Wolverine RMAX2 1000

Wolverine RMAX2 1000

от 2 600 000
  • 999 куб. см Рабочий объем
  • вариатор Ultramatic Трансмиссия
  • 350 мм Минимальный дорожный просвет
Обзор
Внешний вид
Двухместный Yamaha Wolverine RMAX2 1000 – универсальный мотовездеход, рождённый на стыке двух классов. Он объединяет в себе динамику и маневренность спортивных моделей с комфортом и надёжностью утилитарных side-by-side. Это оптимальный вариант для загородного домовладения, где Wolverine RMAX2 можно использовать как для отдыха, так и для работы. Модель оснащается мощным «литровым» двигателем, энергоёмкой подвеской, выносливой автоматической трансмиссией, фирменной системой включения полного привода Yamaha On-Command, а также вместительным кузовом самосвального типа.
Комплектации
Wolverine RMAX2 1000
Wolverine RMAX2 1000 '21
Military Green
Основные характеристики
Тип двигателя
Рядный двухцилиндровый, четырехтактный, DOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение
Рабочий объем
999 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
93,0 / 73,5 мм
Степень сжатия
11,2 : 1
Система подачи топлива
впрыск топлива
Охлаждение
жидкостная
Система запуска
электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
вариатор Ultramatic
Система привода
2WD, 4WD, 4WD с блокировкой переднего межколёсного дифференциала
Система передней подвески
независимая, двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости, регулируемые амортизаторы FOX QS3, ход 361 мм
Система задней подвески
независимая, двойные А-образные рычаги, регулируемые амортизаторы FOX QS3, ход 429 мм
Передний тормоз
гидравлические дисковые, диаметр диска 255 мм
Задний тормоз
гидравлические дисковые, диаметр диска 244,5 мм
Передние шины
AT30×10-14 Maxxis Carnivore
Задние шины
AT30×10-14 Maxxis Carnivore
Общая длина
3 030 мм
Общая ширина
1 680 мм
Общая высота
1 975 мм
Колесная база
2 202 мм
Минимальный дорожный просвет
350 мм
Емкость топливного бака
35 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
851 кг
Особенности

