FJR1300

FJR1300

от 1 600 000
  • 1 298 куб. см Рабочий объем
  • 138,0 Нм (14,1 кг-м) @ 7 000 об/мин Макс. крутящий момент
  • 6,5 л/100 км Расход топлива
  • 25 л Емкость топливного бака
Обзор 360°
Внешний вид
Добро пожаловать в мир комфорта и скорости! Yamaha FJR1300A – флагманская модель японской компании, сочетающая в себе непревзойденные качества турера со скоростью и мощью, а также электронной начинкой супербайка. Самый полный набор оборудования для межконтинентальных путешествий – в базовой комплектации!
Комплектации
Yamaha FJR 1300A
Основные характеристики
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
1 298 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
79,0 x 66,2 мм
Степень сжатия
10,8 : 1
Макс. мощность
107,5 кВт (146,2 л.с.) при 8 000 об. / мин
Макс. крутящий момент
138,0 Нм (14,1 кг-м) @ 7 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
вал
Расход топлива
6,2 л/100 км
Количество выбросов CO2
140 г/км
Рама
алюминиевая, диагональная
Ход передней подвески
135 мм
Угол продольного наклона
26º
Вынос
109 мм
Система передней подвески
телескопическая вилка перевернутого типа, Ø 48 мм
Система задней подвески
маятниковая
Ход задней подвески
125 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм, ABS
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 282 мм, ABS
Передняя шина
120/70 ZR17M/C (58W) Tubeless
Задняя шина
180/55 ZR17M/C (73W) Tubeless
Общая длина
2 230 мм
Общая ширина
750 мм
Общая высота
1,325 мм
Высота сиденья
805 мм
Колесная база
1 545 мм
Минимальный дорожный просвет
125 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
292 кг
Емкость топливного бака
25 л
Объем масляного бака
4,9 л
Особенности

Особенности

  • Мягкий, но мощный рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1298 куб.см. и мощностью более 146 л.с.
  • Электронная система управления дроссельными заслонками YCC-T
  • Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки
  • Система трекшн-контроля TCS
  • Круиз-контроль
  • Режимы езды D-MODE для плавной и агрессивной езды
  • Легкое, жесткое шасси из алюминия
  • Бензобак объемом 25 л
  • Расход топлива – 6.2 л/100 км
  • Регулируемые по высоте ветровое стекло, сиденье и руль
  • Ручки пилота с подогревом и 12-вольтовая розетка в базе
Регулируемое ветровое стекло
Регулируемое ветровое стекло
Созданный для преодоления больших расстояний с максимальным комфортом, FJR1300AE обладает выверенной ветрозащитой, уберегающей водителя и пассажира от набегающего потока воздуха и невзгод погоды. Для этого у флагмана Yamaha есть не только развитые пластиковые обтекали, но и регулируемое по высоте ветровое стекло. Изменение положения стекла на FJR1300AE происходит дистанционно, нажатием кнопок, что можно делать и на ходу. А еще в боковом пластике предусмотрены специальные вентиляционные дефлекторы, которые можно установить в одном из двух положений - чтобы открыть или закрыть путь горячему воздуху от радиатора к ногам райдера.
Полностью настраиваемый кокпит пилота
Полностью настраиваемый кокпит пилота
Для обеспечения максимального уровня комфорта в длительных поездках Yamaha FJR1300A предлагает многоуровневую регулировку ветрового стекла простым нажатием клавиши, высоты сиденья, руля и боковых панелей.
Аэродинамика класса «люкс»
Аэродинамика класса «люкс»
Отлично проработанная аэродинамика сочетается и высоким стилем дизайна Yamaha FJR1300A, так что пилоту и пассажиру не придется кланяться перед ветрами, сохраняя гордую осанку на любой скорости.
Багажная система**
Багажная система**

Расчет эргономики Yamaha FJR1300A касается не только позиции пилота и комфорта за рулем, но и учитывает особенности дальних путешествий. Система боковых жестких кофров Genuine Yamaha Touring, объемом 20 или 30 литров каждый, может быть дополнена верхним кофром объемом 50 л. На верхний кофр может быть установлена мягкая спинка с высокой степенью комфорта и поддержки спины.

