YZ125

YZ125

от 452 000
  • 125 куб. см Рабочий объем
  • Карбюратор Mikuni TMX38 Топливная система
  • кик-стартер Система запуска
  • 94 кг Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
Обзор 360°

Внешний вид

Двухтактный кроссовый мотоцикл Yamaha YZ125, выпускающийся с 1974 года – одна из культовых моделей, которая привела к чемпионскому титулу не один десяток гонщиков мировой величины. Сегодня этот сбалансированный снаряд предлагает любому райдеру взрывной характер двигателя, первоклассное шасси и поистине феноменальную управляемость. Ваш первый шаг в удивительный мир мотокросса!
Комплектации
Yamaha YZ125
Основные характеристики
Тип
с жидкостным охлаждением, 2-тактный, наклоненный вперед одноцилиндровый, пластинчатый клапан и система YPVS
Рабочий объем
125 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
54,0 x 54,5 мм
Степень сжатия
8,6 ~10,7:1
Топливная система
Впрыска топлива Mikuni®, 44 мм
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
электрический и кикстартер
Система смазки
премикс
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
полудуплексная
Система передней подвески
перевернутая телескопическая вилка KYB®, ход 300 мм
Система задней подвески
маятниковая KYB®, ход 315 мм
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 250 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
80/100-21 Bridgestone® Battlecross® X20F
Задние шины
100/90-19 Bridgestone® Battlecross® X20R
Вынос
109 мм
Угол продольного наклона
26°
Общая длина
2 137 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 295 мм
Высота сиденья
975 мм
Колесная база
1 445 мм
Минимальный дорожный просвет
363 мм
Емкость топливного бака
8,0 л
Объем масляного бака
0,7 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
94 кг
Основные характеристики
Тип
с жидкостным охлаждением, 2-тактный, наклоненный вперед одноцилиндровый, пластинчатый клапан и система YPVS
Рабочий объем
125 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
54,0 x 54,5 мм
Степень сжатия
8,6 ~10,7:1
Топливная система
Впрыска топлива Mikuni®, 44 мм
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
электрический и кикстартер
Система смазки
премикс
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
полудуплексная
Система передней подвески
перевернутая телескопическая вилка KYB®, ход 300 мм
Система задней подвески
маятниковая KYB®, ход 315 мм
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 250 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
80/100-21 Bridgestone® Battlecross® X20F
Задние шины
100/90-19 Bridgestone® Battlecross® X20R
Вынос
109 мм
Угол продольного наклона
26°
Общая длина
2 137 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 295 мм
Высота сиденья
975 мм
Колесная база
1 445 мм
Минимальный дорожный просвет
363 мм
Емкость топливного бака
8,0 л
Объем масляного бака
0,7 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
94 кг
Основные характеристики
Тип
с жидкостным охлаждением, 2-тактный, наклоненный вперед одноцилиндровый, пластинчатый клапан и система YPVS
Рабочий объем
125 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
54,0 x 54,5 мм
Степень сжатия
8,6 ~10,7:1
Топливная система
карбюраторная
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
кикстартер
Система смазки
премикс
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
полудуплексная
Система передней подвески
перевернутая телескопическая вилка KYB®, ход 300 мм
Система задней подвески
маятниковая KYB®, ход 315 мм
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 250 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
80/100-21 Bridgestone® Battlecross® X20F
Задние шины
100/90-19 Bridgestone® Battlecross® X20R
Вынос
109 мм
Угол продольного наклона
26°
Общая длина
2 137 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 295 мм
Высота сиденья
975 мм
Колесная база
1 445 мм
Минимальный дорожный просвет
363 мм
Емкость топливного бака
8,0 л
Объем масляного бака
0,7 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
94 кг
Особенности

