WR250F

WR250F

от 662 000
  • 250 куб. см Рабочий объем
  • Впрыск топлива Keihin, 44 мм Топливная система
  • Электростартер Система запуска
  • 113 кг Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
Обзор 360°
Внешний вид
Спортивный эндуро класса «250 см3» последнего поколения, заряженный всеми технологиями Yamaha и готовый бросить вызов треку любого уровня! Универсальный мотоцикл, одинаково хорошо подходящий как райдеру выходного дня, так и профессиональному спортсмену.
Комплектации
Yamaha WR250F
Основные характеристики
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
250 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
77,0 x 53,6 мм
Степень сжатия
13.5 : 1
Топливная система
Впрыска топлива Keihin®, 44 мм
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
полудуплексная
Система передней подвески
перевернутая телескопическая вилка KYB®, ход 310 мм
Система задней подвески
маятниковая KYB®, ход 318 мм
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 250 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
90/90-21 54M
Задние шины
130/90-18 65M
Вынос
114 мм
Угол продольного наклона
26,10°
Общая длина
2 165 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 280 мм
Высота сиденья
965 мм
Колесная база
1 446 мм
Минимальный дорожный просвет
325 мм
Емкость топливного бака
7,5 л
Объем масляного бака
1,1 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
118 кг
Основные характеристики
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
250 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
77,0 x 53,6 мм
Степень сжатия
13.5 : 1
Топливная система
Впрыска топлива Keihin®, 44 мм
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
полудуплексная
Система передней подвески
перевернутая телескопическая вилка KYB®, ход 310 мм
Система задней подвески
маятниковая KYB®, ход 318 мм
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 250 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
90/90-21 54M
Задние шины
130/90-18 65M
Вынос
114 мм
Угол продольного наклона
26,10°
Общая длина
2 165 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 280 мм
Высота сиденья
965 мм
Колесная база
1 446 мм
Минимальный дорожный просвет
325 мм
Емкость топливного бака
7,5 л
Объем масляного бака
1,1 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
118 кг
Основные характеристики
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
250 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
77,0 x 53,6 мм
Степень сжатия
13.5 : 1
Топливная система
Впрыска топлива Keihin®, 44 мм
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
полудуплексная
Система передней подвески
перевернутая телескопическая вилка KYB®, ход 310 мм
Система задней подвески
маятниковая KYB®, ход 318 мм
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 250 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
90/90-21 54M
Задние шины
130/90-18 65M
Вынос
114 мм
Угол продольного наклона
26,10°
Общая длина
2 165 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 280 мм
Высота сиденья
965 мм
Колесная база
1 446 мм
Минимальный дорожный просвет
325 мм
Емкость топливного бака
7,5 л
Объем масляного бака
1,1 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
118 кг
Особенности

