YZ85/LW (детский)

YZ85/LW (детский)

от 352 000
  • 85.0 куб. см Рабочий объем
  • карбюратор Keihin PWK 28 Топливная система
  • 840 мм Высота сиденья
  • 73 кг Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
Обзор 360°
Внешний вид
Обновлённый YZ85 – высокоточное оружие победы! Этот лёгкий и маневренный спортивный мотоцикл со снаряжённой массой всего 73 кг готов к сражениям на треке.
Комплектации
Yamaha YZ85LW
Основные характеристики
Тип
2-тактный, с жидкостным охлаждением, с использованием пластинчатого клапана
Рабочий объем
85 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
47,5 x 47,8 мм
Степень сжатия
8.1~9.6 : 1
Топливная система
карбюратор Keihin® PWK28
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
кикстартер
Система смазки
премикс
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
полудуплексная
Система передней подвески
перевернутая телескопическая вилка, ход 275 мм
Система задней подвески
маятниковая, ход 287 мм
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 220 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 190 мм
Передняя шина
70/100-17 Dunlop® MX3S®
Задние шины
90/100-14 Dunlop® MX3S®
Вынос
106 мм
Угол продольного наклона
27°
Общая длина
1 895 мм
Общая ширина
760 мм
Общая высота
1 175 мм
Высота сиденья
870 мм
Колесная база
1 285 мм
Минимальный дорожный просвет
360 мм
Емкость топливного бака
5,0 л
Объем масляного бака
0,5 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
75 кг
Основные характеристики
Тип
2-тактный, с жидкостным охлаждением, с использованием пластинчатого клапана
Рабочий объем
85 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
47,5 x 47,8 мм
Степень сжатия
8.1~9.6 : 1
Топливная система
карбюратор Keihin® PWK28
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
кикстартер
Система смазки
премикс
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
полудуплексная
Система передней подвески
перевернутая телескопическая вилка, ход 275 мм
Система задней подвески
маятниковая, ход 287 мм
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 220 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 190 мм
Передняя шина
70/100-17 Dunlop® MX3S®
Задние шины
90/100-14 Dunlop® MX3S®
Вынос
106 мм
Угол продольного наклона
27°
Общая длина
1 895 мм
Общая ширина
760 мм
Общая высота
1 175 мм
Высота сиденья
870 мм
Колесная база
1 285 мм
Минимальный дорожный просвет
360 мм
Емкость топливного бака
5,0 л
Объем масляного бака
0,5 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
75 кг
Основные характеристики
Тип
2-тактный, с жидкостным охлаждением, с использованием пластинчатого клапана
Рабочий объем
85 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
47,5 x 47,8 мм
Степень сжатия
8.1~9.6 : 1
Топливная система
карбюратор Keihin® PWK28
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
кикстартер
Система смазки
премикс
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
полудуплексная
Система передней подвески
перевернутая телескопическая вилка, ход 275 мм
Система задней подвески
маятниковая, ход 287 мм
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 220 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 190 мм
Передняя шина
70/100-17 Dunlop® MX3S®
Задние шины
90/100-14 Dunlop® MX3S®
Вынос
106 мм
Угол продольного наклона
27°
Общая длина
1 895 мм
Общая ширина
760 мм
Общая высота
1 175 мм
Высота сиденья
870 мм
Колесная база
1 285 мм
Минимальный дорожный просвет
360 мм
Емкость топливного бака
5,0 л
Объем масляного бака
0,5 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
75 кг
Особенности

Особенности

  • Новая полностью регулируемая вилка KYB® с перьями диаметра 36 мм
  • Обновлённый моноамортизатор KYB®, установленный в рычажной системе
  • Доработанная 6-ступенчатая коробка передач со сближенными передаточными числами
  • Улучшенная эргономика с возможностью изменения положения руля
  • Эффективная тормозная система с лёгкими дисками лепесткового типа
  • Алюминиевые колёса Excel®: переднее диаметра 17 дюймов, заднее – 14 дюймов
  • Новый высокопроизводительный 85-кубовый 1-цилиндровый 2-тактный двигатель
  • Система жидкостного охлаждения двигателя
  • Продвинутая система питания с запатентованным механизмом YPVS™, изменяющим геометрию выпускного канала
  • Компактная стальная рама: прочная, гибкая и лёгкая
  • Съёмный задний подрамник, сделанный из алюминиевых труб прямоугольного сечения
Охлаждение
Охлаждение
В системе жидкостного охлаждения двигателя YZ85 установлена более производительная помпа с литой алюминиевой крыльчаткой, которая сменила старый пластиковый импеллер. Крупный алюминиевый радиатор расположен с левой стороны мотоцикла и прикрыт пластиковой шторкой, направляющей поток воздуха и защищающей теплообменник от попадания камней.
Трансмиссия
Трансмиссия
Коробка передач YZ85 теперь имеет шестерни увеличенной ширины, за счёт чего переключения стали мягче и при этом точнее. В остальном это всё та же спортивная 6-ступенчатая трансмиссия со сближенными передаточными числами и выносливым многодисковым сцеплением в масляной ванне с минимальным усилием на рычаге.
Новый 2-тактный двигатель
Новый 2-тактный двигатель
К новому сезону YZ85 получил радикально обновлённый 2-тактный 85-кубовый двигатель с запатентованной системой YPVS (Yamaha Power Valve System), изменяющей геометрию выпускного канала в зависимости от оборотов мотора. Установка механизма YPVS также потребовала обновления резонатора выпускной системы – для соответствия изменившимся характеристикам двигателя. Кроме того, у мотора YZ85 новые головка цилиндра, шатун и коленвал, позволившие увеличить максимальную мощность двигателя.
Колёса
Колёса
YZ85 оснащается колёсами большего диаметра, чем имеет младшая модель YZ65: спереди у 85-кубового снаряда 17-дюймовое колесо, сзади – на 14 дюймов. Оба колеса – алюминиевые, марки Excel®, резина – марки Dunlop®.
Тормозная система
Тормозная система
Новый YZ85 комплектуется тормозными дисками лепесткового типа, которые сменили традиционные, использовавшиеся на мотоцикле предыдущего поколения. Лепестковые диски меньше весят и при этом эффективнее охлаждаются. Также YZ85 получил новые гидролинии тормозной системы, улучшившие обратную связь и повысившие эффективность тормозов.
Задняя подвеска
Задняя подвеска
Полностью регулируемый моноамортизатор KYB, используемый на YZ85, установлен в рычажной системе, обеспечивающей прогрессию характеристик. На мотоцикле 2019 года моноамортизатор был перенастроен, чтобы соответствовать жёсткости и энергоёмкости обновлённой вилки. Изменился на YZ85 и литой алюминиевый маятник задней подвески, который получил иной натяжитель цепи.
Вилка
Вилка
Одно из важнейших изменений YZ85 2019 модельного года – обновлённая полностью регулируемая картриджная вилка KYB с новыми наружными трубами, как у «взрослых» аппаратов серии YZ. От вилки образца 2018 года передняя подвеска нового YZ85 отличается также другой настройкой – с новой, более жёсткой пружиной, и иной калибровкой гидравлики.
Эргономика
Эргономика
Новый алюминиевый руль без центральной перемычки, каким оснащается YZ85 последнего поколения, установлен на регулируемых стойках. Предусмотрены четыре позиции руля, которые обеспечивают солидные 27 мм смещения от одного крайнего положения до другого, позволяя райдеру выбирать наиболее удобный для него вариант.
Внедорожный взгляд на изящность

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.