TT-R110E (детский)

TT-R110E (детский)

от 245 000
  • 110 куб. см Рабочий объем
  • Карбюратор Топливная система
  • 670 мм Высота сиденья
  • 72 кг Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
Обзор 360°
Внешний вид
Разработанный инженерами компании Yamaha как продвинутый детский мотоцикл, TT-R110E – совсем не игрушка, а серьезный внедорожный аппарат, потенциала которого хватит юному райдеру на несколько лет. Оптимальный вариант для тех, кто ещё не готов к профессиональному 125-кубовому кроссовому мотоциклу, но уже перерос младшие модели.
Комплектации
Yamaha TT-R110E (детский)
Основные характеристики
Тип
воздушного охлаждения, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем
110 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
51,0 x 54,0 мм
Степень сжатия
9.3 : 1
Топливная система
карбюратор Mikuni® VM16
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
электрический и кик-стартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 4-ступенчатая, автоматическая
Главная передача
цепь
Рама
хребтовая из стальных труб
Система передней подвески
телескопическая вилка 31 мм, ход 115 мм
Система задней подвески
маятниковая, ход 110 мм
Передний тормоз
барабанный, Ø 95 мм
Задний тормоз
барабанный, Ø 110 мм
Передняя шина
2.50-14 4PR
Задние шины
3.00-12 4PR
Вынос
60 мм
Угол продольного наклона
26°
Общая длина
1 565 мм
Общая ширина
680 мм
Общая высота
920 мм
Высота сиденья
670 мм
Колесная база
1 080 мм
Минимальный дорожный просвет
180 мм
Емкость топливного бака
3,8 л
Объем масляного бака
1,0 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
72 кг
Основные характеристики
Тип
воздушного охлаждения, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем
110 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
51,0 x 54,0 мм
Степень сжатия
9.3 : 1
Топливная система
карбюратор Mikuni® VM16
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
электрический и кик-стартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 4-ступенчатая, автоматическая
Главная передача
цепь
Рама
хребтовая из стальных труб
Система передней подвески
телескопическая вилка 31 мм, ход 115 мм
Система задней подвески
маятниковая, ход 110 мм
Передний тормоз
барабанный, Ø 95 мм
Задний тормоз
барабанный, Ø 110 мм
Передняя шина
2.50-14 4PR
Задняя шина
3.00-12 4PR
Вынос
60 мм
Угол продольного наклона
26°
Общая длина
1 565 мм
Общая ширина
680 мм
Общая высота
920 мм
Высота сиденья
670 мм
Колесная база
1 080 мм
Минимальный дорожный просвет
180 мм
Емкость топливного бака
3,8 л
Объем масляного бака
1,0 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
72 кг
Особенности

Особенности

  • Тяговитый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения с наклоном цилиндра вперёд
  • Электро- и кикстартер
  • 4-ступенчатая коробка передач и автоматическое центробежное сцепление
  • Выдающаяся надёжность и простота обслуживания
  • Стальная рама хребтового типа
  • Вилка с перьями диаметром 31 мм, литая алюминиевая траверса
  • Маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором
  • Барабанные тормоза
  • Алюминиевые колёсные диски
Обслуживание
Обслуживание
TT-R110E широко известен как один из самых выносливых мотоциклов своего класса, покорно переносящий любые неумелые действия начинающих райдеров и юных механиков. Японские инженеры постарались сделать эту модель максимально удобной и простой в обслуживании – отсюда и не требующая регулировки система электронного зажигания, и автоматический натяжитель цепи ГРМ, и быстродоступный воздушный фильтр, и простое воздушное охлаждение мотора.
Система запуска
Система запуска
Для удобства юных спортсменов двигатель TT-R110E оснащён электростартером, «оживляющим» мотор по нажатию кнопки. При этом мотоцикл имеет и традиционный кикстартер, оставленный здесь в качестве резервной системы запуска.
Трансмиссия
Трансмиссия
4-ступенчатая коробка передач и автоматическое центробежное сцепление TT-R110E – лучший выбор для обучения начинающего райдера пользоваться трансмиссией мотоцикла! Достаточно просто, чтобы с этой системой освоился любой ребёнок, и при этом по-настоящему и ощутимо, как на «взрослом» внедорожном снаряде.
Двигатель
Двигатель
Четырёхтактный 110-кубовый двигатель модели TT-R110E, имеющий один верхний распределительный вал и два клапана, настроен на плавную и линейную отдачу мощности и крутящего момента. Цилиндр мотора установлен со значительным наклоном вперёд, что было сделано для большей загрузки переднего колеса и понижения центра тяжести, что в конечном счёте улучшило управляемость TT-R110E.
Тормозная система
Тормозная система
И передний, и задний тормоз TT-R110E барабанного типа, что с учётом специфики модели оптимальное решение. Барабанные тормозные механизмы достаточно эффективны, обеспечивают быстрое и прогнозируемое замедление мотоцикла и при этом заключены в герметичный корпус, а потому не боятся ни песка, ни пыли, ни жидкой грязи.
Рама
Рама
Стальная рама хребтового типа связывает рулевую колонку и ось качания маятника задней подвески почти прямой линией, создавая жёсткую силовую структуру шасси TT-R110E и при этом формируя максимально низкий силуэт. Двигатель крепится к раме в трёх точках и за счёт оптимального позиционирования обеспечивает мотоциклу достойный дорожный просвет в 180 мм.
Подвеска
Подвеска
Спереди у TT-R110E традиционная и полноценной гидравликой внутри, обеспечивающей передней подвеске мотоцикла отличную энергоёмкость и плавность работы. Верхняя траверса отлита из алюминиевого сплава и придает вилке высокую жёсткость на скручивание. Ход колеса составляет 115 мм. Ажурный стальной маятник задней подвески установлен на прочной оси диаметром 12 мм – в нижней точке крепления к раме TT-R110E – а сверху соединён с моноамортизатором. Ход колеса – 110 мм.
Колёса
Колёса
Сравнительно небольшие спицевые колёсные диски (14 дюймов спереди и 12 сзади) укомплектованы эндуро-шинами с экстенсивным рисунком протектора, обеспечивающим хороший зацеп даже на скользком грунте.

Внедорожный взгляд на изящность

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.