F200F

F200F

от 1 191 000
  • 2 785 куб. см Рабочий объем
  • 4/рядный, 16-клапанный, DOHC with VCT Число цилиндров/конфигурация
  • Электронный впрыск топлива (EFI) Топливная система
  • Электростартер, Prime Start™ Система запуска
Обзор
Внешний вид
Новый подвесной лодочный мотор Yamaha F200F не только лучший среди конкурентов по отношению мощности к массе, но и развивает эту мощность на более низких оборотах по сравнению с большинством из них. Этот японский мотор установил стандарты компактности и внутри компании – его предшественник, F200C был тяжелее на 56 кг – за счет двигателя V6. F200F, оснащенный рядной “четверкой», не использует в конструкции дешевые решения, такие как односкоростной трим, при этом цена его с учетом богатой комплектации, ниже, чем у большинства конкурентов. Благодаря своему весу, сходному с «двухтактниками» подобной мощности, и скромным габаритам F200F лучше всего подходит для судов, нагрузка на транцы которых жестко ограничена или же требуется установка вспомогательного мотора. Модель пользуется повышенным спросом, поэтому лучше заказать ее, не дожидаясь начала сезона, обратившись в салоны официальных дилеров в Москве или регионах.
Комплектации
F200F
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
2 785 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
96,0 x 96,2 мм
Топливная система
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система смазки
мокрый картер
Система запуска
Электростартер, Prime Start™
Число цилиндров/конфигурация
4/рядный, 16-клапанный, DOHC with VCT
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
147,1 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Передаточное отношение
1.86 (26/14)
Емкость топливного бака
-
Объем масляного бака
4,5 л
Рекомендуемая высота транца судна
X:635 мм
Масса с винтом
227.0 кг
Система управления
Дистанционное управление
Способ изменения дифферента и наклона
Электропривод
Катушка зажигания/генератор
12В - 50А с регулятором напряжения
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
приобретается дополнительно
Винт
приобретается дополнительно
Противоположное вращение винтов
Доступно (ETX)
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
-
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
приобретается дополнительно
Регулируемые обороты для троллинга
С электронными приборами или с многофункциональным румпелем
Система зарядки двух аккумуляторов
приобретается дополнительно
Примечание
-
Система амортизации переключения (SDS)
приобретается дополнительно
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
2 785 куб. см
Число цилиндров/конфигурация
4/рядный, 16-клапанный, DOHC with VCT
Диаметр цилиндра х ход поршня
96,0 x 96,2 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
147,1 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер, Prime Start™
Передаточное отношение
1.86 (26/14)
Рекомендуемая высота транца судна
X:635 мм
Масса с винтом
227.0 кг
Емкость топливного бака
-
Объем масляного бака
4,5 л
Система управления
Дистанционное управление
Способ изменения дифферента и наклона
Электропривод
Катушка зажигания/генератор
12В - 50А с регулятором напряжения
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
приобретается дополнительно
Винт
приобретается дополнительно
Противоположное вращение винтов
Доступно (ETX)
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
-
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
приобретается дополнительно
Регулируемые обороты для троллинга
С электронными приборами или с многофункциональным румпелем
Система зарядки двух аккумуляторов
приобретается дополнительно
Система амортизации переключения (SDS)
приобретается дополнительно
Примечание
-
Входит в комплект
Входит в комплект
Пульт ДУ 703
Механический накладной пульт для внешнего монтажа на вертикальную поверхность подходит для большинства двигателей и типов судов. Конструкция пульта позволяет устанавливать его как на правом так и на левом бортах судна за счет переноса рычага контроллера. Пульт снабжен замком зажигания, аварийной чекой и механическим приводом предстартового обогатителя – для карбюраторных моделей.
Винт гребной (стальной) шаг 19"
Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.
Цифровой многофункциональный прибор 6YC
Цифровой прибор нового поколения – настоящий информационный центр вашего судна. Пятидюймовый цветной жидкокристаллический дисплей показывает не только всю необходимую информацию по одному или двум подключенным моторам, но и сообщает судоводителю остаток топлива в баке, скорость и другие жизненно важные параметры. Комбинация показаний может быть настроена по вашим предпочтениям.
Пульт ДУ 703
Механический накладной пульт для внешнего монтажа на вертикальную поверхность подходит для большинства двигателей и типов судов. Конструкция пульта позволяет устанавливать его как на правом так и на левом бортах судна за счет переноса рычага контроллера. Пульт снабжен замком зажигания, аварийной чекой и механическим приводом предстартового обогатителя – для карбюраторных моделей.
Винт гребной (стальной) шаг 19"
Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.
Особенности
Особенности
4-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2,8 л
Рядный двигатель с вертикальной компоновкой коленвала, двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр (DOHC) выгодно отличает F200F от конкурентов не только высокой мощностью, но и лучшими показателями в классе по таким важным параметрам как ширина и масса. Классическая конструкция облегчает техническое обслуживание двигателя.
Регулируемые фазы газораспределения VCT
Этот надежный механизм позволяет достигать F200F практически взаимоисключающих характеристик – внушительной тяги на низких и средних оборотах и максимальной мощности на высоких. Вам не придется делать выбор в пользу чего-то одного, ведь раньше такое сочетание показателей было доступно только для моторов V6.
Снижние вибраций
Минимальные шум и вибронагруженность – отличительное качество лодочного мотора F200F. Это стало возможным благодаря применению в его конструкции двойного балансирного вала и эффективного глушителя. Теперь вашей поездке будут сопутствовать только шум воды и ветра.
Эффективное водоотделение из воздуха и топлива
Вода – главный враг подвесного лодочного мотора. Именно поэтому на F200F установлено два вида водоотделителей: топливный фильтр-сепаратор с датчиком предельного наполнения и система осушения воздуха на впуске. Благодаря новой форме колпака, мотору не страшна обратная волна, возникающая при резком сбросе «газа» и движении с высокой скоростью.
Система амортизации переключения (SDS)
Винт, входящий в базовую комплектацию F200F, оснащен запатентованной системой демпфирования рывков при переключении с переднего хода на задний. Благодаря ей передачи переключаются плавно, без ударных нагрузок и рывков.
Мощный генератор
Современная мотолодка оснащена по последнему слову техники и количество потребителей электричества на борту всегда велико. 50-амперный генератор мотора F200F, выдающий 42 ампера уже на холостых оборотах, уверенно зарядит бортовую сеть с двумя и даже тремя аккумуляторами за короткое время.
Галерея

Заказать лодочный мотор

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.