YZ450F

YZ450F

от 762 000
  • 449 куб. см Рабочий объем
  • Электростартер Система запуска
  • Система впрыска топлива Mikuni, 44 мм Топливная система
  • 111 кг Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
Обзор 360°
Внешний вид
Более 20 лет назад с модели YZ400F началась 4-тактная революция в мире профессионального мотокросса. Новый Yamaha YZ450F – достойный преемник легендарной машины и, бесспорно, самый инновационный кроссовый снаряд своего класса!
Комплектации
Yamaha YZ450F
Основные характеристики
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр, наклоненный назад одноцилиндровый
Рабочий объем
449 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
97,0 x 60,8 мм
Степень сжатия
12.8 : 1
Топливная система
Система впрыска топлива Mikuni®, 44 мм
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
полудуплексная
Система передней подвески
телескопическая вилка KYB®, ход 310 мм
Система задней подвески
маятниковаяKYB®, ход 317 мм
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 270 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
80/100-21 Dunlop® MX3S®
Задние шины
110/90-19 Dunlop® MX3S®
Вынос
119 мм
Угол продольного наклона
27,3°
Общая длина
2 185 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 285 мм
Высота сиденья
980 мм
Колесная база
1 485 мм
Минимальный дорожный просвет
335 мм
Емкость топливного бака
6.1 л
Объем масляного бака
0.95 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
111 кг
Основные характеристики
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр, наклоненный назад одноцилиндровый
Рабочий объем
449 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
97,0 x 60,8 мм
Степень сжатия
12.8 : 1
Топливная система
Система впрыска топлива Mikuni®, 44 мм
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
полудуплексная
Система передней подвески
телескопическая вилка KYB®, ход 310 мм
Система задней подвески
маятниковаяKYB®, ход 317 мм
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 270 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
80/100-21 Dunlop® MX3S®
Задние шины
110/90-19 Dunlop® MX3S®
Вынос
119 мм
Угол продольного наклона
27,3°
Общая длина
2 185 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 285 мм
Высота сиденья
980 мм
Колесная база
1 485 мм
Минимальный дорожный просвет
335 мм
Емкость топливного бака
6.1 л
Объем масляного бака
0.95 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
111 кг
Основные характеристики
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр, наклоненный назад одноцилиндровый
Рабочий объем
449 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
97,0 x 60,8 мм
Степень сжатия
12.8 : 1
Топливная система
Система впрыска топлива Mikuni®, 44 мм
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
полудуплексная
Система передней подвески
телескопическая вилка KYB®, ход 310 мм
Система задней подвески
маятниковаяKYB®, ход 317 мм
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 270 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
80/100-21 Dunlop® MX3S®
Задние шины
110/90-19 Dunlop® MX3S®
Вынос
119 мм
Угол продольного наклона
27,3°
Общая длина
2 185 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 285 мм
Высота сиденья
980 мм
Колесная база
1 485 мм
Минимальный дорожный просвет
335 мм
Емкость топливного бака
6.1 л
Объем масляного бака
0.95 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
111 кг
Особенности

