легко подстроить путем поджатия торсионов поворотным регулятором. При езде задним ходом в глубоком снегу концы направляющих гусеницы приподнимаются, облегчая движение назад.
3-ступенчатая трансмиссия
3-ступенчатая трансмиссия
На VK540V установлена 3-ступенчатая трансмиссия, имеющая повышенную, пониженную, а также реверсную передачи, что позволяет использовать снегоход и для движения с высокой скоростью — например, в путешествии — и для буксировки тяжелых грузов. Переключение ступеней осуществляется эргономичным рычагом на консоли и происходит легко и плавно.
Легендарный двигатель
Легендарный двигатель
VK540V оснащен сверхнадежным 535-кубовым 2-цилиндровым 2-тактным двигателем воздушного охлаждения — доработанным и улучшенным. В системе питания используется японский плоскодроссельный карбюратор с подогревом, обеспечивающий быстрый отклик мотора на движение курка газа. У VK540V современная система раздельной смазки Autolube, автоматически подающая масло на впуск — что экономичнее и экологичнее, чем смазка при помощи смеси бензина и масла. Также VK540V получил генератор повышенной мощности (400 Вт), производительности которого достаточно для питания всей светотехники и дополнительных аксессуаров.
Фара
Фара
Установлена новая фара увеличенной мощности с двумя лампами: двойной головной свет изящно вписан в общий дизайн VK540V и обеспечивает лучшую видимость в сумерках и ночью.
Больше багажа!
Больше багажа!
Подъемное сиденье скрывает внушительный багажник, в котором можно найти минимальный набор инструментов, необходимых для самостоятельной работы с VK540V, а также достаточно свободного пространства для перевозки необходимых в пути вещей.
Комфортное сиденье
Комфортное сиденье
Новое сиденье VK540V выше прежнего, что повышает комфорт водителя и пассажира — особенно на разбитой пересеченной местности. Кроме того, теперь пассажирская часть имеет ту же высоту, что и водительская, превращая длительную поездку для «второго номера» в комфортный отдых.
Новый экстерьер
Новый экстерьер
Форма следует за функциональностью: дизайн VK540V был разработан в первую очередь для повышения комфорта водителя и пассажира. Новые подножки-платформы с отводящими снег отверстиями, длинное нераздельное сиденье, высокий руль с продуманными пультами управления, обновленная форма переднего капота с защитными дефлекторами, новое ветровое стекло — все это делает VK540V не только сверхнадежным, но и по-домашнему удобным снегоходом, на котором можно отправиться в многодневную экспедицию.
Легенда нового поколения

Заказать снегоход

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.