F15C

F15C

от 225 100
  • 362 куб см Рабочий объем
  • 2/рядный, SOHC Число цилиндров/конфигурация
  • Карбюратор Топливная система
  • Отдельный, 25 л Емкость топливного бака
Обзор
Внешний вид
Любимый охотниками и рыболовами, лодочный мотор Yamaha F15C поставляется на выбор как в бюджетном исполнении с классическим румпелем и ручным запуском (CMH), так и с электростартером и дистанционным управлением (CEH). И если первый вполне мобилен, то для второго предпочтительна стационарная установка, так как присоединение дистанционного управления – операция для владельца F15C достаточно кропотливая. Вариант же CMH вполне мобилен, может перевозиться в багажнике автомобиля и допускает транспортировку и хранение на определенном боку без риска протечек технических жидкостей. Тишину работы двигателя оценят все без исключения, как и возможность коммуникации F15C с аналоговыми приборами 6Y7. Надежные моторы оснащены цифровой системой зажигания CDI и системой Primestart, делающей запуск уверенным в любую погоду. Входящий в комплектацию обоих моделей 10-амперный генератор в состоянии обеспечить бесперебойным питанием небольшую электросеть.
Комплектации
F15C
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
362 куб см
Число цилиндров/конфигурация
2/рядный, SOHC
Диаметр цилиндра х ход поршня
63,0 x 58,1 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
11,0 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Карбюратор
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
Ручной стартер
Передаточное отношение
2.08 (27/13)
Рекомендуемая высота транца судна
S: 381 мм
Масса с винтом
51.0 кг
Емкость топливного бака
Отдельный, 24 л
Объем масляного бака
1,8 л
Система управления
Румпельное управление
Способ изменения дифферента и наклона
Ручная система подъема и наклона мотора
Катушка зажигания/генератор
12В - 10А с регулятором напряжения**
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
-
Иммобилайзер
-
Винт
включен
Противоположное вращение винтов
-
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
-
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
-
Регулируемые обороты для троллинга
-
Система зарядки двух аккумуляторов
-
Система амортизации переключения (SDS)
-
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
362 куб см
Число цилиндров/конфигурация
2/рядный, SOHC
Диаметр цилиндра х ход поршня
63,0 x 58,1 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
11,0 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Карбюратор
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
Электрический стартер
Передаточное отношение
2.08 (27/13)
Рекомендуемая высота транца судна
S: 381 мм
Масса с винтом
52.0 кг
Емкость топливного бака
Отдельный, 24 л
Объем масляного бака
1,8 л
Система управления
Румпельная рукоятка (MH, EH), Дистанционное управление (E, EP)
Способ изменения дифферента и наклона
Ручная система подъема и наклона мотора
Катушка зажигания/генератор
12В - 10А с регулятором напряжения**
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
-
Иммобилайзер
-
Винт
включен
Противоположное вращение винтов
-
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
-
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
-
Регулируемые обороты для троллинга
-
Система зарядки двух аккумуляторов
-
Система амортизации переключения (SDS)
-
Входит в комплект
Входит в комплект
Винт гребной(алюмин.) шаг 11"
Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.
Набор инструмента
Все подвесные моторы Yamaha комплектуется индивидуальным набором инструментов, в зависимости от модели, они отличаются. Но каждый из них укомплектован свечным ключом, несколькими рожковыми ключами, пассатижами и отверткой — минимальными средствами, позволяющими произвести простейшие манипуляции с мотором вдали от сервиса и ремонтной базы. Упакованы в пластиковый пакет.
Бак топливный (24 Л)
Оригинальные переносные топливные баки Yamaha выполнены из специализированного, стойкого к УФ излучению, антистатического пластика. Наличие специального коннектора и заглушки вентиляционного отверстия позволяет перевозку бака в багажнике автомобиля для заправки.
Винт гребной(алюмин.) шаг 11"
Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.
Набор инструмента
Все подвесные моторы Yamaha комплектуется индивидуальным набором инструментов, в зависимости от модели, они отличаются. Но каждый из них укомплектован свечным ключом, несколькими рожковыми ключами, пассатижами и отверткой — минимальными средствами, позволяющими произвести простейшие манипуляции с мотором вдали от сервиса и ремонтной базы. Упакованы в пластиковый пакет.
Бак топливный (24 Л)
Оригинальные переносные топливные баки Yamaha выполнены из специализированного, стойкого к УФ излучению, антистатического пластика. Наличие специального коннектора и заглушки вентиляционного отверстия позволяет перевозку бака в багажнике автомобиля для заправки.

Результаты испытаний катеров с ПЛМ Yamaha

Ниже вы можете просмотреть отчеты испытаний лодочных моторов с различными комплектациями

some text...
some text...
Катер
Материал корпуса
Общая длина
Тип гребного винта - Шаг - Материал
Файл
ДМБ330 OMEGA
ПВХ
330 см
Винт гребной (алюмин.) шаг 8"
ДМБ330 OMEGA
ПВХ
330 см
Винт гребной (алюмин.) шаг 6-1/2"
ДМБ340 DELTA
ПВХ
340 см
Винт гребной (алюмин.) шаг 8"
ДМБ340 DELTA
ПВХ
340 см
Винт гребной (алюмин.) шаг 11"
YAXEMS385
ПВХ
383 см
Винт гребной (алюмин.) шаг 10"
YAXESDA340
ПВХ
340 см
Винт гребной (алюмин.) шаг 10"
YAXEXHD330
ПВХ
330 см
Винт гребной (алюмин.) шаг 10"
Особенности

Особенности

Двухцилиндровый двигатель с пониженными вибрациями
Японский двигатель, оснащенный двухклапанными головками и одним распредвалом, спроектирован по схеме со смещенной центральной осью цилиндров относительно оси вращения коленвала F15C. В результате вибрации снижены во всем диапазоне оборотов.
Меры по облегчению запуска
362 см3 – приличный объем и для облегчения запуска на обоих модификациях установлен декомпрессор. В версии с ручным стартером применен эффективный редуктор, позволяющий запустить F15C даже хрупкой девушке.
Современные системы защиты
Случается, что даже лучшие лодочные моторы выходят из строя из-за невнимательности судоводителя. Чтобы не платить дорогую цену за ремонт, звуковой сигнал предупредит об аварийном снижении давления масла, перегреве или превышении максимальных оборотов лодочным мотором F15C. А защита от запуска на передаче заблокирует стартер при такой попытке.
Регулировка усилия поворота мотора
Специальная струбцина регулирует усилие на румпеле (CMH). Это необходимо для снижения утомляемости судоводителя при многочасовом управлении мотором. Многофункциональный румпель повышает общий уровень комфорта при длительных переходах с F15C.
Система промывки пресной водой
Этот вид технического обслуживания подразумевает возможность подключения шланга с водой к водяным каналам мотора, которые рекомендуется периодически промывать при эксплуатации судна в соленой или мутной воде.
Мощный генератор
Генератор переменного тока, установленный на новом двигателе, обеспечивает не только возможно подключения дополнительног освешения, но и быстрый заряд аккумулятора, необходимый для запуска F15C после долгой работы на холостых оборотах.
Галерея

Заказать лодочный мотор

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.