** Жесткие кофры не входят в стандартную поставку.

Бензобак для межконтинентальных пробегов
Бензобак для межконтинентальных пробегов
25-литровый бензобак обеспечивает Yamaha FJR1300A высокую мобильность: запас хода мотоцикла превышает 400 км.
Информативная приборная панель
Информативная приборная панель
Контрольная панель Yamaha FJR1300A предоставляет исчерпывающую информацию о поездке и мотоцикле. Тахометр в стиле R1; центральный дисплей с основными показателями, такими как скорость, уровень топлива, выбранный режим езды, круиз-контроль, TCS; правый дисплей предлагает полную техническую информацию.
Тепло и уют при любой погоде
Тепло и уют при любой погоде
Ручки пилота с подогревом и 12-вольтовая розетка входят в базовую комплектацию Yamaha FJR1300A.
Информативная приборная панель
Информативная приборная панель
Модель FJR1300AE оснащается одной из самых информативных приборных панелей среди всех мотоциклов марки Yamaha. Панель выполнена в комбинированном стиле - с двумя жидкокристаллическими дисплеями, блоком контрольных ламп и крупным стрелочным тахометром. Приборы FJR1300AE обеспечивают водителя исчерпывающей информацией о состоянии мотоцикла и данными и поездке.
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Yamaha FJR1300A комплектуется легкой в обращении системой круиз-контроля, способной держать темп в диапазоне от 50 до 180 км/ч. Эта система значительно снижает утомляемость и увеличивает комфортный дневной пробег.
400 км без дозаправки
400 км без дозаправки
Емкость бензобака Yamaha FJR1300AE составляет 25 л, что вкупе с экономичным 4-цилиндровым двигателем обеспечивает мотоциклу отменный запас хода на одной заправке - в среднем можно говорить о 400 км пробега! При этом степень загрузки FJR1300AE не сильно влияет на расход топлива - спасибо тяговитому 1298-кубовому мотору. Топливный бак новинки Yamaha сделан из металла, так что к нему можно крепить туристические сумки на магнитах.
Тяговитый 4-цилиндровый двигатель
Тяговитый 4-цилиндровый двигатель
К мотоциклам спортивно-туристического класса предъявляются противоречивые требования: они должны быть быстрыми, но экономичными, мощными, но максимально надежными, стильными, но исключительно удобными... Модель FJR1300AE полностью соответствует всем запросам - и не в последнюю очередь благодаря легендарному 1298-кубовому 4-цилиндровому двигателю! Эта могучая силовая установка Yamaha, оснащенная ГРМ типа DOHC и 16-клапанной головкой цилиндров, выдает впечатляющие 138 Нм крутящего момента при 7 000 об/мин - при этом характер отдачи тяги абсолютно линейный во всем дипазоне оборотов. Несмотря на внушительный рабочий объем цилиндров, двигатель FJR1300AE сравнительно компактный и экономичный - спасибо продуманной компоновке связки “мотор/трансмиссия” и оптимальной настройке системы впрыска топлива.
Электронный дроссель
Электронный дроссель
На FJR1300AE используется электронный дроссель YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle), который вкупе с прецизионно настроенной системой впрыска топлива обеспечивает мгновенный отклик мотора на движение ручки газа. Также здесь установлена система Yamaha D-Mode, предлагающая на выбор водителя FJR1300AE один из двух режимов - Sport и Touring. Разница между программами - в остроте реакции двигателя на манипуляции пилота с рукояткой газа.
LED фары с адаптивным светом
LED фары с адаптивным светом
Яркие и энергоэффективные светодиодные фары Yamaha FJR1300AE выдают мощный световой поток, обеспечивая безопасность езды в темное время суток. При этом цветовой спектр света от LED источников ближе к натуральному дневному освещению, чем у традиционных галогенных ламп, а потому меньше и усталость водителя. Уникальная особенность Yamaha FJR1300AE - активная система подсветки обочины в поворотах: при определенном угле наклона мотоцикла активируются дополнительные светодиодные секторы фары, направленные на внутренню дугу поворота.
6-ступенчатая коробка передач
6-ступенчатая коробка передач
Новый Yamaha FJR1300AE комплектуется 6-ступенчатой трансмиссией, передаточные отношения которой подобраны таким образом, чтобы низшие передачи обеспечивали мотоциклу динамичный разгон, а высшие - топливную эффективность. В коробке передач используются косозубые шестерни, за счет чего переключения четкие, но мягкие. Сцепление у FJR1300AE проскальзывающего типа, предотвращающее блокировку заднего колеса при переходе на пониженные передачи, а привод сцепления - гидравлический, с минимальным усилием на рычаге.     
 
