Wolverine RMAX4 1000

Wolverine RMAX4 1000

от 2 718 000
  • 999 куб. см Рабочий объем
  • вариатор Ultramatic Трансмиссия
  • 340 мм Минимальный дорожный просвет
Обзор
Внешний вид
Четырёхместный Yamaha Wolverine RMAX4 1000 – это вместительный универсальный мотовездеход, рождённый на стыке двух классов. Модель объединяет в себе динамику и маневренность спортивных моделей с комфортом и надёжностью утилитарных side-by-side. Cозданный с потрясающим вниманием к мелочам и нюансам, новый RMAX4 готов с комфортом доставить вас в самые труднодоступные локации, где не ступала нога человека!
Комплектации
Wolverine RMAX4 1000
Wolverine RMAX4 1000 '21
Military Green
Основные характеристики
Тип двигателя
Рядный двухцилиндровый, четырехтактный, DOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение
Рабочий объем
999 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
93,0 / 73,5 мм
Степень сжатия
11,2 : 1
Система подачи топлива
впрыск топлива
Охлаждение
жидкостная
Система запуска
электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
вариатор Ultramatic
Система привода
2WD, 4WD, 4WD с блокировкой переднего межколёсного дифференциала
Система передней подвески
независимая, двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости, регулируемые амортизаторы FOX QS3, ход 361 мм
Система задней подвески
независимая, двойные А-образные рычаги, регулируемые амортизаторы FOX QS3, ход 337 мм
Передний тормоз
гидравлические дисковые, диаметр диска 255 мм
Задний тормоз
гидравлические дисковые диаметр диска 244,5 мм
Передние шины
29×9-14 Maxxis Carnage
Задние шины
29×11-14 Maxxis Carnage
Общая длина
3 255 мм
Общая ширина
1 677 мм
Общая высота
2 110 мм
Колесная база
2 290 мм
Минимальный дорожный просвет
340 мм
Емкость топливного бака
35 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
930 кг
Особенности

