YZ250F

YZ250F

от 606 000
  • 250 куб. см Рабочий объем
  • 310 мм Ход передней подвески
  • 317 мм Ход задней подвески
  • 106 кг Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
Обзор 360°
Внешний вид
Усиленная рама, обновлённый двигатель, доработанная трансмиссия, первоклассная подвеска KYB, электростартер, переключаемые режимы работы мотора, возможность соединения со смартфоном по WiFi… Новый кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F стал ещё быстрее, удобнее и совершеннее! Исключительный трековый снаряд для профессионалов, любителей и новичков.
Комплектации
Yamaha YZ250F
Основные характеристики
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
250 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
77,0 x 53,6 мм
Степень сжатия
13.8 : 1
Топливная система
Впрыска топлива Mikuni®, 44 мм
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
полудуплексная
Система передней подвески
телескопическая вилка KYB®, ход 310 мм
Система задней подвески
маятниковая KYB®, ход 318 мм
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 270 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
80/100-21 Bridgestone® Battlecross® X20F
Задние шины
100/90-19 Bridgestone® Battlecross® X20R
Вынос
119 мм
Угол продольного наклона
27,3°
Общая длина
2 175 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 285 мм
Высота сиденья
970 мм
Колесная база
1 475 мм
Минимальный дорожный просвет
335 мм
Емкость топливного бака
6,2 л
Объем масляного бака
0,95 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
106 кг
Основные характеристики
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
250 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
77,0 x 53,6 мм
Степень сжатия
13.8 : 1
Топливная система
Впрыска топлива Mikuni®, 44 мм
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
полудуплексная
Система передней подвески
телескопическая вилка KYB®, ход 310 мм
Система задней подвески
маятниковая KYB®, ход 318 мм
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 270 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
80/100-21 Bridgestone® Battlecross® X20F
Задние шины
100/90-19 Bridgestone® Battlecross® X20R
Вынос
119 мм
Угол продольного наклона
27,3°
Общая длина
2 175 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 285 мм
Высота сиденья
970 мм
Колесная база
1 475 мм
Минимальный дорожный просвет
335 мм
Емкость топливного бака
6,2 л
Объем масляного бака
0,95 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
106 кг
Основные характеристики
Тип
Одноцилиндровый, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана
Рабочий объем
250 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
77,0 x 53,6 мм
Степень сжатия
13.8 : 1
Топливная система
Впрыска топлива Mikuni®, 44 мм
Охлаждение
жидкостная
Система запуска
электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
5-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
алюминиевая, диагональная
Система передней подвески
полностью регулируемая вилка перевёрнутого типа, ход 310 мм
Система задней подвески
маятниковая, полностью регулируемый моноамортизатор, ход 317 мм
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 270 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 240 мм
Передняя шина
80/100-21
Задние шины
100/90-19
Вынос
119 мм
Угол продольного наклона
26,8°
Общая длина
2 175 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 285 мм
Высота сиденья
970 мм
Колесная база
1 475 мм
Минимальный дорожный просвет
335 мм
Емкость топливного бака
6,2 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
106 кг
Особенности

