YZF-R3

YZF-R3

от 519 000
  • 321 куб. см Рабочий объем
  • 29,6 Нм (3,0 кг-м) @ 9 000 об/мин Макс. крутящий момент
  • 3,8 л/100 км Расход топлива
  • 780 мм Высота сиденья
Обзор 360°
Внешний вид
Новый дизайн в стиле прототипа MotoGP YZR-M1 в городском исполнении. Высокооборотистый, мощный 2-цилиндровый двигатель класса Суперспорт принес Yamaha YZF-R3 титул чемпиона в World Supersport 300, а обновленные в 2019 году подвеска и аэродинамика, а также практичность во всем делают его непревзойденным уличным мотоциклом начального класса. Габариты и компактность делают его доступным пилоту любого роста и комплекции. Светодиодная оптика, ультрасовременная приборная панель и покрышки Dunlop® с высоким уровнем зацепа – в базовой комплектации.
0%
YZF-R3 цвета Navy Blue
Комплектации
Yamaha YZF-R3
Основные характеристики
Тип
2-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
321 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
68,0 x 44,1 мм
Степень сжатия
11,2 : 1
Макс. мощность
30,9 кВт (42,0 л.с.) при 10 750 об/мин
Макс. крутящий момент
29,6 Нм (3,0 кг-м) при 9 000 об/мин
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
диагональная Diamond
Система передней подвески
телескопическая вилка, ход 130 мм
Система задней подвески
маятниковая, ход 125 мм
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 298 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 220 мм
Передняя шина
110/70-R17 Dunlop® Sportmax® GPR-300
Задняя шина
140/70-R17 Dunlop® Sportmax® GPR-300
Вынос
95 мм
Угол продольного наклона
25º
Общая длина
2 090 мм
Общая ширина
730 мм
Общая высота
1 140 мм
Высота сиденья
780 мм
Колесная база
1 380 мм
Минимальный дорожный просвет
160 мм
Емкость топливного бака
14,0 л
Расход топлива
4,2 л/100 км
Объем масляного бака
2,4 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
169 кг
Особенности

