MT-09

MT-09

от 799 000
  • 889 куб. см Рабочий объем
  • 93 Нм при 7 000 об/мин Макс. крутящий момент
  • 5,5 л/100 км Расход топлива
  • 14 л Емкость топливного бака
Обзор 360°
Внешний вид
Модель «нейкеда» MT 09 находится практически на вершине иерархии дорожных мотоциклов всемирно известного японского бренда Yamaha, уступая лишь четырехцилиндровой литровой «десятке», стоимость которой в полтора раза выше. Таким образом, «девятку» можно считать разумным компромиссом для стрит-байкеров, которые желают получить максимум мощности за разумные деньги. И подобная логика нашла понимание у покупателей, в частности, в США Yamaha MT 09 стала самым продаваемым мотоциклом в первый же год своего появления. Как и старший «брат», она дает владельцу самое главное – моментальные ускорения, позволяющие получить максимум адреналина. Но при этом «девятка» имеет более «атлетическое телосложение», что обеспечивает выдающуюся маневренность в городском цикле.
Комплектации
Yamaha MT-09
Основные характеристики
Тип
4-тактный, 3-цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
889 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
78,0 × 62,1 мм
Степень сжатия
11,5 : 1
Макс. мощность
87,5 кВт (119 л.с.) при 10 000 об/мин
Макс. крутящий момент
93 Нм при 7 000 об/мин
Система запуска
электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
6-ступенчатая коробка передач, двусторонний квикшифтер, многодисковое сцепление в масляной ванне с функцией проскальзывания
Главная передача
цепь
Рама
алюминиевая, диагональная
Система передней подвески
полностью регулируемая вилка перевернутого типа, диаметр перьев 41 мм
Угол продольного наклона
25°
Вынос
108 мм
Система задней подвески
маятниковая, регулируемый моноамортизатор в рычажной системе
Передний тормоз
двухдисковый, 4-поршневые радиальные скобы, ABS
Задний тормоз
однодисковый, 1-поршневая скоба, ABS
Передняя шина
120/70ZR17
Задняя шина
180/55ZR17
Общая длина
2 090 мм
Общая ширина
795 мм
Общая высота
1 190 мм
Высота сиденья
825 мм
Колесная база
1430 мм
Минимальный дорожный просвет
140 мм
Емкость топливного бака
14 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
189 кг
Основные характеристики
Тип
3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
847 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
78,0 x 59,1 мм
Степень сжатия
11,5 : 1
Макс. мощность
84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об/мин
Макс. крутящий момент
87,5 Нм (8,9 кг-м) при 8 500 об/мин
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
диагональная
Система передней подвески
телескопическая вилка, 137 мм
Система задней подвески
маятниковая, 130 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 298 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
120/70ZR17
Задние шины
180/55ZR17
Вынос
103 мм
Угол продольного наклона
25º
Общая длина
2 075 мм
Общая ширина
815 мм
Общая высота
1 120 мм
Высота сиденья
820 мм
Колесная база
1 440 мм
Минимальный дорожный просвет
135 мм
Емкость топливного бака
14 л
Расход топлива
5,5 л/100 км
Объем масляного бака
3,4 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
193 кг
Основные характеристики
Тип
3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
847 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
78,0 x 59,1 мм
Степень сжатия
11,5 : 1
Макс. мощность
84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об/мин
Макс. крутящий момент
87,5 Нм (8,9 кг-м) при 8 500 об/мин
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
диагональная
Система передней подвески
телескопическая вилка, 137 мм
Система задней подвески
маятниковая, 130 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 298 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
120/70ZR17
Задние шины
180/55ZR17
Вынос
103 мм
Угол продольного наклона
25º
Общая длина
2 075 мм
Общая ширина
815 мм
Общая высота
1 120 мм
Высота сиденья
820 мм
Колесная база
1 440 мм
Минимальный дорожный просвет
135 мм
Емкость топливного бака
14 л
Расход топлива
5,5 л/100 км
Объем масляного бака
3,4 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
193 кг
Особенности