Особенности

  • Перенастроенный 250-кубовый 4-тактный DOHC двигатель от кроссового YZ250F с обратным наклоном цилиндра
  • Система впрыска топлива Keihin® с 44-миллиметровой дроссельной заслонкой
  • 6-ступенчатая коробка передач с удлинёнными передаточными отношениями
  • Усиленное многодисковое сцепление в масляной ванне
  • Компактный и лёгкий электростартер
  • Система жидкостного охлаждения двигателя с дополнительным вентилятором
  • Оптимизированная диагональная алюминиевая рама
  • Полностью регулируемая подвеска KYB® с износостойким покрытием Kashima Coat™, снижающим трение
  • Заднее 18-дюймовое колесо, переднее диаметром 21 дюйм; специальные эндуро шины
  • Эффективная тормозная система с лёгкими дисками лепесткового типа
  • Продуманная эргономика, облегчающая активное пилотирование
Новая фара
Новая фара
Мотоцикл 2020 года получил новую фару, унифицированную по дизайну с аналогичным элементом старшей модели Yamaha WR450F. Фара нового WR250F компактнее и имеет пониженный центр тяжести, что соответствует общей концепции улучшения управляемости спортивных эндуро Yamaha.    
Алюминиевая рама
Алюминиевая рама
Одна из ключевых черт мотоциклов Yamaha серии WR - диагональная рама из алюминиевого сплава. Эта легкая и прочная силовая структура обеспечивает высокую жесткость ходовой части WR250F и, как следствие - неизменно острую управляемость, в любых условиях эксплуатации и на всех скоростях.
Информативная приборная панель
Информативная приборная панель
В отличие от кроссовых моделей Yamaha серии YZ, спортивный эндуро WR250F оснащается компактной приборной панелью. На небольшой жидкокристаллический экран выводится вся значимая для гонщика информация, а яркая контрольная лампа низкого уровня топлива в баке, расположенная слева, заранее предупредит о необходимости дозаправки. Приборная панель WR250F ударопрочная и гидроизолированная - и готова ко всем тяготам жизни боевого эндуро! 
6-ступенчатая коробка передач
6-ступенчатая коробка передач
Новый Yamaha WR250F оснащается шестиступенчатой коробкой передач, чьи передаточные числа были специально подобраны для гонок эндуро. Что означает максимально широкий диапазон использования мотоцикла - и именно поэтому на первой передаче WR250F способен на минимальной скорости и без намеков на нехватку тяги забираться в крутые подъемы, а на высшей шестой ступени КП - развивать высокую скорость на длинных прямых. Выносливое многодисковое сцепление в масляной ванне готово к повышенным нагрузкам и продолжительной работе в условиях экстремально высоких температур.
Быстросъемный воздушный фильтр
Быстросъемный воздушный фильтр
Уникальная конструкция двигателя WR250F с обратным наклоном цилиндра позволила инженерам Yamaha радикально пересмотрели компоновку модели. Быстросъемный воздушный фильтр тут находится на месте традиционного расположения бензобака, тогда как сама топливная емкость переехала под сиденье, ближе к центру масс мотоцикла. Для снятия фильтрующего элемента Yamaha WR250F не требуется инструмент, а процедура замены фильтра занимает всего несколько минут!      
Несколько режимов работы двигателя
Несколько режимов работы двигателя
Вслед за старшей моделью спортивных эндуро Yamaha, новый WR250F получил  систему переключения режимов работы двигателя. Клавиша выбора программ расположена слева на руле мотоцикла и позволяет гонщику прямо на ходу менять характер мотора. А благодаря возможности перепрограммирования стандартных режимов - при помощи бесплатного приложения Yamaha Power Tuner, доступного для смартфонов и планшетов на базе ОС Android и iOS - владелец нового WR250F теперь может точно подобрать оптимальные для себя настройки.
Двигатель с обратным наклоном цилиндра
Двигатель с обратным наклоном цилиндра
Высокооборотистый 1-цилиндровый двигатель, отличающийся отменной тягой во всем диапазоне оборотов, достался новому Yamaha WR250F от победоносного кроссового снаряда YZ250F. Для адаптации к специфике спортивного эндуро этот 249-кубовый мотор с по-настоящему взрывным темпераментом был перенастроен, а характер отдачи крутящего момента - оптимизирован. Но гены не скроешь! Кованый поршень, распределительные валы с агрессивным профилем кулачков, уникальная архитектура с обратным наклоном цилиндра и инвертированным расположением впуска/выпуска (для лучшей централизации масс), почти прямой и вертикальный впускной канал, высокопроизводительный топливный насос...  Запуск двигателя WR250F осуществляется при помощи компактного и легкого электростартера. В системе охлаждения - эффективные алюминиевые радиаторы большой площади и вентилятор принудительного охлаждения.  
Новая выпускная система
Новая выпускная система
Для улучшения производительности двигателя WR250F на низких оборотах инженеры Yamaha изменили угол перекрытия клапанов, перенастроев фазы газораспределения. Под изменившийся характер силовой установки потребовалось также обновить и конструкцию выпускной системы: тут новый глушитель (как на прошлогоднем флагмане серии, модели WR450F) и другой выпускной патрубок. 
Yamaha Power Tuner
Yamaha Power Tuner
Революционная система беспроводной настройки двигателя теперь доступна и на Yamaha WR250F! Все, что теперь требуется для изменения карт впрыска топлива и зажигания – это мобильное устройство под управлением операционной системы Android® или iOS® с инсталлированным приложением Yamaha Power Tuner. По Wi-Fi программа связывается с коммуникационным модулем CCU, являющимся частью электросистемы WR250F, и предоставляет пользователю инструментарий для корректировки настроек двигателя, запуска диагностики, а также для просмотра и сохранения информации о функционировании систем мотоцикла. Приложение бесплатно и доступно в магазинах Play Market и App Store
Защита картера
Защита картера
Снизу двигатель Yamaha WR250F защищен трубами несущей конструкции рамы, а также прикрыт экстенсивной пластиковой “броней”. Сделанная из гибкого и ударопрочного полимера, она способна переносить высокие ударные нагрузки и эффективно защищает силовой агрегат - равно как и часть его навесного оборудования - от камней и веток.  
Энергоемкая подвеска
Энергоемкая подвеска
Спортивный эндуро Yamaha оснащается полностью регулируемыми вилкой и моноамортизатором марки KYB, которые на модели 2020 года были перенастроены. На WR250F устанавливается вилка серии SSS (Speed Sensitive Suspension) - одна из лучших в классе, известная среди спортсменов и любителей выверенным балансом между энергоемкостью и ездовым комфортом. Основная ее особенность в том, что на степень демпфирования больше влияет не положение поршней внутри перьев, а скорость их хода. То есть чем быстрее едет райдер, тем жестче становится передняя подвеска WR250F. Моноамортизатор установлен в рычажной системе, обеспечивающей прогрессию характеристик задней подвески.   
Эффективные тормоза
Эффективные тормоза
Передняя двухпоршневая скоба нового Yamaha WR250F работает в паре с крупным тормозным диском диаметром 270 мм. Модель 2020 года оснащается новыми тормозными колодками с фрикционными накладками из особо “цепкого” материала. Такой “дуэт” обеспечивает мотоциклу быстрое и прогнозируемое замедление, а также предоставляет райдеру прозрачную обратную связь, что особенно важно на рыхлом или скользком грунте. Все тормозные диски новинки Yamaha лепесткового типа - легкие и самоочищающиеся от грязи.
Внедорожный взгляд на изящность

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.