TMAX DX

TMAX DX

от 936 000
  • 562,0 куб. см Рабочий объем
  • 800 мм Высота сиденья
  • 15 л Емкость топливного бака
Обзор
Внешний вид
Максискутер №1 в Европе – Yamaha TMAX DX не перестает удивлять своими возможностями и характеристиками. Как только этот максискутер появился на свет, он захватил позицию лидера – и удерживает ее на протяжении 18 лет. Это 6-е поколение TMAX: с еще более рафинированным дизайном, получившим высшую оценку на конкурсе «Red Dot Award», и набором самых передовых технологий мира мотоспорта.
Комплектации

TMAX DX

Основные характеристики
Тип
Новый рядный 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
562,0 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
70,0 x 73,0 мм
Степень сжатия
10:9 : 1
Макс. мощность
35 kW @ 6,750 об/мин (48 л.с.)
Макс. крутящий момент
55,7 Нм @ 5 250 об/мин
Система смазки
с сухим картером
Топливная система
впрыск топлива
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
автоматическая клиноременная
Расход топлива
4,8 л/ 100 км
Количество выбросов CO2
122 г/км
Система передней подвески
телескопическая вилка
Ход передней подвески
120 мм
Система задней подвески
маятниковая
Ход задней подвески
117 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 267 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 282 мм
Передняя шина
120/70R15M/C 56H Tubeless
Задняя шина
160/60R15M/C 67H Tubeless
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
220 кг
Общая длина
2 200 мм
Общая ширина
765 мм
Общая высота
1,420 - 1,555 мм (регулируемое ветровое стекло)
Высота сиденья
800 мм
Колесная база
1 575 мм
Минимальный дорожный просвет
125 мм
Емкость топливного бака
15 л
Основные характеристики
Тип
наклоненный вперед рядный 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
530,0 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
68,0 x 73,0 мм
Степень сжатия
10:9 : 1
Макс. мощность
33,8 kW @ 6,750 об/мин
Макс. крутящий момент
53,0 Нм @ 5 250 об/мин
Система смазки
с сухим картером
Топливная система
впрыск топлива
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
автоматическая клиноременная
Расход топлива
4,3 л/ 100 км
Количество выбросов CO2
122 г/км
Система передней подвески
телескопическая вилка
Ход передней подвески
120 мм
Система задней подвески
маятниковая
Ход задней подвески
117 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 267 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 282 мм
Передняя шина
120/70-15
Задняя шина
160/60-15
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
216 кг
Общая длина
2 200 мм
Общая ширина
765 мм
Общая высота
1,420 имм (adjustable windscreen)
Высота сиденья
800 мм
Колесная база
1 575 мм
Минимальный дорожный просвет
125 мм
Емкость топливного бака
15 л
Особенности

Особенности

Передовая электроника
Передовая электроника
Переключаемые режимы работы двигателя системы D-Mode, бесключевой доступ Yamaha Smart Key, обогрев рукояток руля и сиденья, электронно-регулируемое ветровое стекло, круиз-контроль, дистанционная регулировка заднего моноамортизатора... По уровню оснащенности электронными системами макси-скутер Yamaha TMAX, поставляемый на российский рынок в максимальной комплектации Tech MAX - лидер класса. 
Усовершенствованный двигатель
Усовершенствованный двигатель
Рядный 2-цилиндровый двигатель TMAX стал еще мощнее и современнее! Новинка Yamaha получила глобально обновленный силовой агрегат, с увеличенным до 562 куб.см рабочим объемом, новыми кованными поршнями и шатунами, облегченным коленчатым валом, доработанным клапанным механизмом, новой головкой блока и оптимизированной системой жидкостного охлаждения. При той же исключительной надежности и впечатляющей экономичности двигатель нового TMAX стал на 3,5% мощнее и выдает на 6% больше крутящего момента. 
Обновленная трансмиссия
Обновленная трансмиссия
Удобно и надежно: макси-скутер Yamaha оснащается проверенной временем автоматической вариаторной трансмиссией, делающей городскую езду с ее рваным ритмом разгонов и торможений намного комфортнее. Важная особенность конструкции трансмиссии модели TMAX - дополнительное многодисковое сцепление, почти такое же, как на современных мотоциклах. Оно автоматически срабатывает с повышением оборотов двигателя и обеспечивает TMAX постоянное натяжение ремня вариатора. Что минимизирует ударные нагрузки, делает макси-скутер Yamaha более отзывчивым на движение ручки газа, а также позволяет эффективно тормозить двигателем. Модель 2020 года получила обновленные настройки вариатора - для улучшения характеристик на средних и высоких оборотах. 
Бесключевой доступ
Бесключевой доступ
Новый макси-скутер Yamaha оснащается продвинутой системой бесключевого доступа Yamaha Smart Key. Просто, удобно и надежно: при приближении ключа-метки на достаточно близкое расстояние система распознает брелок и активирует все системы TMAX. После чего владелец скутера нажатием кнопок может разблокировать руль, открыть лючок бензобака, получить доступ в подседельное пространство, запустить двигатель, а также снять блокировку центральной подставки. А на случай, если в брелке села батарейка и нет возможности ее срочно заменить, предусмотрена резервная система запуска Yamaha TMAX - при помощи входящего в состав метки классического ключа.
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз
Оснащенный автоматической вариаторной трансмиссией, макси-скутер Yamaha TMAX не может быть оставлен на передаче - как иногда поступают с мотоциклами, чтобы зафиксировать технику на уклоне. Для этих целей японские инженеры предусмотрели на TMAX специальный стояночный тормоз с отдельным суппортом на заднем колесе с механическим приводом. Тормоз активируется рычагом на руле и надежно удерживает макси-скутер на месте на время стоянки.     
Еще комфортнее
Еще комфортнее

