YZF-R6
от 1 024 000
-
599 куб. см Рабочий объем
-
61,7 Нм (6,3 кг-м) @ 10 500 об/мин Макс. крутящий момент
-
850 мм Высота сиденья
-
17 л Емкость топливного бака
- Главная страница
- Мотоциклы
- Суперспорт
- YZF-R6
Обзор 360°
Внешний вид
Легенда мотоспорта, многократный чемпион мира в классе Supersport – Yamaha YZF-R6 теперь в новом дизайне, с аэродинамикой, шасси, двигателем, готовым к гонкам «прямо из коробки» и полным набором электронных компонентов и технологий из MotoGP. Погрузитесь в мир «R» и прочувствуйте преимущество полного контроля над двигателем с керамическим покрытием цилиндров, изменяемой длиной впускного коллектора YCC-I и мгновенным переключением передач с QSS.
Комплектации
Yamaha YZF-R6
Основные характеристики
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
599 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
67,0 x 42,5 мм
Степень сжатия
13,1 : 1
Макс. мощность
87,1 кВт (118,4 л.с.) при 14 500 об/мин
Макс. крутящий момент
61,7 Нм (6,3 кг-м) при 10 500 об/мин
Система управления
YCC-T, YCC-I, D-MODE, QSS, TCS
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
алюминиевая Deltabox
Система передней подвески
телескопическая вилка KYB®, ход 120 мм
Система задней подвески
маятниковая, рычажная подвеска KYB®, ход 120 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм, ABS
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 220 мм, ABS
Передняя шина
120/70ZR17
Задняя шина
180/55ZR17
Вынос
97 мм
Угол продольного наклона
24º
Общая длина
2 040 мм
Общая ширина
695 мм
Общая высота
1 150 мм
Высота сиденья
850 мм
Колесная база
1 375 мм
Минимальный дорожный просвет
130 мм
Емкость топливного бака
17 л
Расход топлива
5,6 л/100 км
Объем масляного бака
3,4 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
190 кг
Основные характеристики
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
599 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
67,0 x 42,5 мм
Степень сжатия
13,1 : 1
Макс. мощность
87,1 кВт (118,4 л.с.) при 14 500 об/мин
Макс. крутящий момент
61,7 Нм (6,3 кг-м) при 10 500 об/мин
Система управления
YCC-T, YCC-I, D-MODE, QSS, TCS
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
алюминиевая Deltabox
Система передней подвески
телескопическая вилка KYB®, ход 120 мм
Система задней подвески
маятниковая, рычажная подвеска KYB®, ход 120 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм, ABS
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 220 мм, ABS
Передняя шина
120/70ZR17
Задние шины
180/55ZR17
Вынос
97 мм
Угол продольного наклона
24º
Общая длина
2 040 мм
Общая ширина
695 мм
Общая высота
1 150 мм
Высота сиденья
850 мм
Колесная база
1 375 мм
Минимальный дорожный просвет
130 мм
Емкость топливного бака
17 л
Расход топлива
5,6 л/100 км
Объем масляного бака
3,4 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
190 кг
Особенности
Особенности
Умная «ручка газа»
Yamaha YZF-R6 оснащен бесконтактным акселератором (ride-by-wire) высокочувствительной системы Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T®). Электронный сигнал с «ручки газа» поступает в блок управления, который затем рассчитывает оптимальный градус открытия дроссельных заслонок. Одновременно с этим, задействуются все электронные модули, включая YCC-I®. Итог работы всех систем – идеально рассчитанный, точный объем выдаваемой мощности, что особенно важно на гоночном треке.
Стильная контрольная панель
Новейшая комбинация аналоговых и цифровых приборов на панели Yamaha YZF-R6 объединена в многофункциональном бортовом компьютере с большим, легко читающимся LCD-экраном: экономайзер, три независимых одометра – общий и два «дневных», индикатор запаса хода на резерве, индикаторы электронных компонентов мотоцикла, включая TCS и D-Mode. Пользователь может регулировать значение оборотов двигателя, при котором загорается индикатор переключения передачи (shift light).
Настраиваемся система трекшн-контроля
Traction Control System (TCS) позволяет райдеру контролировать уровень тяги на заднем колесе в зависимости от качества покрытия и уровня зацепа заднего колеса с ним, контроль осуществляется за счет зажигания, подачи топливной смеси и регулировки открытия дроссельных заслонок. Система TCS Yamaha YZR-R6 запрограммирована на минимальное вмешительство в действия райдера и, если осуществляет коррекцию, делает это мягко. TCS имеет 6 режимов (плюс полное отключение), которые подходят для разных дорожных условий и предпочтений владельца.
Ездовые режимы (D-Mode)
Yamaha YZF-R6 также оснащается системой D-Mode, предоставляющей готовые наборы настроек для получения различных характеристик двигателя, подходящих для той или иной ситуации. На выбор предоставляются три базовых набора (Standard Mode, режим «A» и «B»): режимы обеспечивают различную реакцию и отклик на действия акселератором, смена режимов осуществляется нажатием кнопки на пульте.
Галерея
Изящность линий