F130A

F130A

от 824 300
  • 1 832 куб. см Рабочий объем
  • 4/рядный, 16-клапанный, DOHC Число цилиндров/конфигурация
  • Электронный впрыск топлива (EFI) Топливная система
  • Электростартер, Prime Start™ Система запуска
Обзор
Внешний вид
Спортивная рыбалка или активный отдых, туризм или коммерческое использование – новый лодочный мотор Yamaha F130A везде будет на высоте. Несмотря на высокую степень форсировки – его максимальные обороты составляют 6300 об/мин – мотор отличается очень тихой работой даже на высоких оборотах. По этой же причине модель – самая легкая и компактная в своем классе, F130A создает наименьшую нагрузку на транец судна и корму, оставляя запас для размещения дополнительного топливного бака, багажа или вспомогательного мотора. Двигатель не только надежен, но и очень универсален и доступен с двумя длинами дейдвуда – L и X, с такими параметрами F130A подойдет на любые лодки соответствующей размерности – от бюджетных рыбацких до небольших каютных. Лучшая динамика разгона гарантирована классическим двухвальным газораспределением DOHC/16 с четырьмя клапанами увеличенного диаметра на каждый цилиндр. Если же использовать лодку в крейсерском режиме, вас порадует экономичность мотора F130A, стоимость его использования будет ниже, чем вы ожидали.
Комплектации
F130A
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
1 832 куб. см
Число цилиндров/конфигурация
4/рядный, 16-клапанный, DOHC
Диаметр цилиндра х ход поршня
81,0 x 88,9 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
95,6 кВт / 6 300 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 300 - 6 300 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер, Prime Start™
Передаточное отношение
2.15 (28/13)
Рекомендуемая высота транца судна
L:508 мм
Масса с винтом
174.0 кг
Емкость топливного бака
-
Объем масляного бака
3,2 л
Система управления
Дистанционное управление
Способ изменения дифферента и наклона
Электропривод
Катушка зажигания/генератор
12В - 35А с регулятором напряжения
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
приобретается дополнительно
Винт
приобретается дополнительно
Противоположное вращение винтов
-
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
-
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
приобретается дополнительно
Регулируемые обороты для троллинга
С электронными приборами
Система зарядки двух аккумуляторов
-
Система амортизации переключения (SDS)
приобретается дополнительно
Примечание
-
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
1 832 куб. см
Число цилиндров/конфигурация
4/рядный, 16-клапанный, DOHC
Диаметр цилиндра х ход поршня
81,0 x 88,9 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
95,6 кВт / 6 300 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 300 - 6 300 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер, Prime Start™
Передаточное отношение
2.15 (28/13)
Рекомендуемая высота транца судна
X:635 мм
Масса с винтом
178.0 кг
Емкость топливного бака
-
Объем масляного бака
3,2 л
Система управления
Дистанционное управление
Способ изменения дифферента и наклона
Электропривод
Катушка зажигания/генератор
12В - 35А с регулятором напряжения
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
приобретается дополнительно
Винт
приобретается дополнительно
Противоположное вращение винтов
-
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
-
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
приобретается дополнительно
Регулируемые обороты для троллинга
С электронными приборами
Система зарядки двух аккумуляторов
-
Система амортизации переключения (SDS)
приобретается дополнительно
Примечание
-
Входит в комплект
Входит в комплект
Цифровой многофункциональный прибор 6YC
Цифровой прибор нового поколения – настоящий информационный центр вашего судна. Пятидюймовый цветной жидкокристаллический дисплей показывает не только всю необходимую информацию по одному или двум подключенным моторам, но и сообщает судоводителю остаток топлива в баке, скорость и другие жизненно важные параметры. Комбинация показаний может быть настроена по вашим предпочтениям.
Пульт ДУ 703
Механический накладной пульт для внешнего монтажа на вертикальную поверхность подходит для большинства двигателей и типов судов. Конструкция пульта позволяет устанавливать его как на правом так и на левом бортах судна за счет переноса рычага контроллера. Пульт снабжен замком зажигания, аварийной чекой и механическим приводом предстартового обогатителя – для карбюраторных моделей.
Винт гребной (стальной) шаг 19"
Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.
Цифровой многофункциональный прибор 6YC
Цифровой прибор нового поколения – настоящий информационный центр вашего судна. Пятидюймовый цветной жидкокристаллический дисплей показывает не только всю необходимую информацию по одному или двум подключенным моторам, но и сообщает судоводителю остаток топлива в баке, скорость и другие жизненно важные параметры. Комбинация показаний может быть настроена по вашим предпочтениям.
Пульт ДУ 703
Механический накладной пульт для внешнего монтажа на вертикальную поверхность подходит для большинства двигателей и типов судов. Конструкция пульта позволяет устанавливать его как на правом так и на левом бортах судна за счет переноса рычага контроллера. Пульт снабжен замком зажигания, аварийной чекой и механическим приводом предстартового обогатителя – для карбюраторных моделей.
Винт гребной (стальной) шаг 19"
Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.
Особенности
Особенности
Легкий и компактный двигатель
F130A отличается от конкурентов компактными размерами и малым весом. Это стало возможным благодаря безгильзовой конструкции четырехцилиндрового двигателя и высокой форсировке за счет применения газораспределения DOHC в четырехклапанных головках цилиндров.
Прогрессивная система впуска
Дроссель с увеличенным диаметром снижает сопротивление на впуске и улучшает отклик F130A на «газ». Удлиненный впускной коллектор выравнивает характеристику крутящего момента двигателя, а увеличенный впускной резервуар снижает шум от его работы.
Разборный дейдвуд
Нижняя часть японского двигателя, состоящая из двух частей, облегчает его техническое обслуживание. При этом верхняя часть дейдвуда лодочного мотора F130A является одновременно масляным поддоном двигателя. Водяная рубашка отводит от масла излишнее тепло.
Цифровые сетевые приборы
Мотор совместим со всеми видами контрольных приборов, предлагаемых оригинальным каталогом. Помимо демонстрации контрольных параметров таких как обороты, скорость, расход топлива, его остаток и т.д., приборы F130A позволяют регулировать обороты для троллинга в диапазоне 650-900 об/мин, подскажут о необходимости очередного техобслуживания.
Широкий выбор гребных винтов
Мотор рассчитан на установку на разные корпуса, с разными гидродинамическими характеристиками. Такие исходные данные требуют тщательного подбора винта для F130A в каждой конкретной ситуации. Оригинальный каталог предлагает более 20 вариантов винтов.
Система амортизации переключения SDS
Для смягчения и устранения ударных нагрузок, возникающих при переключении режимов трансмиссии, наши инженеры разработали и запатентовали систему втулки винта, способную гасить колебания и вибрации, снижать шумность работы мотора F130A, повышать плавность включения реверса.

Результаты испытаний катеров с ПЛМ Yamaha

Ниже вы можете просмотреть отчеты испытаний лодочных моторов с различными комплектациями

some text...
some text...
Катер
Тип гребного винта - Шаг - Материал
Файл
Victory 570
Винт гребной (стальной) шаг 19"
Галерея

Заказать лодочный мотор

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.