9.9GMH
от 137 000
-
246 куб. см Рабочий объем
-
2 Число цилиндров/конфигурация
-
Карбюратор Топливная система
-
Ручная Система запуска
Обзор
Внешний вид
Перед вами самый популярный в России японский подвесной лодочный мотор – 9,9GMH. Спроектированный на единой базе с 15F, он отличается исключительной надежностью и повышенным ресурсом. За счет двигателя, обладающего высоким крутящим моментом, он способен вывести на глиссирование классический плоскодонный корпус до 4,5 метров длинной, например, очень популярную в России бюджетную лодку – «Казанку». 9,9GMH – мотор с полным набором функций. Удобный румпель с аварийной чекой, позволяет водителю не отвлекаться от наблюдения за акваторией при управлении, входящий в комплект поставки модели 24-литровый бак с указателем уровня топлива обеспечит автономность даже на многодневной рыбалке. По новому закону, 9,9GMH, установленный на лодку весом до 200 кг, не подлежит регистрации, а судно не требует прав управления. А значит – покупка такой модели – лучший выбор не только широкого круга рыболовов, но и начинающих водномоторников.
Комплектации
9.9GMH
Основные характеристики
Тип
2-тактный
Рабочий объем
246 куб. см
Число цилиндров/конфигурация
2
Диаметр цилиндра х ход поршня
56,0 x 50,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
7,3 кВт / 5 000 об/мин
Диапазон работы при полном газе
4 500 - 5 500 об/мин
Система смазки
премикс
Топливная система
Карбюратор
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
Ручная
Передаточное отношение
2,08/(27/13)
Рекомендуемая высота транца судна
S:440 мм
Масса с винтом
36,0 кг
Емкость топливного бака
Отдельный, 24 л
Система управления
Румпельная рукоятка
Управление
Румпельная рукоятка
Управление подачей топлива и переключением передач
На румпельной рукоятке
Способ изменения дифферента и наклона
Вручную
Винт
Включен
Примечание
-
Входит в комплект
Входит в комплект
Особенности