MT-07

MT-07

от 699 200
  • 689 куб. см Рабочий объем
  • 67 Нм при 6 500 об/мин Макс. крутящий момент
  • 805 мм Высота сиденья
  • 14 л Емкость топливного бака
Обзор 360°

Внешний вид

Кому можно посоветовать байк MT 07 производства компании Yamaha? Прежде всего, продвинутым мотоциклистам, которые чувствуют, что выросли из малокубатурной техники, но еще не готовы пробовать мощные литровые модели или считают их характеристики избыточными для городских условий.
Технические характеристики

Комплектации

Основные характеристики
Тип
2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
689 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
80,0 x 68,6 мм
Степень сжатия
11,5 : 1
Макс. мощность
55,0 кВт (74,8 л.с.) при 9 000 об. / мин
Макс. крутящий момент
68,0 Нм (6,9 кг-м) @ 6 500 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
стальная, хребтового типа
Ход передней подвески
130 мм
Угол продольного наклона
24,5º
Вынос
90 мм
Система передней подвески
телескопическая вилка
Система задней подвески
маятниковая
Ход задней подвески
130 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 282 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
Задняя шина
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
Общая длина
2 085 мм
Общая ширина
745 мм
Общая высота
1 090 мм
Высота сиденья
805 мм
Колесная база
1 400 мм
Минимальный дорожный просвет
127 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
182 кг
Емкость топливного бака
14 л
Объем масляного бака
3,0 л
Основные характеристики
Тип
4-тактный, 2-цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение, два верхних распределительных вала (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
689 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
80,0 / 68,6 мм
Степень сжатия
11,5 : 1
Макс. мощность
54 кВт (73,4 л.с.) при 8 750 об/мин
Макс. крутящий момент
67 Нм при 6 500 об/мин
Система подачи топлива
впрыск топлива
Охлаждение
жидкостная
Система запуска
электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
6-ступенчатая коробка передач, многодисковое сцепление в масляной ванне с функцией проскальзывания
Главная передача
цепь
Рама
стальная, трубчатая
Система передней подвески
телескопическая вилка, диаметр перьев 41 мм
Угол продольного наклона
24,5°
Вынос
90 мм
Система задней подвески
маятниковая, регулируемый моноамортизатор KYB
Передний тормоз
2 диска Ø 298 мм, 2-поршневые скобы, ABS
Задний тормоз
однодисковый, 1-поршневая скоба, ABS
Передняя шина
120/70ZR17
Задняя шина
180/55ZR17
Общая длина
2 085 мм
Общая ширина
780 мм
Общая высота
1 105 мм
Высота сиденья
805 мм
Колесная база
1 400 мм
Минимальный дорожный просвет
140 мм
Емкость топливного бака
14 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
184
Основные характеристики
Тип
2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
689 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
80,0 x 68,6 мм
Степень сжатия
11,5 : 1
Макс. мощность
55,0 кВт (74,8 л.с.) при 9 000 об. / мин
Макс. крутящий момент
68,0 Нм (6,9 кг-м) @ 6 500 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
стальная, хребтового типа
Ход передней подвески
130 мм
Угол продольного наклона
24,5º
Вынос
90 мм
Система передней подвески
телескопическая вилка
Система задней подвески
маятниковая
Ход задней подвески
130 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 282 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
Задняя шина
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
Общая длина
2 085 мм
Общая ширина
745 мм
Общая высота
1 090 мм
Высота сиденья
805 мм
Колесная база
1 400 мм
Минимальный дорожный просвет
140 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
182 кг
Емкость топливного бака
14 л
Объем масляного бака
3,0 л
Особенности

