F200C

F200C

от 1 315 100
  • 3 352 куб.см. Рабочий объем
  • Впрыск топлива Топливная система
  • Электростартер, Prime Start™ Система запуска
  • 4-тактный Тип двигателя
Обзор
Внешний вид
Несмотря на появление на 56 кг более легкого нового F200F, лодочный мотор Yamaha F200C остается отличным выбором в первую очередь при установке на тяжелые, весом более двух тонн, корпуса каютных лодок. Ведь классическая конфигурация V6 со значительным объемом 3,3 л обеспечивает более ровный вид характеристики крутящего момента, а значит – лучшую динамику разгона и облегченный выход корпуса с F200C на глиссирование. Несмотря на объемную конфигурацию, этот японский мотор довольно компактен благодаря размещению выпускного коллектора в развале цилиндров. Помимо уменьшенных габаритов это мера, а также применение водяной рубашки по всей длине выпуска, позволила снизить шум, что только подчеркнуло характерный «голос» V6 от F200C, так любимый поклонниками мощной и не бюджетной техники. Кроме того, абсолютное превосходство модели над конкурентами дает примененная система изменяемых фаз газораспределения VCT, делающая характеристику крутящего момента мотора близкую к идеальной.
Комплектации
F200C
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
3 352 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
94,0 x 80,5 мм
Топливная система
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Степень сжатия
9.9:1
Система смазки
мокрый картер
Система запуска
Электростартер, Prime Start™
Число цилиндров/конфигурация
6/V-образный, 24-клапанный, DOHC with VCT
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
147,1 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Передаточное отношение
2.0 (30/15)
Емкость топливного бака
-
Объем масляного бака
4.7 / 4,5 л
Рекомендуемая высота транца судна
X:635 мм
Масса с винтом
227.0 кг
Система управления
Дистанционное управление
Способ изменения дифферента и наклона
Электропривод
Катушка зажигания/генератор
12В - 50А с регулятором напряжения
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
приобретается дополнительно
Винт
приобретается дополнительно
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
-
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
приобретается дополнительно
Регулируемые обороты для троллинга
С электронными приборами или с многофункциональным румпелем
Система зарядки двух аккумуляторов
приобретается дополнительно
Примечание
-
Система амортизации переключения (SDS)
приобретается дополнительно
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
3 352 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
94,0 x 80,5 мм
Топливная система
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Степень сжатия
9.9:1
Система смазки
мокрый картер
Система запуска
Электростартер, Prime Start™
Число цилиндров/конфигурация
6/V-образный, 24-клапанный, DOHC with VCT
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
147,1 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Передаточное отношение
2.0 (30/15)
Емкость топливного бака
-
Объем масляного бака
4.7 / 4,5 л
Рекомендуемая высота транца судна
X:635 мм
Масса с винтом
227.0 кг
Система управления
Дистанционное управление
Способ изменения дифферента и наклона
Электропривод
Катушка зажигания/генератор
12В - 50А с регулятором напряжения
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
приобретается дополнительно
Винт
приобретается дополнительно
Противоположное вращение винтов
Доступно (ETX)
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
-
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
приобретается дополнительно
Регулируемые обороты для троллинга
С электронными приборами или с многофункциональным румпелем
Система зарядки двух аккумуляторов
приобретается дополнительно
Примечание
-
Система амортизации переключения (SDS)
приобретается дополнительно
Входит в комплект
Входит в комплект
Цифровой многофункциональный прибор 6YC
Цифровой прибор нового поколения – настоящий информационный центр вашего судна. Пятидюймовый цветной жидкокристаллический дисплей показывает не только всю необходимую информацию по одному или двум подключенным моторам, но и сообщает судоводителю остаток топлива в баке, скорость и другие жизненно важные параметры. Комбинация показаний может быть настроена по вашим предпочтениям.
Пульт ДУ 703
Механический накладной пульт для внешнего монтажа на вертикальную поверхность подходит для большинства двигателей и типов судов. Конструкция пульта позволяет устанавливать его как на правом так и на левом бортах судна за счет переноса рычага контроллера. Пульт снабжен замком зажигания, аварийной чекой и механическим приводом предстартового обогатителя – для карбюраторных моделей.
Винт гребной (стальной) шаг 21"
Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.
Пульт ДУ 704
Предназначенный для встроенной установки в горизонтальную поверхность, механический пульт рассчитан на правосторонний монтаж. Эргономичная рукоятка с удобной кнопкой регулировки трима позволяет плавно и точно регулировать «газ» и четко контролировать включение реверса. За счет встроенной установки все кабели и тросы управления проходят внутри борта. Пульт необходимо комплектовать отдельным замком зажигания.
Винт гребной (стальной) шаг 21"
Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.
Особенности

Особенности

24-клапанный двигатель V6
Компоновка V6 – прерогатива исключительно мощных моторов и применяется всегда, когда требуется повышенная надежность и исключительные характеристики. F200C спроектирован именно по такой схеме и предоставляет пользователям внушительный запас мощности и крутящего момента на любых оборотах.
Регулируемые фазы газораспределения
Применение системы VCT позволило достичь повышения крутящего момента на 15% в наиболее часто используемом диапазоне 2000-4000 об/мин. В результате F200C опережает конкурентов по динамике разгона и скорости вывода судна на глиссирование.
Эффективный глушитель шума выпуска
Компактный глушитель, разместившийся в развале цилиндров, в районе дейдвуда окружен водяной рубашкой. Это позволило существенно снизить механический шум от мотора. Благодаря этому, находясь рядом с F200C, работающим на средних оборотах, можно говорить не повышая голоса.
Винты для разных условий работы
Мотор рассчитан на установку на разные корпуса, с разными гидродинамическими характеристиками. Такие исходные данные требуют тщательного подбора винта в каждой конкретной ситуации. Оригинальный каталог предлагает для мотора F200C более 50 вариантов разных по стоимости винтов.
Привод ГРМ одним ремнем
Уменьшение количества движущихся частей всегда повышает срок службы конструкции и ее устойчивость к внешним воздействиям. Именно поэтому на F200C применен привод ГРМ одним ремнем. Два автоматических натяжителя поддерживают необходимые параметры работы важнейшего механизма.
Микрокомпьютерное управление
Модуль ECM не только управляет параметрами зажигания и впрыска топлива, обеспечивая оптимальные параметры рабочей смеси в зависимости от внешних показателей. Благодаря ему возможно подключение лодочного мотора F200C к компьютеру с помощью диагностического разъема и считывание всех показателей его работы в течении всего срока эксплуатации.
Галерея

Заказать лодочный мотор

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.