Спортивный характер и туристический комфорт - квинтэссенция уникального макси-скутера Yamaha TMAX. Такому широкому двухуровневому сиденью с системой обогрева позавидуют и туристические мотоциклы! К сезону-2020 инженеры Yamaha доработали эргономику TMAX, сосредоточившись на дизайне средней и задней частей модели. Как результат - водителю теперь удобнее ставить ноги на землю во время остановок макси-скутера, а пассажиру - комфортнее садиться на TMAX.

Вместительный багажник
Вместительный багажник
Под сиденьем Yamaha TMAX находится вместительный багажник, в которой помещаются два шлема открытого типа или один интегральный шлем - и еще остается место для полезных мелочей. Для удобства погрузки/разгрузки поднятое сиденье TMAX удерживается газонаполненным амортизатором, а при открытии багажника автоматически включается лампа подсветки. Разумеется, при активации противоугонной системы TMAX замок сиденья блокируется.
Новый Стоп-сигнал
Новый Стоп-сигнал
Дизайн задней части макси-скутера Yamaha стал еще выразительнее и изящнее. Не в последнюю очередь - за счет использования оптики оригинальной Т-образной формы. Перекликающаяся с дизайном стоп-сигналов спортбайков YZF-R1 и YZF-R6 последнего поколения, новая задняя оптика TMAX подчеркивает спортивный характер модели. А еще - делает макси-скутер Yamaha заметнее в транспортном потоке и, соответственно, безопаснее.
Премиум приборная панель
Премиум приборная панель

Вопреки современной моде, при разработке приборной панели TMAX инженеры Yamaha не стали отказываться от стрелочных приборов - ведь нагляднее и информативнее классических шкал спидометра и тахометра по-прежнему ничего не придумано. Приятная голубая подсветка не напрягает глаза в темное время суток, а глубокие “колодцы” делают стрелочные приборы TMAX хорошо видимыми даже в яркий солнечный день. Между спидометров и тахометром расположен ЖК-дисплей бортового компьютера, на который выводятся исчерпывающие данные о поездке и состоянии систем макси-скутера Yamaha.

Эволюция шедевра
Эволюция шедевра

Изящный и одновременно агрессивный дизайн Yamaha TMAX, не раз отмеченный престижной премией Red Dot Award в номинации Product Design, в этом году был незначительно изменен. Светодиодные указатели поворотов перекочевали с корпуса зеркал заднего вида на передний пластик, а сами пластиковые облицовки стали другой формы. Первоклассная ветрозащита - спасибо выверенной аэродинамической форме обтекателей и электронно-регулируемому ветровому стеклу! - а также яркие светодиодные фары остались без изменений.    

Алюминиевая рама
Алюминиевая рама
Уникальная особенность модели TMAX - легкая и прочная алюминиевая рама. Макси-скутер Yamaha - единственный в классе, построенный на шасси подобного типа! Алюминиевая рама TMAX намного жестче стальных трубчатых конструкций конкурентов, что наделяет модель Yamaha выверенной управляемостью и гарантирует стабильность поведения макси-скутера в любых ситуациях и на любой скорости. 
Ременный привод
Ременный привод
Передача крутящего момента на заднее колесо Yamaha TMAX осуществляется прочным зубчатым ремнем, сделанным с использованием кевларовых нитей. Он легче и долговечнее, чем цепь, и при этом в силу эластичности частично демпфирует рывки при резком ускорении, что делает езду на TMAX комфортнее. А еще – ремень почти не требует обслуживания и служит несколько десятков тысяч километров. 
Радиальные суппорты Advics
Радиальные суппорты Advics
Новый TMAX оснащен одной из лучших тормозных системой в классе: спереди здесь установлены эффективные 4-поршневые суппорты Advics с радиальным креплением - как у некоторых дорожных мотоциклов Yamaha - и 267-миллиметровые вентилируемые диски, сзади - большой 282-миллиметровый диск и 1-поршневой суппорт. Разумеется, ABS входит в стандартное оснащение модели. Тормозная система обеспечивает динамичному Yamaha TMAX прогнозируемое и быстрое замедление в любой, даже экстренной ситуации.
Изящество линий

Заказать скутер

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.