Особенности

  • Компактный 2-тактный двигатель с системой мощностных клапанов: мощный, надёжный, простой в обслуживании и ремонте
  • Высокопроизводительный плоскодроссельный карбюратор
  • Эффективная система жидкостного охлаждения двигателя с двумя радиаторами
  • Лёгкая и жёсткая на скручивание диагональная алюминиевая рама
  • Полностью регулируемая подвеска KYB®
  • Выносливая 6-ступенчатая коробка передач со сближенными передаточными числами
  • Выверенная эргономика: особый профиль сиденья, обитого нескользящщим материалом, специальные пластиковые облицовки, широкие подножки, регулируемый алюминиевый руль.
  • Эффективная тормозная система с лёгкими дисками лепесткового типа
Охлаждение
Охлаждение
Два радиатора системы жидкостного охлаждения двигателя YZ125 гарантируют оптимальный тепловой режим силовой установки в любых условиях эксплуатации мотоцикла. Сердцевина каждого радиатора состоит из десяти рядов плотно уложенных алюминиевых пластин, обладающих высокой теплоотдачей. Спереди радиаторы YZ125 прикрыты пластиковыми накладками, направляющими поток набегающего воздуха для увеличения эффективности охлаждения.
Трансмиссия
Трансмиссия
Мотоцикл оснащён 6-ступенчатой коробкой передач со сближенными передаточными числами, подобранными для наилучшей разгонной динамики YZ125. Многодисковое сцепление в масляной ванне рассчитано на высокие нагрузки и при этом обеспечивает отличную обратную связь, упрощая райдеру контроль над мотоциклом.
Двигатель
Двигатель
Сверхкомпактный и лёгкий 124-кубовый 2-тактный двигатель YZ125 с системой мощностных клапанов – в том числе запатентованным механизмом YPVS™, изменяющим геометрию выпускного канала в зависимости от оборотов мотора – обладает поистине взрывным характером. Специально спроектированный для YZ125 резонатор выпускной системы обеспечивает оптимальный газообмен, а система электронного зажигания CDI гарантирует уверенное искрообразование даже в предельных режимах работы силовой установки. В системе питания – проверенный временем плоскодроссельный карбюратор Mikuni TMX38: простое и эффективное решение.
Подвеска
Подвеска
Как и другие мотоциклы линейки YZ, модель YZ125 оснащается вилкой KYB серии SSS (Speed Sensitive Suspension), уже ставшей золотым эталоном в классе. Особенность этой полностью регулируемой вилки перевёрнутого типа в том, что на степень демпфирования больше влияет не положение поршня, а скорость его движения. Что обеспечивает YZ125 непревзойдённую плавность хода, отменную энергоёмкость и в конечном счёте улучшает управляемость мотоцикла. В задней подвеске используется полностью регулируемый моноамортизатор KYB, установленный в специально настроенной рычажной системе, обеспечивающей прогрессию характеристик.
Тормозная система
Тормозная система
Спереди у YZ125 установлен большой 270-миллиметровый тормозной диск, работающий в паре с 2-поршневой скобой; сзади – диск диаметром 245 мм и 1-поршневой суппорт. Оба тормозных диска так называемого лепесткового типа – они существенно легче, чем традиционные перфорированные диски и лучше охлаждаются.
Алюминиевая рама
Алюминиевая рама
YZ125 – единственный мотоцикл в классе, построенный на базе алюминиевой, а не стальной рамы. Такая конструкция обладает высокой структурной жёсткостью при сравнительно небольшом весе – ценное сочетание качеств для быстрого кроссового снаряда! Задний подрамник YZ125 также выполнен из алюминиевого сплава и крепится к основной раме болтами.
Эргономика
Эргономика
Алюминиевый руль YZ125 можно установить в одном из двух положений, что позволяет подстроить эргономику мотоцикла под предпочтения райдера. Широкие подножки, сделанные из титанового сплава, удобный механизм регулировки натяжения троса сцепления и специально спрофилированное сиденье с нескользящей обивкой – даже в мелочах и деталях YZ125 готов к гонкам прямо сразу из коробки!
Внедорожный взгляд на изящность

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.