Особенности

  • Легкий, высокооборотистый 2-цилиндровый спортивный двигатель объемом 321 куб.см. с максимальным крутящим моментом 29,6Нм
  • Дизайн в стиле MotoGP – улучшенная аэродинамика и подчеркнутая спортивность
  • Светодиодная оптика, ультра-современная цифровая контрольная панель и ABS в базовой комплектации
  • Легкие алюминиевые колесные диски типа «Суперспорт» с зацепистыми покрышкам Dunlop® в базовой комплектации
  • Новое шасси с развесовкой «50/50»
  • Совершенно новая вилка перевернутого типа KYB® 41 мм и моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины
  • Высокая надежность двигателя с технологией DiASil
  • Расход топлива – 3.8 л/100 км
  • Подходит пилоту любого роста и комплекции
  • Чемпион мира в классе World Supersport 300 2017 года
Новый R-стиль – не просто дизайн
Новый R-стиль – не просто дизайн
Yamaha YZF-R3, как и все мотоциклы класса Суперспорт 2019 года спроектированы по единой концепции. Дизайн обтекателей R3, R6 и R1 получен из отдела разработок MotoGP, в нем учтены все достижения гоночного департамента. Центральный воздушный канал обеспечивает прямой доступ воздуха в двигатель; аэродинамика проработана на каждом сантиметре с целью минимального сопротивления на высоких скоростях. Головной свет искусно вписан в общий стиль.
Двигатель класса Суперспорт
Двигатель класса Суперспорт
Патентованный инжекторный 2-цилиндровый DOHC двигатель жидкостного охлаждения объемом 312 куб.см. обеспечивает непревзойденную плавность и стремительный рост мощности во всем диапазоне оборотов. Благодаря установке 180° коленвала c балансиром, вращающимся в обратную сторону, получился очень компактный силовой агрегат с минимумом вибраций. Двигатель Yamaha YZF-R3 спроектирован для скорейшего достижения пика оборотов и мощности, что дает преимущество на дороге и гоночном треке. Передаточные отношения 6-ступенчатой КПП подобраны так, чтобы исключить критические ошибки и снизить потери при каждом переключении.
Компактность и централизация масс
Компактность и централизация масс
Технологии из MotoGP все чаще находят применение на дорогах общего пользования. Идея централизации масс воплощена в Yamaha YZF-R3 буквально в каждом элементе. Новая выпускная система в современном стиле расположена максимально компактно, чтобы дополнительно снизить центр гравитации мотоцикла и повысить управляемость.
Высокая надежность и экономичность
Высокая надежность и экономичность
При производстве Yamaha YZF-R3 применяется технология изготовления цилиндров DiASil, то есть «цилиндр из единого алюминиевого блока». Технология на 60% улучшила охлаждение, так что обеспечиваются отличный теплообмен, минимум потерь мощности и низкое потребление бензина. В двигателе используются легкие поршни из кованого алюминия, аналогичные по дизайну YZF-R1 и R6. Расход топлива составляет 3.8 л/100 км
Светодиодная оптика и цифровая панель
Светодиодная оптика и цифровая панель
Новая цифровая приборная панель дополнена индикатором включенной передачи, хорошо читаемой шкалой уровня топлива, часами и экономайзером, а также показателем температуры двигателя и сервисным индикатором замены масла. Светодиодная головная оптика обеспечивает отличное освещение в темное время суток.
Ультра-легкий мотоцикл с агрессивным характером
Ультра-легкий мотоцикл с агрессивным характером
Полностью снаряженный и заправленный Yamaha YZF-R3 весит 169 кг, а высота по седлу составляет 780 мм, что делает его самым компактным и легким уличным спортбайком, также идеально подходящим для трек-дней. Мотоцикл подходит пилоту любого роста и комплекции.
Эргономика спортбайка
Эргономика спортбайка
Дизайн топливного бака Yamaha YZF-R3 изменен – стал ниже. Также, понижена и высота руля, так что позиция пилота стала более естественной и расслабленной и комфортной, особенно при агрессивном пилотировании в условиях скоростного шоссе или гоночной трассы.
Идеальная развесовка
Идеальная развесовка
Двигатель Yamaha YZF-R3 является центром мотоцикла, а общие габариты просчитаны так, чтобы обеспечить развесовку, максимально близкую к 50/50 между передним и задним колесом, что значительно улучшает управляемость, обратную связь и ощущения от езды в целом.
Новая вилка KYB® перевернутого типа
Новая вилка KYB® перевернутого типа
Yamaha YZF-R3 2019 года оснащается вилкой KYB® перевернутого типа с оптимизированным числом жесткости пружин и настроек демпфирования. Такой дизайн позволяет лучше чувствовать дорогу, благодаря плавному и четкому скольжению 41-мм перьев в направляющих из-за возросшей жесткости конструкции. Вилку венчает траверса в стиле YZR-M1.
Задний амортизатор с центральным креплением
Задний амортизатор с центральным креплением
Геометрия шасси Yamaha YZF-R3 просчитана на компьютере для идеальной централизации масс, поэтому моноамортизатор имеет центральное крепление. Базовая настройка – компромиссная между комфортной и спортивной ездой. Регулировка преднатяга пружины позволяет настроить жесткость подвески для езды соло или с пассажиром.
Уверенное торможение и контроль
Уверенное торможение и контроль
Тормозная система Yamaha YZF-R3 обеспечивает непревзойденный контроль и высокую останавливающую силу, благодаря использованию 298-мм и 220-мм плавающих тормозных дисков спереди и сзади. В базовой комплектации идет антиблокировочная система ABS, что повышает уверенность на торможении в условиях, когда сцепление с асфальтом хуже обычного.
Колеса и покрышки класса Суперспорт
Колеса и покрышки класса Суперспорт
Алюминиевые колесные диски с 10 спицами, обутые в радиальные покрышки Dunlop® - новая визитная карточка мотоциклов Yamaha серии YZF: это спортивный внешний вид и максимальный контроль, а также легкость в управлении мотоциклом, как на дороге, так и на гоночном треке.
Изящность линий

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.