Особенности

5-ступенчатая трансмиссия
5-ступенчатая трансмиссия
Передаточные отношения 5-ступенчатой коробки передач YZ450F были специально подобраны для наилучшего соответствия взрывному характеру двигателя модели и оптимально подходят для мотокросса. Короткий ход лапки КП и небольшое усилие на рычаге сцепления существенно упрощают взаимодействие райдера с трансмиссией мотоцикла.
Уникальный двигатель
Уникальный двигатель
Высокопроизводительный 4-тактный двигатель с обратным наклоном цилиндра и инвертированным расположением впускной и выпускной систем – одна из главных особенностей модели YZ450F. Суть оригинальной архитектуры в оптимальной централизации масс, а также в уникальных возможностях по компоновке силовой установки мотоцикла. Резкий и бескомпромиссный, 449-кубовый мотор YZ450F спроецирован для максимальной производительности не в ущерб надёжности и долговечности, для чего тут использованы лучшие детали и комплектующие.
Power Tuner
Power Tuner
Никогда ещё точная калибровка настроек двигателя кроссового мотоцикла не была такой простой и удобной! YZ450F оснащён революционной системой Yamaha Power Tuner, позволяющей через одноимённое приложение, доступное для мобильных устройств под управлением операционных систем Android® или iOS®, за считанные секунды перепрограммировать блок управления мотора. Программа устанавливает WiFi соединение с сетью CAN-шины YZ450F и предоставляет пользователю инструментарий для корректировки настроек двигателя, запуска диагностики, а также для просмотра и сохранения информации о функционировании систем мотоцикла.
Электростартер
Электростартер
В системе запуска двигателя YZ450F используется электростартер, который питается энергией сверхлёгкой и компактной 4-секционной литий-ионной аккумуляторной батареи высокой ёмкости. Для старта 449-кубового мотора YZ450F достаточно просто нажать на кнопку – быстро и удобно!
Впуск и выпуск
Впуск и выпуск
Впускной канал двигателя YZ450F расположен в передней части мотоцикла и соединён с камерой воздушного фильтра длинным и почти прямым воздуховодом, что позволило увеличить объём воздуха, подаваемого в камеру сгорания. На входе в мотор YZ450F используется лёгкая и компактная дроссельная заслонка с диффузором диаметра 44 мм. Инновационный дизайн выпускной системы (патрубок которой выходит в той части силовой установки YZ450F, где обычно находится впускной канал, и полностью огибает цилиндр) не только улучшает централизацию масс мотоцикла (в том числе – за счёт смещение глушителя ближе к двигателю), но и работает на повышение производительности мотора.
Система LCS
Система LCS
Зачастую исход гонки решает один удачный старт, о важности которого знают все профессиональные райдеры. Новый YZ450F оснащён продвинутой системой лаунч-контроля LCS (Launch Control System), которая помогает любому пилоту «выстреливать» со стартовой решётки, корректируя и сглаживая отдачу крутящего момента двигателя.
Эргономика
Эргономика
Выверенная эргономика делает YZ450F по-настоящему удобным спортивным снарядом, за рулём которого райдер имеет полную свободу перемещений в процессе активного пилотирования. Компактный топливный бак, узкие боковые облицовки с продуманными контактными зонами, специально спрофилированное сиденье, широкий алюминиевый руль с возможностью регулировки его положения… - каждый элемент и каждая деталь YZ450F спроектированы таким образом, чтобы ничто не мешало пилоту во время езды.
Подвеска
Подвеска
Мотоцикл оснащён первоклассной подвеской от японской KYB, соответствующей высоким стандартам профессионального мотокросса. Новый YZ450F получил полностью регулируемую вилку перевёрнутого типа, выполненную по технологии SSS (Speed Sensitive Suspension), суть которой в том, что на степень демпфирования больше влияет не положение поршня, а скорость его движения. А потому в разных условиях вилка YZ450F ведёт себя по-разному, подстраиваясь под стиль езды пилота и условия трассы. Сзади установлен полностью регулируемый моноамортизатор, размещённый в рычажной системе. К 2019 году подвеска YZ450F была перенастроена, а точки крепления вилки и амортизаторов были усилены.
Алюминиевая рама
Алюминиевая рама
Диагональная алюминиевая рама последнего поколения выводит управляемость YZ450F на новый уровень! Верхняя несущая часть структуры наделяет конструкцию характерной жёсткостью, гарантирующей этому двухколёсному снаряду стабильность в любых ситуациях – будь то интенсивное торможение на разбитой кроссовой трассе или прохождение скоростного поворота в глубокой колее. Нижняя часть рамы YZ450F и обновлённые точки крепления двигателя способствуют лучшей централизации масс модели, а также улучшают то самое «чувство мотоцикла», за которое гонщики особо ценят машины серии YZ.
Тормозная система
Тормозная система
Потенциал тормозной системы полностью соответствует выдающимся скоростным возможностям модели: спереди у YZ450F большой 270-миллиметровый диск лепесткового типа диаметром 270 мм, работающий в паре с 2-поршневой скобой, сзади – диск диаметром 245 мм и 1-поршневой суппорт. Обширная перфорация дисков способствует их эффективному самоочищению, а тормозные колодки YZ450F устойчивы к перегреву и не теряют своих свойств даже к концу гонки.
  • Мощный 449-кубовый 1-цилиндровый двигатель с обратным наклоном цилиндра и инвертированным расположением впускной и выпускной систем
  • Возможность быстрой настройки двигателя через мобильное приложение, используя встроенный в мотоцикл WiFi модуль
  • Электростартер: компактный и надёжный
  • Лаунч-контроль LCS
  • Лёгкая и жёсткая диагональная алюминиевая рама
  • Полностью регулируемая подвеска KYB®
  • Эффективная система жидкостного охлаждения двигателя
  • 5-ступенчатая коробка передач и многодисковое сцепление в масляной ванне
  • Выверенная эргономика
  • Эффективная тормозная система с лёгкими дисками лепесткового типа
  • Облегчённые колёсные диски
Внедорожный взгляд на изящность

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.