Особенности

  • Флагманская модель среди мотоциклов с трехцилиндровым двигателем
  • Жесткая и легкая диагональная алюминиевая рама
  • Мощный и экономичный мотор, выдающий 119 л.с. при 10 000 об/мин
  • Фирменная система управления дроссельными заслонками по проводам
  • Шестиступенчатая трансмиссия с проскальзывающим сцеплением
  • Двусторонний квикшифтер уже в базовой версии
  • Регулируемые передняя и задняя подвески
  • Передний главный тормозной цилиндр радиального типа
  • Многочисленные электронные системы помощи водителю
  • Цветная приборная панель с диагональю 3,5 дюйма
  • Проекционная светодиодная фара с бифункциональной линзой
  • Прочные и легкие колесные диски
  • Эффектный звук выхлопа с характерными пульсациями
Универсальная эргономика
Универсальная эргономика
Нейкед MT-09 готов подстроиться под антропометрические особенности любого райдера: японские инженеры предусмотрели возможность регулировки положения руля и подножек. При этом в процессе разработки новинки были сохранены характерные углублениями в топливном баке Yamaha MT-09 и выверенная форма сиденья, которые улучшают контроль над мотоциклом при пилотировании.
Светодиодная фара
Светодиодная фара
Самое заметное отличие нового Yamaha MT-09 от модели предыдущего поколения – это оригинальная светодиодная фара с единой бифункциональной линзой, реализовывающей как ближний, так и дальний свет. Она формирует яркий луч со смягченными краями, что облегчает восприятие освещенного участка дороги для глаз водителя.
Цветная приборная панель
Цветная приборная панель
В качестве приборной панели на новом Yamaha MT-09 используется цветной 3,5-дюймовый TFT-дисплей, на котором отображаются показания спидометра, запас топлива, температура охлаждающей жидкости и номер включенной передачи. Шкала ленточного тахометра MT-09 меняет свой цвет в зависимости от оборотов двигателя. Есть термометр, счетчик суточного пробега и часы. Также, на приборную панель нейкеда Yamaha вынесены индикаторы всех электронных систем помощи водителю. Изменить их настройки можно выбрав соответствующий пункт меню.
Выразительный звук выхлопа
Выразительный звук выхлопа
Оригинальная выпускная система наделяет Yamaha MT-09 фирменным басовитым звучанием на низких оборотах. Она была разработана с чистого листа, специально для нового 890-кубового мотора. Трубы выпускного коллектора имеют разные форму, длину и сечение, что обеспечивает эффект пульсации, необходимый для оптимальной работы рядного трехцилиндрового двигателя MT-09.
Новый мощный и экономичный двигатель
Новый мощный и экономичный двигатель
Мотоцикл получил полностью новый 890-кубовый трехцилиндровый двигатель. По сравнению с предшественником, мотор Yamaha MT-09 2021 модельного года стал не только ощутимо мощнее и почти на 300 грамм легче, но еще и на 9% экономичнее. Блок цилиндров двигателя новинки Yamaha установлен со значительным наклоном вперед, что снижает трение поршней о стенки цилиндров и в итоге обеспечивает лучшую отдачу, а также сниженный расход топлива.
Электронные помощники водителя
Электронные помощники водителя
Электроника нового Yamaha MT-09 – одна из самых продвинутых в классе. Шестиосевой инерциальный измерительный блок IMU, аналогичный тому, который применяется на супербайке Yamaha YZF-R1, позволяет в реальном времени корректировать работу трекшн-контроля, слайд-контроля и анти-wheelie. В зависимости от выбранного режима TSC меняется алгоритм их действия. Все электронные помощники Yamaha MT-09 могут быть настроены индивидуально или деактивированы.
Трансмиссия с квикшифтером
Трансмиссия с квикшифтером
Система быстрого переключения передач без выжима рычага сцепления (Quick Shift System) теперь входит в стандартное оснащение всех версий Yamaha MT-09. Квикшифтер работает как на повышение, так и на понижение ступеней трансмиссии.
Задняя подвеска
Задняя подвеска
Сзади на MT-09 используется регулируемый моноамортизатор, установленный в оригинальной рычажной системе Yamaha. Есть возможность настройки преднатяга пружины и демпфирование отбоя.
Лёгкие колесные диски
Лёгкие колесные диски
Еще одна особенность нового MT-09 – колесные диски, изготовленные по уникальной технологии Yamaha SpinForged, которые почти не уступают по прочности кованым, но при этом не настолько дороги в производстве.
Малый общий вес
Малый общий вес
За счет снижения массы двигателя, выпускной системы, колёсных дисков и самой рамы нейкед Yamaha MT-09 стал почти на четыре килограмма легче модели прошлого поколения. Снаряженная масса новинки составляет всего 189 кг.
Жесткая алюминиевая рама
Жесткая алюминиевая рама
Нейкед MT-09 построен на основе новой диагональной алюминиевой рамы, изготовленной методом сверхточного литья под давлением. За счет применения этой технологии японским инженерам удалось сделать ее стенки рекордно тонкими – всего 1,7 мм – при общем повышении жесткости конструкции. Она выросла почти на 50%, благодаря чему новый Yamaha MT-09 стал значительно стабильнее на высоких скоростях.
Передняя подвеска
Передняя подвеска
Полностью регулируемая вилка перевёрнутого типа с перьями диаметром 41 мм была перенастроена, в результате чего ее ход немного уменьшился, но улучшилась обратная связь, позволяющая водителю Yamaha MT-09 лучше чувствовать сцепление переднего колеса с дорогой.
  1. В 2014 году началось серийное производство первого поколения модели Yamaha MT-09. Отличительной особенностью новинки стало использование инновационного трехцилиндрового двигателя. Инженеры Yamaha рассчитали, что именно такая компоновка дает оптимальное соотношение мощности, крутящего момента и массы. Концепция доступного «родстера на все случаи жизни» очень понравилась покупателям. Модель быстро стала мировым бестселлером. 
  2. В 2017 году нейкед Yamaha MT-09 обновился внешне, а также получил ABS уже в базовой версии, новый выхлоп, проскальзывающее сцепление и «односторонний» квикшифтер, позволяющий переключать передачи вверх без выжима сцепления.
  3. В 2020 году дебютировала совершенно новая модель Yamaha MT-09 с двигателем увеличенного до 890 см3 объема и полностью переработанной ходовой частью. Мотор стал соответствовать нормам «Евро-V», а двусторонний квикшифтер перешел в разряд стандартного оборудования.
Изящность линий

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.