F20B
от 240 600
-
362 куб см Рабочий объем
-
2/рядный, SOHC Число цилиндров/конфигурация
-
Карбюратор Топливная система
-
Отдельный, 25 л Емкость топливного бака
Обзор
Внешний вид
Классический «рыболовно-охотничий» лодочный мотор Yamaha F20B может быть установлен на самые разные виды лодок – от небольших алюминиевых или пластиковых, до различных надувных. Для вас на выбор бюджетное исполнение с румпельным управлением и ручным запуском (BMH) или более оснащенное – с дистанционным управлением и электростартером (BE). F20B предполагает стационарную установку и именно в таком варианте этот надежный японский мотор раскроет свои самые сильные стороны. Выбор румпельной версии более прагматичен, это лучший вариант для тех, кто имеет возможность арендовать в разных местах лодку без мотора, ведь F20B достаточно легок и мобилен для перевозки в багажнике автомобиля. И независимо от того, какую версию выберете вы, новый мотор будет радовать вас тихой работой и минимальными вибрациями – а это залог комфорта. Четырехтактный двигатель отличается и низкой ценой эксплуатации, ведь расход топлива мотором F20B примерно на 30% ниже, чем у двухтактного аналога.
Комплектации
F20B
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
362 куб см
Число цилиндров/конфигурация
2/рядный, SOHC
Диаметр цилиндра х ход поршня
63,0 x 58,1 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
14,7 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Карбюратор
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
Ручной стартер
Передаточное отношение
2.08 (27/13)
Рекомендуемая высота транца судна
S:381 мм
Масса с винтом
51.0 кг
Емкость топливного бака
Отдельный, 24 л
Объем масляного бака
1,8 л
Система управления
Румпельное управление
Способ изменения дифферента и наклона
Ручная система подъема и наклона мотора
Катушка зажигания/генератор
12В - 10А с регулятором напряжения**
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
-
Иммобилайзер
-
Винт
включен
Противоположное вращение винтов
-
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
-
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
-
Регулируемые обороты для троллинга
-
Система зарядки двух аккумуляторов
-
Система амортизации переключения (SDS)
-
Примечание
** Опция для модели MH model, включено для модели E model
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
362 куб см
Число цилиндров/конфигурация
2/рядный, SOHC
Диаметр цилиндра х ход поршня
63,0 x 58,1 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
14,7 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Карбюратор
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
Электрический стартер
Передаточное отношение
2.08 (27/13)
Рекомендуемая высота транца судна
S:381 мм
Масса с винтом
52.0 кг
Емкость топливного бака
Отдельный, 24 л
Объем масляного бака
1,8 л
Система управления
Пульт дистанционного управления
Способ изменения дифферента и наклона
Ручная система подъема и наклона мотора
Катушка зажигания/генератор
12В - 10А с регулятором напряжения**
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
-
Иммобилайзер
-
Винт
включен
Противоположное вращение винтов
-
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
-
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
-
Регулируемые обороты для троллинга
-
Система зарядки двух аккумуляторов
-
Система амортизации переключения (SDS)
-
Примечание
** Опция для модели MH model, включено для модели E model
Входит в комплект
Входит в комплект
Особенности
Особенности
Галерея
Галерея