Туристический комфорт
Туристический комфорт
При разработке модели FJR1300AE инженеры Yamaha уделили особое внимание повышению уровня комфорта водителя и пассажира - чтобы ничто не мешало и не отвлекало в дальней поездке. Именно поэтому эргономичное сиденье пилота имеет две регулировки по высоте, а руль может быть установлен в одном из трех положений. К услугам пассажира широкое и мягкое сиденье, которое после оснащения FJR1300AE опционным центральным кофром с дополнительной спинкой превращается в комфортабельное кресло. В базовой комплектации мотоцикл подготовлен под установку быстросъемных боковых кейсов Yamaha, емкостью 20 или 30 л, не требующих специального крепежа (кофры не входят в базовую комплектацию модели).
Мягкий и мощный двигатель
Мягкий и мощный двигатель
Сердцем Yamaha FJR1300A является 4-цилиндровый рядный двигатель с полностью электронным управлением на базе YCC-T, обладающий невероятно гибкими характеристиками. Пик мощности (146 л.с.) и крутящего момента (138 Нм) достигаются практически одновременно, после отметки в 7500 об./мин., что делает мотор предельно плавным и легко контролируемым во всем диапазоне.
Современная электроника
Современная электроника
Новый FJR1300AE - вершина эволюции спортивно-туристических мотоциклов Yamaha. Модель оснащается множеством электронных систем, которые пригодятся и путешественнику, и городскому райдеру. Здесь и многорежимный трекшн-контроль, и обогрев рукояток руля в базовой комплектации, и переключаемые режимы двигателя системы D-Mode, и электронный круиз-контроль, и электронно-регулируемая подвеска, и система изменения высоты ветрового стекла, и, конечно, 12-вольтовая розетка для питания мобильных устройств и аксессуаров - все, чтобы сделать пребывание за рулем FJR1300AE комфортным и безопасным.
Контроль на кончиках пальцев
Контроль на кончиках пальцев
Управление дроссельными заслонками осуществляется через бесконтактную систему ride-by-wire: Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T®) чувствует малейшие движения кисти правой руки пилота.
Проскальзывающее сцепление с поддержкой
Проскальзывающее сцепление с поддержкой
Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки (A&S Clutch) облегчает езду и контроль за Yamaha FJR1300A. Функция проскальзывания сцепления при переключении КПП вниз обеспечивает эффективное торможение двигателем без риска блокировки заднего колеса. Эта техника помогает держать мотоцикл под контролем на крутых спусках по серпантинам.
Трекшн-контроль TCS и режимы езды
Трекшн-контроль TCS и режимы езды
Yamaha FJR1300A оснащен современным пакетом вспомогательной электроники, с которой езда в любую погоду будет уверенной и в удовольствие. Yamaha Traction Control System (TCS) предотвращает пробуксовку заднего колеса, а ездовые режимы (D-Mode) предлагают два варианта – мягкую отдачу мощности либо режим с невероятной динамикой.
Динамичная езда с 6-скоростной КПП
Динамичная езда с 6-скоростной КПП
Yamaha FJR1300A комплектуется 6-ступенчатой коробкой передач, отношения в которой подобраны так, чтобы обеспечить динамичный разгон на низких передачах, а на высших – гибкую характеристику и экономичность.
Комбинированная тормозная система
Комбинированная тормозная система
Быстро и прогнозируемо замедлять спортивно-туристический FJR1300AE призвана эффективная тормозная система. Спереди установлены 3-поршневые суппорты Nissin, сжимающие 320-миллиметровые тормозные диски, сзади - 1-поршневая скоба и крупный диск диаметром 282 мм. Модель FJR1300AE оснащена комбинированной антиблокировочной тормозной системой UBS (Unified Braking System), которая при нажатии рычага заднего тормоза частично задействует и передний, делая торможение эффективнее.
Электронно-регулируемая подвеска
Электронно-регулируемая подвеска
Модель FJR1300AE комплектуется вилкой перевернутого типа с перьями диаметром 48 мм. Сзади у FJR установлен энергоемкий моноамортизатор, готовый к загрузке мотоцикла не только водителем, но и пассажиром и багажом. Подвеска флагмана спортивно-туристической линейки Yamaha имеет удобную систему дистанционной регулировки, позволяющую райдеру за несколько нажатий клавиш на левом рулевом пульте скорректировать жесткость ходовой части. Настройка подвески FJR1300AE сделана максимально простой и понятной: 4 опции преднатяга пружин “Водитель”, “Водитель и багаж”, “Водитель и пассажир”, “Водитель, пассажир и багаж”, плюс отдельные режимы демпфирования Soft, Standart и Hard. В сумме - 12 вариантов регулировок!
Надежный карданный привод
Надежный карданный привод
Крутящий момент двигателя передается на заднее колесо Yamaha FJR1300AE при помощи закрытой карданной передачи. Это наиболее надежный и долговечный тип трансмиссии, рассчитанный на весь срок службы мотоцикла и почти не требующий внимания, что особенно актуально с учетом туристического предназначения модели FJR1300AE.  
Надежный карданный привод
Надежный карданный привод
Карданная передача на заднее колесо обеспечивает Yamaha FJR1300A легкий и плавный ход, а также избавляет владельца от необходимости регулярных процедур по обслуживанию привода.
Рама, как у спортбайка
Рама, как у спортбайка
Yamaha FJR1300A построен на базе двигателя со спортивным характером, поэтому и шасси у него соответствующее. Алюминиевая диагональная рама, как на флагманских спортбайках – легкая и жесткая, обеспечивает высочайший уровень стабильности и отличную поворачиваемость на любых скоростях.
Алюминиевая рама
Алюминиевая рама
Мотоцикл построен на базе диагональной алюминиевой рамы - почти такой, как на спортбайках Yamaha YZF-R6 и YZF-R1, но крупнее и жестче. Японские инженеры смогли создать оптимальную по жесткости конструкцию: достаточно прочную, чтобы нести крупный двигатель, являющийся частью силовой структуры FJR1300AE, но при этом обладающую определенной гибкостью, что делает мотоцикл комфортнее. Длинный маятник задней подвески наделяет FJR отменной стабильностью на высокой скорости, а прочный задний подрамник, крепящийся к раме на болтах, рассчитан на дополнительную загрузку пассажиром и багажом.
Изящность линий

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.