F150D

F150D

от 987 400
  • 4-тактный Тип
  • 2670 куб см Рабочий объем
  • Электростартер, Prime Start™ Система запуска
  • 150 / 5500 об / мин Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
Обзор
Внешний вид
Открывающий модельный ряд подвесников Yamaha высокой мощности, лодочный мотор F150D – настоящий рекордсмен по надежности – известны его предшественники с наработкой до 8700 моточасов без капитального ремонта. Не удивительно, что именно его база легла в основу значительно более мощных моторов – F200F и F175A. Тем не менее, новый F150D получил еще более совершенную впускную систему с четырьмя дросселями и усовершенствованный механизм переключения реверса. Другие же его сильные стороны, такие как электронный впрыск топлива с пониженным парообразованием, система снижения вибраций с двумя балансирными валами и лабиринтная выпускная система обеспечивают владельцу F150D не только выдающуюся экономичность, но и беспрецедентную тишину и комфорт работы. Выбор длины дейдвуда L или X максимально расширяет возможности установки японского двигателя на разные виды корпусов, а наличие модификации с противоположным вращением винта делает мотор F150D незаменимым для двухмоторных силовых установок.
Комплектации
F150D
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
2670 куб см
Диаметр цилиндра х ход поршня
94.0 х 96.2 мм
Топливная система
Впрыск топлива
Система зажигания
TCI
Система смазки
Мокрый картер
Система запуска
Электростартер, Prime Start™
Число цилиндров/конфигурация
DOHC / 16 с VCT
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
150 / 5500 об / мин
Рекомендуемая высота транца судна
L:508 мм
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
2670 куб см
Диаметр цилиндра х ход поршня
94.0 х 96.2 мм
Топливная система
Впрыск топлива
Система зажигания
TCI
Система смазки
Мокрый картер
Система запуска
Электростартер, Prime Start™
Число цилиндров/конфигурация
DOHC / 16 с VCT
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
150 / 5500 об / мин
Рекомендуемая высота транца судна
X:635 мм
Входит в комплект
Входит в комплект
Цифровой многофункциональный прибор CL5
Прибор Yamaha CL5 порадует вас своим богатым функционалом. Устройство соотвествует последним тенденциями развития судовых консолей, а его компактные размеры оставляют больше места на консоли для другого оборудования.
Пульт ДУ 703
Механический накладной пульт для внешнего монтажа на вертикальную поверхность подходит для большинства двигателей и типов судов. Конструкция пульта позволяет устанавливать его как на правом так и на левом бортах судна за счет переноса рычага контроллера. Пульт снабжен замком зажигания, аварийной чекой и механическим приводом предстартового обогатителя – для карбюраторных моделей.
Винт гребной (стальной) шаг 19"
Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.
Цифровой многофункциональный прибор CL5
Прибор Yamaha CL5 порадует вас своим богатым функционалом. Устройство соотвествует последним тенденциями развития судовых консолей, а его компактные размеры оставляют больше места на консоли для другого оборудования.
Пульт ДУ 703
Механический накладной пульт для внешнего монтажа на вертикальную поверхность подходит для большинства двигателей и типов судов. Конструкция пульта позволяет устанавливать его как на правом так и на левом бортах судна за счет переноса рычага контроллера. Пульт снабжен замком зажигания, аварийной чекой и механическим приводом предстартового обогатителя – для карбюраторных моделей.
Винт гребной (стальной) шаг 19"
Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.
Особенности
Особенности
Сбалансированный четырехцилиндровый двигатель
Оснащенный классическим газораспределением DOHC с четырехклапанными головками цилиндров, F150D, помимо мгновенного отклика на «газ», отличается идеальной сбалансированностью, благодаря применению в его конструкции двух балансирных валов.
Четырехдроссельный впускной коллектор
Применение четырех дроссельных заслонок на впуске обеспечивает японскому двигателю лучшую динамику разгона с любых оборотов, при этом экономичность F150D остается на достойном уровне, и цена похода даже на среднеразмерном каютном катере не шокирует вас.
Цифровой контроль работы
Двигатель контролируется микрокомпьютером ECM, получающим информацию от шести датчиков, установленных на двигателе. От его работы зависит корректность приготовления топливно-воздушной смеси каждого цилиндра лодочного мотора F150D в зависимости от скорости и нагрузки. Также он активизирует многочисленные защитные системы в случае необходимости.
Лабиринтная выпускная система
Глушитель лабиринтного типа, охлаждающийся водяной рубашкой, работает исключительно эффективно. Общий шум от мотора настолько мал, что вы можете говорить рядом с F150D, работающим на крейсерских оборотах, не повышая голоса.
Удлиненный масляный щуп
Двигатель оснащен глубоким масляным поддоном, расположенном в верхней части дейдвуда и длинной трубкой масляного щупа, благодаря которой не составит труда менять моторное масло с использованием бюджетного маслоотсоса без подъема лодки с F150D с воды.
Регулируемые обороты для троллинга
Штатные цифровые приборы позволяет регулировать обороты двигателя в диапазоне 650-1000 об/мин нажатием двух кнопок. Это необходимо на для точной регулировки скорости судна, в диапазоне низких скоростей при рыбалке с помощью мотора F150D популярным методом троллинга.
Галерея

Заказать лодочный мотор

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.