Особенности

  • Агрессивный «уличный» стиль, присущий всем моделям серии MT
  • Двухцилиндровый 74-сильный двигатель объемом 689 см3, соответствующий нормам «Евро-V»
  • Современная светодиодная оптика с бифункциональной линзой
  • Цифровая инверсная панель приборов повышенной контрастности
  • Регулируемая задняя подвеска
  • Универсальная эргономика, подходящая для водителя любой комплекции
  • Прочные и легкие алюминиевые колесные диски
  • Улучшенная тормозная система с ABS и передними дисками увеличенного диаметра 
  • Премиальные шины Michelin Road 5
Улучшенная эргономика
Улучшенная эргономика
Новый алюминиевый руль на 32 мм шире и на 12 мм выше, чем у Yamaha MT-07 предыдущего поколения. Как результат – выше уровень комфорта и лучше контроль, что особенно ценно при активном пилотировании мотоцикла
Элементы стиля
Элементы стиля
На MT-07 2021 модельного года изменились декоративные накладки бензобака, формирующие уникальный стиль среднекубатурного нейкеда Yamaha. Общее число элементов было сокращено, некоторые из них ради снижения веса модели стали пластиковыми.
Светодиодная фара
Светодиодная фара
Вслед за старшей моделью MT-09 обновленный нейкеда Yamaha MT-07 получил оригинальную светодиодную фару с единой бифункциональной линзой, отвечающей как за ближний, так и за дальний свет. Она формирует яркий луч, со смягченными краями, что облегчает восприятие освещенного участка дороги для глаз водителя.
Новая приборная панель
Новая приборная панель
По форме панель нового MT-07 напоминает ту, которая использовалась на модели предыдущего поколения. Однако есть между ними и принципиальные различия. Во-первых, новый ЖК-экран стал инверсным: белые цифры на черном фоне более контрастны и хорошо читаются даже под прямыми лучами солнца. А, во-вторых, символы на панели Yamaha MT-07 стали крупнее, плюс изменилось их расположение – для отображения наиболее значимой информации в наиболее интуитивном месте.  
Перенастроенная система управления
Перенастроенная система управления
После всех изменений во впускном и выпускном трактах двигателя Yamaha MT-07 потребовалось также обновить настройки блока управления. Прежде всего для того, чтобы сохранить линейный характер отдачи крутящего момента, а также для сглаживания отклика мотора на небольшое открытие газа при низких оборотах.
Улучшенная коробка передач
Улучшенная коробка передач
В шестиступенчатой КПП нового Yamaha MT-07 были доработаны шестерни на вторичном валу, изменены форма и размер кулачков зубчатой муфты 2, 3, 5 и 6 передач. Что позволило повысить качество работы трансмиссии новинки Yamaha и улучшить четкость переключений.
Обновлённый двигатель
Обновлённый двигатель
Для соответствия двухцилиндрового 689-кубового двигателя нейкеда MT-07 нормам «Евро-V» инженерам Yamaha пришлось изменить конфигурацию впускной и выпускной систем мотора. Был увеличен  объем камеры воздушного фильтра, а выпускная система отныне выполнена по схеме «2-в-1», с объединенными в одну трубу и значительно укороченными выпускными патрубками. Мощность силового агрегата при этом не изменилась.
Конструкция рамы
Конструкция рамы
Как и прежде, оригинальная рама Yamaha MT-07 выполнена из стальных труб и представляет собой сложную конструкцию с оптимально подобранным балансом жесткости и гибкости. Задний подрамник также стальной и несъемный, двигатель является частью силовой структуры рамы. 
Передняя подвеска
Передняя подвеска
Спереди на обновленном MT-07 установлена классическая телескопическая вилка KYB с перьями диаметром 41 мм, которая почти без изменений перекочевала сюда с нейкеда Yamaha предыдущего поколения. Отличие только в конструкции стаканов вилки, рассчитанных на применение более крупных тормозных дисков.
Задняя подвеска
Задняя подвеска
В задней подвеске Yamaha MT-07 используется моноамортизатор марки KYB, установленный в рычажной системе и обладающий регулировками преднатяга пружины и демпфирования отбоя. Сама пружина теперь стала черного цвета.
Тормозная система
Тормозная система
Обновленный MT-07 получил 298-миллиметровые передние тормозные диски вместо прежних 282-миллиметровых. Двухпоршневые суппорты плавающего типа остались прежними, однако за счет увеличенного диаметра дисков эффективность тормозной системы заметно возросла.
Новые шины
Новые шины
Уже в базовой комплектации Yamaha MT-07 2021 модельного года оснащается высокотехнологичными шинами Michelin Road 5, обеспечивающими отличный зацеп как на сухом, так и на мокром асфальте
  1. Двухцилиндровый среднекубатурный нейкед Yamaha MT-07 поступил в продажу в 2014 году. Модель была ориентирована на большинство мировых рынков, включая Японию, Европу и Северную Америку (с 2015 года под именем FZ-07). Аббревиатура MT расшифровывается как Masters of Torque. Главной особенностью двигателей этой серии является максимальный крутящий момент в наиболее широком рабочем диапазоне мотора.
  2. В 2016 году на базе модели MT-07 был построен скрэмблер – Yamaha XSR700. В этом же году была представлена и туринговая модификация – MT-07 Tracer (или Tracer 700). Она отличалась наличием переднего обтекателя, увеличенным топливным баком и большим ходом задней подвески.
  3. В 2021 модельном году Yamaha MT-07 подверглась плановому обновлению. В первую очередь изменения затронули настройки двигателя, который теперь соответствует нормам «Евро-V», но есть и ряд заметных улучшений в ходовой части, дизайне и эргономике.

Изящность линий

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.