Особенности

  • Обновленный одноцилиндровый 250-кубовый двигатель с лучшим в своем классе крутящим моментом на низких оборотах
  • Система переключения режимов работы двигателя
  • Усиленная пятиступенчатая коробка передач
  • Сцепление увеличенного диаметра
  • Электростартер с литий-ионной аккумуляторной батареей
  • Революционная система Yamaha Power Tuner, позволяющая перепрограммировать блок управления двигателем со смартфона
  • Диагональная алюминиевая рама с оптимизированной жёсткостью
  • Полностью регулируемая энергоемкая подвеска KYB
  • Улучшенная тормозная система с дисками лепесткового типа, усиленным передним суппортом и более жёсткими колодками
Спортивный стиль
Спортивный стиль
Гоночный характер нового Yamaha YZ250F подчеркивают такие детали, как усиленный алюминиевый руль переменного сечения, регулируемый рычаг сцепления и широкие спортивные подножки. Дополняют образ стильные ярко-синие колёсные диски и приводная цепь золотого цвета. Характерная «спортивная» графика, украшающая пластиковые панели, буквально впаяна в тело пластика, а потому максимально долговечна и не боится повреждений.
Улучшенная эргономика
Улучшенная эргономика
Бензобак на Yamaha YZ250F перенесен ближе к центру масс мотоцикла и спрятан под сиденье, его заливная горловина закрыта специальной плоской накладкой, чтобы ничто не мешало райдеру активно перемещаться вперед и назад, при необходимости загружая переднее колесо в процессе пилотирования. Регулируемые в четырёх положениях крепления руля к траверсе снабжены резиновыми проставками, снижающими вибрации и повышающими комфорт.
Колёса и шины
Колёса и шины
Yamaha YZ250F оснащается прочными и лёгкими спицованными колёсами с ободами из алюминиевого сплава. На диски установлены специальные шины для мотокросса Bridgestone Battlecross. Диаметр переднего колеса - 21 дюйм, заднего - 19.
Инновационный двигатель
Инновационный двигатель
Четырехклапанный мотор Yamaha YZ250F с системой впрыска топлива и жидкостным охлаждением в этом модельном году был существенно обновлён. Изменилась геометрия впускного тракта, профиль кулачков выпускного распредвала стал более агрессивным, а блок управления двигателем был перепрограммирован. Благодаря этому удалось повысить мощность YZ250F на средних и высоких оборотах без потери крутящего момента на «низах».
Переключаемые режимы работы двигателя
Переключаемые режимы работы двигателя
Кнопка выбора режимов работы двигателя позволяет прямо на ходу менять характеристики мотора YZ250F, подстраивая их под конкретные условия гонки или тренировки. Кроме того, при помощи сервисного приложения Yamaha Power Tuner можно перепрограммировать предустановленные программы, а также создавать собственные и записывать их в блок управления двигателем.
Система Power Tuner
Система Power Tuner
Новый YZ250F оснащён системой Yamaha Power Tuner, включающей в себя модуль беспроводной связи и перепрограммируемый блок управления. С помощью специального приложения, доступного для смартфонов под управлением операционных систем Android или iOS, можно оперативно скорректировать настройку двигателя, запустить программу диагностики, а также получить информацию о работе основных систем мотоцикла.
Облегченная система запуска
Облегченная система запуска
Мотор Yamaha YZ250F запускается электростартером. Для его питания используется компактная литий-ионная батарея. Она настолько лёгкая, что вся система запуска в сборе весит практически столько же, сколько традиционный кикстартер.
Новая рама
Новая рама
Инженеры Yamaha серьёзно поработали над изменением баланса жёсткости диагональной алюминиевой рамы нового YZ250F – чтобы сделать мотоцикл ещё послушнее, маневреннее и стабильнее.  Конструкция шасси была доработана в местах крепления двигателя, а также оптимизирована по жёсткости.
Спортивная подвеска
Спортивная подвеска
Новый Yamaha YZ250F оснащается лучшей, по мнению тест-пилотов многих авторитетных европейских и американских изданий, полностью регулируемой картриджной вилкой KYB SSS (Speed Sensitive System). Её главная особенность в том, что характеристики демпфирования меняются в зависимости от скорости хода поршня внутри каждого из перьев вилки на сжатие и отбой. KYB SSS естественным образом «подстраивается» под скоростные возможности любого райдера – и профессионала, и любителя, и новичка. В задней подвеске используется полностью регулируемый моноамортизатор.
Улучшенная тормозная система
Улучшенная тормозная система
С этого года Yamaha YZ250F получил более жёсткие передний и задний тормозные суппорты, а также новые тормозные колодки. Диаметр заднего диска стал немного меньше, однако за счёт лепестковой конструкции он эффективнее рассеивает тепло, обеспечивая стабильную работу тормозов при больших нагрузках.
  1. В 2001 году четырехтактный Yamaha YZ250F сменил на конвейере двухтактную модель YZ250. В качестве силового агрегата использовался новый 250-кубовый одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и пятиклапанной ГБЦ.
  2. В 2006 году модель подверглась серьёзному обновлению. Главным нововведением стал переход от стальной рамы к алюминиевой. Двумя годами позже Yamaha YZ250F получил новый более мощный двигатель с улучшенным распределением крутящего момента.
  3. Очередное поколение Yamaha YZ250F появилось в 2014 году. Среди наиболее значимых перемен стоит отметить новую переднюю вилку и инжекторную систему питания двигателя. Вместо прежней пятиклапанной головки цилиндра стала применяться четырёхклапанная. Степень сжатия была увеличена до 13,5.
  4. Заметное обновление модели произошло в 2019 году. Помимо обновленного дизайна и очередного увеличения степени сжатия на Yamaha YZ250F впервые появился электростартер.
  5. 2021 год ознаменовался появлением на рынке совершенно нового поколения Yamaha YZ250F с модернизированным двигателем, доработанной рамой, перенастроенной подвеской и более эффективной тормозной системой.
Внедорожный взгляд на изящность

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.