YFZ450R SE

YFZ450R SE

от 779 000
  • 449 куб. см Рабочий объем
  • Впрыск топлива EHS 42 мм с системой ISC Топливная система
  • 115 мм Минимальный дорожный просвет
  • 184 кг Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
Обзор
Внешний вид
Мощный мотор, лёгкое шасси, энергоёмкие подвески и точная управляемость сделали из Yamaha YFZ450R SE победителя различных соревнований и заслуженного любимца множества спортсменов. Это одна из лучших машин в квадрокроссе в гоночном классе 450 см3. Новый одноцилиндровый двигатель стал ещё более технологичным, он обеспечивает отличную характеристику крутящего момента в диапазоне средних и высоких оборотов. У YFZ450R SE прочная и жёсткая рама, сочетающая элементы из легированной стали и алюминия. Амортизаторы передней подвески, собранной на А-образных рычагах, оснащены пружинами прогрессивной жёсткости, компенсационными резервуарами и полным набором регулировок. Задний амортизатор — также с полным набор регулировок. Подвески YFZ450R SE отличаются по-спортивному большими рабочими ходами и прекрасными характеристиками демпфирования неровностей.
Комплектации
YFZ450R / SE
Особенности

Особенности

Одноцилиндровый двигатель
Одноцилиндровый двигатель
Здесь нет бюджетных решений. Двигатель с двумя верхними распределительными валами со спортивным профилем, пятью клапанами и системой электронного впрыска топлива обеспечивает отличные показатели в зоне средних и высоких оборотов. Вибрации мотора YFZ450R SE эффективно гасятся балансирным валом.
Передняя подвеска
Передняя подвеска
Передняя подвеска собрана на двойных А-образных рычагах и оснащена газонаполненными амортизаторами с компенсационными резервуарами, прогрессивными пружинами и полным набором регулировок. Алюминиевые колёсные ступицы снижают неподрессоренные массы. Это позволяет YFZ450R SE сохранять контакт колёс с поверхностью земли даже на крупных неровностях.
Коробка передач
Коробка передач
5-ступенчатая спортивная коробка передач квадроцикла оснащена дополнительной задней передачей. Многодисковое сцепление в масляной ванне оснащено тросовым приводом, а также системой ACS (Assist&Slipper Clutch), препятствующей блокировке задних колёс YFZ450R SE при переключении на пониженные передачи.
Тормозная система
Тормозная система
Оба передних колеса оборудованы перфорированными тормозными дисками и лёгкими 2-поршневыми суппортами, обеспечивающими надёжное замедление при любых погодных условиях. Третий тормозной диск закреплён на задней неразрезной оси.
Эргономика
Эргономика
Форма сиденья YFZ450R SE подобрана так, чтобы обеспечивать комфорт и при езде в стойке, и при спокойном перемещении между гоночными заездами. Расширяющаяся в задней части подушка сиденья помогает при приземлениях после прыжков.
Грязезащита
Грязезащита
Колёсные грязевые щитки формируют агрессивный спортивный облик YFZ450R SE и обеспечивают достаточный уровень защиты от брызг и грязи, летящей из-под колёс. Из особенностей можно отметить высокое расположение радиатора охлаждения, оберегающее его от камней, летящих из-под колёс соперников, и забивания грязью.
Светотехника
Светотехника
Светотехника YFZ450R SE была максимально облегчена и упрощена для экономии массы. Установлена фара впереди и светодиодный габаритный огонь сзади. На руле смонтированы контрольные лампы нейтральной передачи и заднего хода.
История развития
История развития

История модели начинает свой отчёт с 2004 года. Именно тогда был представлен спортивный мотовездеход под известным сейчас названием YFZ450R. Однако он оснащался одноцилиндровым двигателем объёмом 439 см3 с двумя верхними распредвалами, пятью клапанами и карбюраторной системой питания. Модель ждал триумфальный успех и очень скоро её стали считать самым лёгким и мощным спортивным японским мотовездеходом.

В 2006 году объём двигателя YFZ450R был увеличен до максимальных 449 см3, разрешённых в этом гоночном классе, была изменена геометрия задней подвески.

В 2010 году карбюратор уступил место электронному впрыску топлива, были внесены также серьёзные изменения в силовой агрегат, раму и подвески. В 2012 году увидела свет модификация YFZ450R SE с обновленным дизайном, передняя подвеска получила новые комплектующие.

  • Компактный высокотехнологичный одноцилиндровый двигатель объёмом 450 см3
  • Распредвал со спортивным профилем
  • Балансирный вал для снижения вибраций
  • 32-битная система электронного впрыска
  • Сцепление с системой обратной пробуксовки и облегчения выжима (ASC)
  • Мощные тормоза
  • Длинноходная спортивная подвеска
  • Уникальная гибридная конструкция рамы
  • Оригинальная эргономика

Лёгкое спортивное шасси и мощный мотор от эндуро WR450 обеспечивают квадроциклу спортивную управляемость и динамику, а длинноходные подвески с полностью регулируемыми амортизаторами позволяют поддерживать высокую скорость даже на пересеченной местности.

Эргономика YFZ450R SE отточена на трассах квадрокросса. Передняя узкая часть сиденья не мешает при свешивании в поворотах и позволяет надежно фиксировать раму ногами в прыжках, а широкая задняя часть сиденья предназначена для смягчения при приземлениях и езды сидя. У YFZ450R SE широкие и зацепистые подножки, они не дадут мотоботам соскользнуть.

Коробка передач 5-ступенчатая с ножным переключением, есть задняя передача. У сцепления информативный тросовый привод, система обратной пробуксовки и облегчения выжима (ASC — Assist&Slipper Clutch). Задняя неразрезная ось приводится от мотора цепью.

Благодаря спортивному предназначению, YFZ450R SE максимально облегчён. Из приборов он оснащен только индикаторами нейтральной передачи и заднего хода. Приборную панель можно установить в качестве опции.

Внедорожный взгляд на изящность

Заказать квадроцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.