F70A
от 649 300
-
996 куб. см Рабочий объем
-
4/рядный, 16-клапанный, SOHC Число цилиндров/конфигурация
-
Электронный впрыск топлива (EFI) Топливная система
-
Электростартер, Prime Start™ Система запуска
Обзор
Внешний вид
Рекордсмен по отношению мощности к массе, по этому параметру лодочный мотор Yamaha F70A опережает ряд двухтактных моделей. Такая степень форсировки стала возможной благодаря использованию в конструкции четырехклапанных головок цилиндров вместо двухклапанных для улучшения наполнения цилиндров рабочей смесью. При этом, для повышения крутящего момента на винте, применен редуктор с увеличенным передаточным отношением 2,33. Это позволяет F70A не только сделать динамику лучше на легких корпусах, но и повысить тягу на тяжелых, что особенно важно при разных видах промысловой рыбалки, когда загрузка изменяется от минимальной до максимальной за часы. Главный враг подвесного мотора – вода – для ее отделения от воздуха и топлива на F70A применены самые серьезные меры. Корпус топливного фильтра является одновременно сепаратором, а при превышении уровня воды в нем срабатывает сигнализация. В корпус колпака встроен классический воздухо-воздушный сепаратор. И несмотря на высокую по меркам отрасли степень форсировки мотора F70A – высокая надежность остается его визитной карточкой.
Комплектации
F70A
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
996 куб. см
Число цилиндров/конфигурация
4/рядный, 16-клапанный, SOHC
Диаметр цилиндра х ход поршня
65,0 x 75,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
51,5 кВт / 5 800 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 300 - 6 300 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер, Prime Start™
Передаточное отношение
2.33 (28/12)
Рекомендуемая высота транца судна
L:508 мм
Масса с винтом
119.0 кг
Емкость топливного бака
Отдельный, 25 л
Объем масляного бака
2,1 л
Система управления
Дистанционное управление
Способ изменения дифферента и наклона
Электропривод
Катушка зажигания/генератор
12В - 15А с регулятором напряжения
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
приобретается дополнительно
Иммобилайзер
YCOP optional
Винт
приобретается дополнительно
Противоположное вращение винтов
-
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
-
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
приобретается дополнительно
Регулируемые обороты для троллинга
С электронными приборами или с многофункциональным румпелем
Система зарядки двух аккумуляторов
-
Система амортизации переключения (SDS)
приобретается дополнительно
Примечание
-
Входит в комплект
Входит в комплект
Особенности
Особенности
Результаты испытаний катеров с ПЛМ Yamaha
Ниже вы можете просмотреть отчеты испытаний лодочных моторов с различными комплектациями
some text...
some text...
Катер
|
Тип гребного винта - Шаг - Материал
|
Файл
|
---|---|---|
BRIZ17
|
Винт гребной (алюмин.) шаг 14"
|
|
BRIZ17
|
Винт гребной (алюмин.) шаг 14"
|
|
ДМБ480
|
Винт гребной (алюмин.) шаг 15"
|
|
QUINTREX475
|
Винт гребной (алюмин.) шаг 15"
|
|
VIPER 500
|
Винт гребной (алюмин.) шаг 14"
|
|
VIPER 500
|
Винт гребной (алюмин.) шаг 15"
|
|
Berkut L-DC
|
Винт гребной (алюмин.) шаг 15"
|
|
Berkut М-Jacket
|
Винт гребной (алюмин.) шаг 14"
|
|
Berkut М-ТС
|
Винт гребной (алюмин.) шаг 14"
|
|
Victory 500
|
Винт гребной (алюмин.) шаг 15"
|
Галерея
Галерея