Особенности

  • Мощный 2-цилиндровый 999-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением
  • Уникальная автоматическая трансмиссия Yamaha Ultramatic
  • Фирменная система полного привода Yamaha On-Command с возможностью блокировки переднего межколёсного дифференциала
  • Система переключения режимов работы двигателя Yamaha D-Mode
  • Комфортабельный четырёхместный салон с эргономичными креслами и трехточечными ремнями безопасности
  • Инновационная система трансформации салона 
  • Адаптивный электроусилитель руля
  • Независимая длинноходная подвеска на А-образных рычагах с регулируемыми амортизаторами FOX
  • Впечатляющие внедорожные возможности 
  • Гидравлические дисковые тормоза на всех четырех колесах
  • Легкосплавные колёсные диски и 29-дюймовые шины Maxxis Carnage
  • Светодиодная оптика
Cветодиодные фары
Cветодиодные фары
На Yamaha Wolverine RMAX4 1000 используется полностью светодиодная оптика фирменной «двухэтажной» компоновки. Сверху в передней части мотовездехода расположены LED ходовые огни, чуть ниже – яркие светодиодные фары, формирующие мощный световой поток почти белого цвета, естественного для восприятия глаз человека.
Комфортабельный салон
Комфортабельный салон
На разработку салона нового Wolverine RMAX4 1000 инженеры компании Yamaha потратили не меньше времени, чем на создание ходовой части машины. Точки частого контакта – как, например, рулевое колесо или поручень для пассажира – отделаны мягким soft-touch материалом, который намного приятнее на ощупь, чем жёсткий пластик. В тех местах, где колени водителя и пассажира могут соприкасаться с центральной консолью, предусмотрены мягкие накладки. Эргономичные сиденья буквально обнимают экипаж RMAX4 и надёжно удерживают его трёхточечными ремнями безопасности.
Грузовые возможности
Грузовые возможности
В отличие от модели RMAX2, четырёхместный RMAX4 лишён отдельного кузова самосвального типа, на месте которого тут расположен дополнительный ряд сидений. При этом за счёт инновационной системы трансформации салона RMAX4 буквально за минуту может стать… 2-местным! Кресла второго ряда легко складываются и сдвигаются вперёд, освобождая место для груза.
Внедорожные шины
Внедорожные шины
Новый Yamaha Wolverine RMAX4 1000 комплектуется 29-дюймовыми радиальными шинами Maxxis Carnage, установленными на 14-дюймовые колёсные диски из алюминиевого сплава. Эти покрышки c усиленной боковиной и универсальным внедорожным протектором были специально разработаны для линейки мотовездеходов Wolverine RMAX.
Надежные тормоза
Надежные тормоза
На каждом из четырёх колёс мотовездехода Wolverine RMAX4 1000 используются гидравлические дисковые тормоза. Сами диски –  диаметром 255 мм спереди и 244,5 сзади – перфорированные, для лучшего охлаждения и самоочистки от грязи. Тормозные суппорты – двухпоршневые, а все магистрали – армированные.
Электроусилитель руля
Электроусилитель руля
Yamaha Wolverine RMAX4 1000 оборудован адаптивным электроусилителем рулевого управления, который не только снижает усилие на руле, но также выполняет демпфирующие функции, уменьшая ударные нагрузки на руки водителя.
Новый двигатель
Новый двигатель
Мотовездеходы Yamaha серии RMAX оснащаются полностью новым, созданным с чистого листа, двигателем. Машины получили рядный 2-цилиндровый 999-кубовый мотор, с двумя верхними распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр. Отличительная черта рядной «двойки» новых RMAX – крестообразный коленвал Crossplane, у которого угол между шейками составляет 90 градусов. Это обеспечивает вспышки в цилиндрах через неравные интервалы и, как следствие, – линейный характер отдачи крутящего момента.
Система Ride-by-Wire
Система Ride-by-Wire
На Wolverine RMAX4 1000 используется система Ride-by-Wire. Педаль газа механически не связана с дроссельной заслонкой, и команды водителя передаются по проводам. Это сводит к минимуму задержку между нажатием педали и откликом двигателя, позволяет точнее дозировать тягу, а также повышает надёжность всей системы в целом.
Режимы D-Mode
Режимы D-Mode
Новые мотовездеходы Yamaha серии RMAX оснащаются системой переключения режимов работы двигателя D-Mode. Выбор программ происходит при помощи эргономичного переключателя справа от рулевого колеса. Режим Sport отличается мгновенным откликом мотора на нажатие педали газа, Trail – наиболее универсальный, с мягким ускорением и линейной отдачей мощности и момента, а Crawl – для медленного и техничного преодоления экстремального рельефа.
Трансмиссия Ultramatic
Трансмиссия Ultramatic
Автоматическая трансмиссия Yamaha Ultramatic обладает рядом особенностей, делающих её одной из лучших в классе. В конструкции Ultramatic используется автоматическое центробежное сцепление, которое поддерживает постоянное натяжение ремня вариатора, снижая его износ и молниеносно реагируя на нажатие педали газа нового Wolverine RMAX4 1000. Ещё одна уникальная особенность – функция торможения двигателем, реализованная при помощи специальной обгонной муфты в карте сцепления. Просто, надёжно, эффективно! 
Надёжность и долговечность
Надёжность и долговечность
Легендарная надёжность, присущая всей техники компании Yamaha, здесь обеспечивается за счёт применения высокотехнологичных компонентов и особо прочных материалов. Так, например, передний дифференциал и корпус заднего редуктора выполнены из высокоуглеродистой стали, рычаги подвески Wolverine RMAX4 1000 – кованые, шаровые опоры и ступичные подшипники – увеличенного диаметра. 
Жёсткая рама
Жёсткая рама
Yamaha Wolverine RMAX4 1000 построен на базе прочной стальной рамы, специально разработанной для этой модели. Сложная конструкция обладает выверенным балансом жёсткости и гибкости, а также наделена впечатляющим запасом прочности, что позволяет мотовездеходу Yamaha преодолевать серьёзные внедорожные препятствия в самых разных условиях эксплуатации – от медленных техничных секций до скоростных спецучастков ралли-кроссового трека. 
Длинноходная подвеска
Длинноходная подвеска
Регулируемые амортизаторы FOX 2.0 QS3 обеспечивают впечатляющую артикуляцию подвески при медленном движении по сложному бездорожью, поддерживают оптимальный баланс «жёсткость/комфорт» при езде в прогулочном темпе и готовы к высоким нагрузкам при скоростной езде. Ход колёс составляет впечатляющие 361 мм спереди и 337 мм сзади.

Заказать мотовездеход

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.