F300B

F300B

от 1 270 000
  • 4 169 куб см Рабочий объем
  • V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT Число цилиндров/конфигурация
  • Электронный впрыск топлива (EFI) Топливная система
  • Электростартер, Prime Start™ Система запуска
Обзор
Внешний вид
Мощный лодочный мотор F300B был разработан в 2011 году, как и весь модельный ряд подобных двигателей от Yamaha. Его массогабаритные параметры значительно превышают присущие другим двигателям V6. Новый модельный ряд от японской компании предназначен для сложных условий эксплуатации. Силовые установки подойдут для катера или лодки, которые используются для спортивных мероприятий.
Комплектации
F300B
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
4 169 куб см
Число цилиндров/конфигурация
V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
Диаметр цилиндра х ход поршня
96,0 x 96,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
220,6 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер, Prime Start™
Передаточное отношение
1.75 (21/12)
Рекомендуемая высота транца судна
X:635 мм
Масса с винтом
260.0 кг
Емкость топливного бака
-
Объем масляного бака
6,3 л
Система управления
Электронное управление двигателем (DBW)
Способ изменения дифферента и наклона
Электропривод
Катушка зажигания/генератор
12В - 70А с регулятором напряжения
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
Опция
Винт
приобретается дополнительно
Противоположное вращение винтов
Доступно (ETX, ETU)
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
приобретается дополнительно
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
приобретается дополнительно
Регулируемые обороты для троллинга
С электронными приборами или с многофункциональным румпелем
Система зарядки двух аккумуляторов
приобретается дополнительно
Система амортизации переключения (SDS)
приобретается дополнительно
Примечание
-
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
4 169 куб см
Число цилиндров/конфигурация
V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
Диаметр цилиндра х ход поршня
96,0 x 96,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
220,6 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер, Prime Start™
Передаточное отношение
1.75 (21/12)
Рекомендуемая высота транца судна
U:762 мм
Масса с винтом
268.0 кг
Емкость топливного бака
-
Объем масляного бака
6,3 л
Система управления
Электронное управление двигателем (DBW)
Способ изменения дифферента и наклона
Электропривод
Катушка зажигания/генератор
12В - 70А с регулятором напряжения
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
Опция
Винт
приобретается дополнительно
Противоположное вращение винтов
Доступно (ETX, ETU)
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
приобретается дополнительно
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
приобретается дополнительно
Регулируемые обороты для троллинга
С электронными приборами или с многофункциональным румпелем
Система зарядки двух аккумуляторов
приобретается дополнительно
Система амортизации переключения (SDS)
приобретается дополнительно
Примечание
-
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
4 169 куб см
Диаметр цилиндра х ход поршня
96,0 x 96,0 мм
Топливная система
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система смазки
мокрый картер
Система запуска
Электростартер, Prime Start™
Число цилиндров/конфигурация
V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
220,6 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Передаточное отношение
1.75 (21/12)
Емкость топливного бака
-
Объем масляного бака
6,3 л
Рекомендуемая высота транца судна
U:762 мм
Масса с винтом
268.0 кг
Система управления
Электронное управление двигателем (DBW)
Способ изменения дифферента и наклона
Электропривод
Катушка зажигания/генератор
12В - 70А с регулятором напряжения
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
Опция
Винт
приобретается дополнительно
Противоположное вращение винтов
Доступно (ETX, ETU)
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
приобретается дополнительно
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
приобретается дополнительно
Регулируемые обороты для троллинга
С электронными приборами или с многофункциональнымС электронными приборами или с многофункциональным румпелем румпелем
Система зарядки двух аккумуляторов
приобретается дополнительно
Примечание
-
Система амортизации переключения (SDS)
приобретается дополнительно
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
4 169 куб см
Диаметр цилиндра х ход поршня
96,0 x 96,0 мм
Топливная система
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система смазки
мокрый картер
Система запуска
Электростартер, Prime Start™
Число цилиндров/конфигурация
V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
220,6 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Передаточное отношение
1.75 (21/12)
Емкость топливного бака
-
Объем масляного бака
6,3 л
Рекомендуемая высота транца судна
X:635 мм
Масса с винтом
260.0 кг
Система управления
Электронное управление двигателем (DBW)
Способ изменения дифферента и наклона
Электропривод
Катушка зажигания/генератор
12В - 70А с регулятором напряжения
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
Опция
Винт
приобретается дополнительно
Противоположное вращение винтов
Доступно (ETX, ETU)
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
приобретается дополнительно
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
приобретается дополнительно
Регулируемые обороты для троллинга
С электронными приборами или с многофункциональным румпелем
Система зарядки двух аккумуляторов
приобретается дополнительно
Примечание
-
Система амортизации переключения (SDS)
приобретается дополнительно
Входит в комплект
Входит в комплект
Пульт ДУ 6x6
Пульт ДУ 6x6
Встраиваемый в горизонтальную поверхность, пульт предназначен для систем цифрового управления. Отсутствие жесткой механической связи тросами позволяет выбирать самое комфортное место установки, а точная электронная регулировка обеспечивает высокую чувствительность регулировки «газа». Клавиша трима расположена на рукоятке контроллера. Замок зажигания необходимо устанавливать отдельно.
Винт гребной (стальной) шаг 19"
Винт гребной (стальной) шаг 19"
Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.
Особенности
Особенности
Галерея

Заказать лодочный мотор

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.