F25G

F25G

от 308 600
  • 432 куб см Рабочий объем
  • 2/рядный, SOHC Число цилиндров/конфигурация
  • Электронный впрыск топлива (EFI) Топливная система
  • Отдельный, 25 л Емкость топливного бака
Обзор
Внешний вид
Технологический венец Yamaha среди «подвесников» малой мощности, лодочный мотор F25G весит как двухтактные образцы и самый легкий среди конкурентов. Благодаря этому новый мотор удобно не только монтировать на транец, но и переносить и хранить на полке. Лучший образец японской конструкторской школы, этот компактный мотор оснащен на уровне моделей большей мощности и цены. F25G оснащен электронным впрыском топлива, что не только позволяет ему достичь выдающихся характеристик в модельном ряду, но и обеспечивает полную совместимость со всем спектром цифровых приборов и дает возможность подсоединения к компьютеру с помощью диагностического разъема. А значит у владельца F25G есть возможность получать информацию обо всех параметрах мотора и их отклонениях в течении всего срока службы. Это позволяет оптимизировать текущее техническое обслуживание. А благодаря наличию модификаций с румпелем и ручным стартером (GMH) и дистанционным управлением с электрозапуском (GE), мотор F25G по праву считается одним из самых универсальных.
Комплектации
F25G
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
432 куб см
Число цилиндров/конфигурация
2/рядный, SOHC
Диаметр цилиндра х ход поршня
65,0 x 65,1 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
18,4 кВт / 6 000 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
Конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
Ручной стартер
Передаточное отношение
2.08 (27/13)
Рекомендуемая высота транца судна
S:424 мм
Масса с винтом
57.0 кг
Емкость топливного бака
Отдельный, 24 л
Объем масляного бака
1,1 л
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
432 куб см
Число цилиндров/конфигурация
2/рядный, SOHC
Диаметр цилиндра х ход поршня
65,0 x 65,1 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
18,4 кВт / 6 000 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
Конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
Электрический стартер
Передаточное отношение
2.08 (27/13)
Рекомендуемая высота транца судна
S:424 мм
Масса с винтом
56.0 кг
Емкость топливного бака
Отдельный, 24 л
Объем масляного бака
1,1 л
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
432 куб см
Число цилиндров/конфигурация
2/рядный, SOHC
Диаметр цилиндра х ход поршня
65,0 x 65,1 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
18,4 кВт / 6 000 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
Электрический стартер
Передаточное отношение
2.08 (27/13)
Рекомендуемая высота транца судна
L:508 мм
Масса с винтом
64.0 кг
Емкость топливного бака
Отдельный, 25 л
Объем масляного бака
1,1 л
Входит в комплект
Входит в комплект
Винт гребной(алюмин.) шаг 11-1/4
Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.
Бак топливный (24 Л)
Оригинальные переносные топливные баки Yamaha выполнены из специализированного, стойкого к УФ излучению, антистатического пластика. Наличие специального коннектора и заглушки вентиляционного отверстия позволяет перевозку бака в багажнике автомобиля для заправки.
Пульт ДУ 703
Механический накладной пульт для внешнего монтажа на вертикальную поверхность подходит для большинства двигателей и типов судов. Конструкция пульта позволяет устанавливать его как на правом так и на левом бортах судна за счет переноса рычага контроллера. Пульт снабжен замком зажигания, аварийной чекой и механическим приводом предстартового обогатителя – для карбюраторных моделей.
Винт гребной(алюмин.) шаг 11-1/4
Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.
Бак топливный (24 Л)
Оригинальные переносные топливные баки Yamaha выполнены из специализированного, стойкого к УФ излучению, антистатического пластика. Наличие специального коннектора и заглушки вентиляционного отверстия позволяет перевозку бака в багажнике автомобиля для заправки.
Пульт ДУ 703
Механический накладной пульт для внешнего монтажа на вертикальную поверхность подходит для большинства двигателей и типов судов. Конструкция пульта позволяет устанавливать его как на правом так и на левом бортах судна за счет переноса рычага контроллера. Пульт снабжен замком зажигания, аварийной чекой и механическим приводом предстартового обогатителя – для карбюраторных моделей.
Винт гребной(алюмин.) шаг 11-1/4
Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.
Бак топливный (24 Л)
Оригинальные переносные топливные баки Yamaha выполнены из специализированного, стойкого к УФ излучению, антистатического пластика. Наличие специального коннектора и заглушки вентиляционного отверстия позволяет перевозку бака в багажнике автомобиля для заправки.
Особенности

Особенности

Электронный впрыск топлива
F25G – редкий вид подвесного мора малой мощности, оснащенный EFI. В результате в вашем распоряжении не только прекрасные характеристики, но и беспрецедентная надежность, ведь система впрыска на этом моторе энергонезависима и не требует обязательного аккумулятора.
Оптимальная комплектация по требованию
Вы можете выбрать бюджетную версию F25G, оснащенную классическим румпелем и ручным запуском или рассчитанную на стационарную установку модификацию с дистанционным управлением и электростартером. В любом случае вы получите самый оптимальный японский мотор для вашего судна.
Сниженные вибрации
Мотор отличается исключительно плавной работой с минимальными вибрациями. Это стало возможным благодаря введению в конструкцию лодочного мотора F25G балансира на коленвалу и системе монтажа силового агрегата на корпус мотора через промежуточную раму с сайлентблоками.
Регулировка скорости троллинга
Опция, предлагаемая ранее только на моторах средней и высокой мощности, теперь доступна даже на румпельной версии F25G. С помощью двух кнопок, расположенных рядом с рукояткой «газа», вы можете изменять обороты в диапазоне 750-1050 об/мин с шагом 50 об/мин.
Удобство переноски и хранения
Благодаря рекордно низкому весу, мотор может быть очень мобильным, даже по меркам «двухтактников». Для этого F25G оснащен удобными рукоятками и может храниться в двух положениях – на торце или на боку, как вам будет удобнее.
Мощный генератор
Генератор переменного тока, установленный на моторе, уверенно обеспечит электропитанием небольшую сеть из эхолота, картплоттера и минимального освещения. При этом энергии хватит и для заряда аккумулятора мотора F25G модификации GE.
Галерея

Заказать лодочный мотор

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.