Особенности

  • Мощный 2-цилиндровый 999-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением
  • Уникальная автоматическая трансмиссия Yamaha Ultramatic
  • Фирменная система полного привода Yamaha On-Command с возможностью блокировки переднего межколёсного дифференциала
  • Комфортабельный двухместный салон с эргономичными креслами и трехточечными ремнями безопасности
  • Адаптивный электроусилитель руля
  • Независимая длинноходная подвеска на А-образных рычагах с регулируемыми амортизаторами FOX
  • Впечатляющие внедорожные возможности 
  • Гидравлические дисковые тормоза на всех четырех колесах
  • Легкосплавные колёсные диски и 30-дюймовые шины GBC Dirt Commander 
  • Светодиодная оптика
  • Грузовая платформа самосвального типа
Скрытые светодиодные фары
Скрытые светодиодные фары
На Yamaha Wolverine RMAX2 1000 используется полностью светодиодная оптика фирменной «двухэтажной» компоновки. Сверху в передней части мотовездехода расположены LED ходовые огни, чуть ниже – яркие светодиодные фары, формирующие мощный световой поток почти белого цвета, естественного для восприятия глаз человека.
Комфортабельный салон
Комфортабельный салон
Салон Yamaha Wolverine RMAX2 удобен и безопасен. В эргономичных креслах с развитой боковой поддержкой и регулируемыми трехточечными ремнями безопасности можно с комфортом провести много часов. Угол наклона рулевого колеса и положение ручки, за которую держится пассажир, можно подстроить под себя. Точки частого контакта отделаны износостойким и приятным на ощупь soft-touch материалом, а в тех местах, где колени водителя и пассажира могут соприкасаться с центральной консолью, предусмотрены мягкие накладки.
Грузовые возможности
Грузовые возможности
Кузов Yamaha Wolverine RMAX2 представляет собой самосвальную грузовую платформу с гидравлическими амортизаторами. На ней можно перевозить до 270 кг поклажи, а откидной задний борт –  использовать в качестве удлинителя пола. Помимо этого, Wolverine RMAX2 способен тянуть за собой груженый прицеп общим весом до 900 кг
Новый двигатель
Новый двигатель
Yamaha Wolverine RMAX2 оснащается полностью новым 2-цилиндровым 999-кубовым двигателем с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Отличительная черта рядной «двойки» новых RMAX – крестообразный коленвал Crossplane, у которого угол между шейками составляет 90 градусов. Это обеспечивает вспышки в цилиндрах через неравные интервалы и, как следствие, – линейный характер отдачи крутящего момента.
Система Ride-by-Wire
Система Ride-by-Wire
На Wolverine RMAX2 1000 используется система Ride-by-Wire. Педаль газа механически не связана с дроссельной заслонкой, и команды водителя передаются по проводам. Это сводит к минимуму задержку между нажатием педали и откликом двигателя, позволяет точнее дозировать тягу, а также повышает надёжность всей системы в целом.
Выбор режима езды
Выбор режима езды
Новые мотовездеходы Yamaha серии RMAX оснащаются системой переключения режимов работы двигателя D-Mode. Выбор программ происходит при помощи эргономичного переключателя справа от рулевого колеса. Режим Sport отличается мгновенным откликом мотора на нажатие педали газа, Trail – наиболее универсальный, с мягким ускорением и линейной отдачей мощности и момента, а Crawl – для медленного и техничного преодоления экстремального рельефа
Трансмиссия Ultramatic
Трансмиссия Ultramatic
Автоматическая трансмиссия Yamaha Ultramatic обладает рядом особенностей, делающих её одной из лучших в классе. В конструкции Ultramatic используется автоматическое центробежное сцепление, которое поддерживает постоянное натяжение ремня вариатора, снижая его износ и молниеносно реагируя на нажатие педали газа нового Wolverine RMAX2 1000. Ещё одна уникальная особенность – функция торможения двигателем, реализованная при помощи специальной обгонной муфты в карте сцепления. Просто, надёжно, эффективно!
Надежность и долговечность
Надежность и долговечность
Легендарная надёжность, присущая всей техники компании Yamaha, здесь обеспечивается за счёт применения высокотехнологичных компонентов и особо прочных материалов. Так, например, передний дифференциал и корпус заднего редуктора выполнены из высокоуглеродистой стали, рычаги подвески Wolverine RMAX2 1000 – кованые, шаровые опоры и ступичные подшипники – увеличенного диаметра.
Жёсткая рама
Жёсткая рама
Yamaha Wolverine RMAX2 1000 построен на базе прочной стальной рамы, специально разработанной для этой модели. Сложная конструкция обладает выверенным балансом жёсткости и гибкости, а также наделена впечатляющим запасом прочности, что позволяет мотовездеходу Yamaha преодолевать серьёзные внедорожные препятствия в самых разных условиях эксплуатации – от медленных техничных секций до скоростных спецучастков ралли-кроссового трека.
Длинноходная подвеска
Длинноходная подвеска
Регулируемые амортизаторы FOX 2.0 QS3 обеспечивают впечатляющую артикуляцию подвески при медленном движении по сложному бездорожью, поддерживают оптимальный баланс «жёсткость/комфорт» при езде в прогулочном темпе и готовы к высоким нагрузкам при скоростной езде. Ход колёс составляет впечатляющие 361 мм спереди и рекордные для своего класса 429 мм сзади.
Внедорожные шины
Внедорожные шины
Новый Yamaha Wolverine RMAX2 1000 комплектуется 30-дюймовыми радиальными шинами GBC Dirt Commander 2.0, установленными на 14-дюймовые колёсные диски из алюминиевого сплава. Эти покрышки c усиленной боковиной и универсальным внедорожным протектором были специально разработаны для линейки мотовездеходов Wolverine RMAX.
Эффективные тормоза
Эффективные тормоза
На каждом из четырёх колёс мотовездехода Wolverine RMAX2 1000 используются гидравлические дисковые тормоза. Сами диски –  диаметром 255 мм спереди и 244,5 сзади – перфорированные, для лучшего охлаждения и самоочистки от грязи. Тормозные суппорты – двухпоршневые, а все магистрали – армированные.
Электроусилитель руля
Электроусилитель руля
Yamaha Wolverine RMAX2 1000 оборудован адаптивным электроусилителем рулевого управления, который не только снижает усилие на руле, но также выполняет демпфирующие функции, уменьшая ударные нагрузки на руки водителя.

Заказать мотовездеход

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.