WR450F

WR450F

от 715 000
  • 450 куб. см Рабочий объем
  • Электростартер Система запуска
  • Впрыск топлива Mikuni, 44mm Топливная система
  • 120 кг Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
Обзор 360°
Внешний вид
Радикально обновлённый культовый Yamaha WR450F – флагманская модель линейки спортивных эндуро. Построенный на базе кроссового YZ450F последнего поколения, новый WR450F стал ещё быстрее, легче и совершеннее.
Комплектации
Yamaha WR450F
Основные характеристики
Тип
одноцилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
450 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
97.0 x 60.9 мм
Степень сжатия
12,8 : 1
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
полудуплексная
Система передней подвески
телескопическая вилка, 310 мм
Система задней подвески
маятниковая, 318 мм
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 270 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
90/90-21 54M+S
Задние шины
130/90-18 69S+M
Вынос
116 мм
Угол продольного наклона
27.1°
Общая длина
2 175 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 270 мм
Высота сиденья
955 мм
Колесная база
1 480 мм
Минимальный дорожный просвет
320 мм
Емкость топливного бака
7,9 л
Объем масляного бака
0,9 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
119 кг
Основные характеристики
Тип
одноцилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
450 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
97.0 x 60.9 мм
Степень сжатия
12,8 : 1
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
полудуплексная
Система передней подвески
телескопическая вилка, 310 мм
Система задней подвески
маятниковая, 318 мм
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 270 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
90/90-21 54M+S
Задние шины
130/90-18 69S+M
Вынос
116 мм
Угол продольного наклона
27.1°
Общая длина
2 175 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 270 мм
Высота сиденья
955 мм
Колесная база
1 480 мм
Минимальный дорожный просвет
320 мм
Емкость топливного бака
7,9 л
Объем масляного бака
0,9 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
119 кг
Основные характеристики
Тип
Одноцилиндровый, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана
Рабочий объем
450 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
97.0 x 60.8 мм
Степень сжатия
13,0 : 1
Охлаждение
жидкостная
Система запуска
электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
5-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
алюминиевая, диагональная
Система передней подвески
полностью регулируемая вилка перевёрнутого типа, ход 310 мм
Система задней подвески
маятниковая, полностью регулируемый моноамортизатор, ход 317 мм
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 270 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
90/90-21
Задние шины
130/90-18
Вынос
116 мм
Угол продольного наклона
27.2°
Общая длина
2 175 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 270 мм
Высота сиденья
955 мм
Колесная база
1 480 мм
Минимальный дорожный просвет
320 мм
Емкость топливного бака
7,9 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
119 кг
Особенности

Особенности

  • Одноцилиндровый 450-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением и инвертированным расположением впускной и выпускной систем
  • Два радиатора и дополнительный вентилятор охлаждения
  • Пятиступенчатая коробка передач с удлиненными передаточными числами
  • Усиленное многодисковое сцепление в масляной ванне
  • Электростартер с литий-ионной аккумуляторной батареей
  • Новая жидкокристаллическая приборная панель
  • Революционная система Yamaha Power Tuner, позволяющая управлять настройками двигателя со смартфона
  • Диагональная алюминиевая рама с оптимизированной жёсткостью
  • Полностью регулируемая энергоёмкая подвеска KYB
  • Улучшенная тормозная система с дисками лепесткового типа, усиленным передним суппортом и более жёсткими колодками
  • Переднее колесо - 21 дюйм, заднее - 18 дюймов. Специализированные шины для эндуро
Спортивный стиль
Спортивный стиль
В отличии от кроссовой модели Yamaha YZ450F, спортивный эндуро WR450F оснащён компактной фарой головного света и композитной защитой двигателя. Характерная спортивная графика, украшающая пластиковые панели, буквально впаяна в тело пластика, а потому максимально долговечна и не боится царапин. 
Новая панель приборов
Новая панель приборов
Компактная цифровая приборная панель Yamaha WR450F получила более контрастный жидкокристаллический дисплей, который имеет два режима работы. В стандартном на нём отображаются показания спидометра, одометра и часов, а в гоночном – средняя скорость, таймер, а также световые индикаторы низкого уровня топлива и предупреждения о нештатной работе двигателя.
Улучшенная эргономика
Улучшенная эргономика
Yamaha WR450F отличается продуманной до мелочей эргономикой, позволяющей спортсмену чутко чувствовать мотоцикл и контролировать каждое его движение. Топливный бак увеличенной до 7,9 л ёмкости расширяется в нижней части, что понижает центр тяжести мотоцикла и улучшает централизацию масс. Пластиковые облицовки и передняя часть сиденья значительно заужены, чтобы райдера мог свободно перемещаться по мотоциклу в процессе активного пилотирования.
Облегченная система запуска
Облегченная система запуска
Мотор Yamaha WR450F запускается электростартером. Для его питания используется компактная литий-ионная батарея. Она настолько легкая, что вся система запуска в сборе весит почти столько же, сколько традиционный кикстартер.
Модернизированный двигатель
Модернизированный двигатель
Модель WR450F оснащается одноцилиндровым 450-кубовым двигателем с инвертированным расположением впускной и выпускной системами.  К сезону-2021 инженеры Yamaha радикально модернизировали силовую установку: мотор WR450F получил новую компактную головку цилиндра, переработанный дизайн камеры сгорания, изменённый клапанный механизм, другие распределительные валы, удлинённый шатун и множеством иных изменений.
Система выбора режимов
Система выбора режимов
Слева на руле Yamaha WR450F расположена кнопка выбора режимов работы двигателя. Она позволяет прямо на ходу менять характер мотора, подстраивая его под конкретные условия поездки. Кроме того, при помощи системы Yamaha Power Tuner можно создавать собственные режимы и за считанные секунды перепрограммировать предустановленные заводом программы.
Power Tuner
Power Tuner
Новый WR450F оснащен системой Yamaha Power Tuner, включающей в себя модуль беспроводной связи и перепрограммируемый блок управления. С помощью специального приложения, доступного для смартфонов под управлением ОС Android или iOS, можно оперативно корректировать настройки двигателя, запустить программу диагностики, а также получить информацию о работе основных систем мотоцикла.
Обновленная рама
Обновленная рама
Диагональная алюминиевая рама Yamaha WR450F 2021 модельного года также претерпела ряд изменений. Она была доработана в местах крепления двигателя, а также оптимизирована по жёсткости. Вместе с обновленными настройками шасси это сделало WR450F стабильнее на неровностях, повысило плавность хода и позволило более точно следовать траектории в поворотах, а также улучшило сцепление колес с дорогой. 
Подвеска
Подвеска
В передней подвеске WR450F используется полностью регулируемая вилка KYB SSS (Speed Sensitive System), обладающая одним из лучших в классе сочетанием энергоёмкости, точности в управлении и ездового комфорта. Сзади установлен регулируемый моноамортизатор KYB. За счёт компенсационной ёмкости увеличенного объёма он сохраняет стабильность своих характеристик даже в самых тяжелых условиях.
Улучшенная тормозная система
Улучшенная тормозная система
С этого года Yamaha WR450F получил более жёсткий суппорт переднего тормоза и улучшенные тормозные колодки. А новый передний тормозной диск эффективнее рассеивает тепло, обеспечивая тем самым стабильную работу системы при больших нагрузках.
Колёса
Колёса
В отличии от кроссовой модели Yamaha YZ450F, на эндуро WR450F устанавливается 18-дюймовое заднее колесо, что позволяет использовать специализированные эндуро шины с более высоким профилем - 120/90-18.
  1. Yamaha WR450F дебютировал в конце 2002 года, заменив модель предыдущего поколения WR426F. Мотоцикл был построена на базе кроссового Yamaha YZ450F и отличался от последнего наличием светотехники, дефорсированным двигателем, удлинёнными передаточными числами коробки передач, другими настройками подвесок и изменённой геометрией ходовой части. В отличие от предшественника WR426F, новинка оснащалась электростартером.
  2. Второе поколение спортивного эндуро Yamaha WR450F дебютировало в 2012 году. Карбюраторная система питания уступила место впрыску топлива и электронному зажиганию. Среди других изменений стоит отметить новую переднюю вилку KYB SSS (Speed-Sensitive System) и видоизменённую раму, двигатель в которой был развернут в другую сторону. 
  3. Очередное поколение Yamaha WR450F представили публике в 2019 году, как модель 2020 года. Мотоцикл отличался глубоко модернизированным двигателем с увеличенной степенью сжатия, более вместительным бензобаком и иным дизайном передней фары.
Внедорожный взгляд на изящность

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.