YFM700R SE

YFM700R SE

от 1 083 000
  • 686 куб. см Рабочий объем
  • Впрыск топлива Топливная система
  • 113 мм Минимальный дорожный просвет
  • 192 кг Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
Обзор
Внешний вид
Спортивный квадроцикл Yamaha YFM700R — безоговорочный лидер в «свободном классе» с объёмом двигателя больше 450 см3. Его одноцилиндровый мотор обеспечивает превосходную характеристику крутящего момента в широком диапазоне оборотов, хорошую тягу и высокую мощность. Это весьма популярная на рынке модель, YFM700R выбирают любители активного досуга на бездорожье и спортсмены. К пространственной раме из хром-молибденовой стали, обладающей высокой жёсткостью на кручение, для снижения веса крепится алюминиевый подрамник и литой алюминиевый маятник задней оси. Амортизаторы обладают полным набором регулировок и компенсационными резервуарами, что гарантирует большие хода подвески YFM700R и стабильные характеристики демпфирования неровностей. Несмотря на то, что японский квадроцикл нельзя назвать бюджетным, его покупка безусловно положительно скажется на стоимости последующей эксплуатации и технического обслуживания.
Комплектации
YFM 700R/SE
Основные характеристики
Тип
одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
686 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
102,0 x 84,0 мм
Степень сжатия
9.2 : 1
Система смазки
мокрый картер
Макс. мощность
37.5 кВт (51.0 PS) при 6250 об. / мин
Топливная система
Впрыск топлива
Система зажигания
ECU (электронный контроллер)
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
Механическая, 5-ступенчатая с передачей заднего хода, Многодисковое сцепление мокрого типа
Система привода
На 2 колеса
Главная передача
Цепь, преднатяжение цепи
Система передней подвески
Независимая на двойных поперечных рычагах, Пружина с резьбовой регулировкой предварительного сжатия, 3 настройки работы амортизатора, Ход 230 мм
Система задней подвески
Литой алюминиевый качающийся рычаг, Пружина с резьбовой регулировкой предварительного сжатия, 3 настройки работы амортизатора, Ход 256 мм
Передний тормоз
Двойные гидравлические с вентилируемыми дисками, тормозные скобы с двумя поршнями
Задний тормоз
Вентилируемые диски волнового типа с гидравлическими суппортами
Передние шины
AT21x7R10
Задние шины
AT20x10R9
Общая длина
1 845 мм
Общая ширина
1 170 мм
Общая высота
1 130 мм
Высота сиденья
830 мм
Колесная база
1 280 мм
Минимальный дорожный просвет
113 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
192 кг
Емкость топливного бака
11,0 л
Испытай YFM700R / SE в сервисе тест-драйва техники Yamaha Experience!

Yamaha Experience — это сервис записи на тест-драйв техники Yamaha. Выбирайте технику, трассу, берите семью или друзей и приезжайте в удобное время к одному из наших авторизованных партнеров.

some text...
some text...
Особенности

Особенности

Грязезащита
Грязезащита
Колёсные грязевые щитки обеспечивают высокий уровень защиты от брызг и грязи, летящей из-под колёс, при сохранении агрессивного спортивного облика YFM700R. Высокое расположение радиатора охлаждения сохраняет его от забивания грязью и спасает мотор от перегрева.
Эргономика
Эргономика
Удобная поза за рулём сочетается со спортивными элементами: специальная обивка сиденья YFM700R сохраняет сцепные свойства при любой погоде, подножки широкие и «зацепистые», грипсы удобного руля хорошо лежат в руке и не скользкие.
Светотехника
Светотехника
Мощные галогеновые фары головного света и задний светодиодный стоп-сигнал позволяют уверенно ехать после наступления темноты.
История развития
История развития

История современного YFM700R начинается в 2001 году. Тогда был представлен Yamaha Raptor 660 с одноцилиндровым 659-кубовым двигателем, оснащённым двумя верхними распредвалами и пятью клапанами. Машина сразу стала популярной благодаря малой массе, мощному мотору, спортивным подвескам и высочайшей надёжности.

В 2006 году увидело свет второе поколение YFM700R. У него был новый 4-клапанный двигатель объёмом 686 см3 и электронный впрыск топлива. Но концепция осталась прежней: мощный надёжный мотор и спортивное шасси с энергоёмкими подвесками. Модификация зарекомендовала себя только с хорошей стороны, в сети можно прочитать исключительно положительные отзывы потребителей. YFM700R с минимальными доработками выпускается и по сей день.

Благодаря своей продуманности, безотказности и тяговитому двигателю, YFM700R является самым популярной основой для постройки спортивных снарядов, предназначенных для ралли, марафонов и трофи в моноприводном классе 450-750 см3. Такие квадроциклы неоднократно выигрывали «Дакар» и другие многодневные международные соревнования.

Мощности двигателя 48 л.с. хватает, чтобы разогнать YFM700R со снаряжённой массой 191.4 кг до максимальных 120 км/ч. Машина уверенно чувствует себя на скорости. Энергоёмкие подвески и мощные гидравлические дисковые тормоза полностью соответствуют динамическим характеристикам модели.

Маневренность, небольшой вес, прочность, устойчивость... По многим своим характеристикам эта модель превосходит конкурентов. Предназначенный для спортивного использования, YFM700R не утратил некоторых черт, присущих утилитарным мотовездеходам. К его особенностям стоит отнести: относительно комфортные сиденья, достаточно удобные подножки, хорошую грязезащиту, мощные фары, позволяющих уверенно ехать в темноте.
Тормозная система
Тормозная система
Оба передних колеса YFM700R оборудованы перфорированными тормозными дисками и 2-поршневыми суппортами, обеспечивающими надёжное замедление при любых погодных условиях. Третий тормозной диск закреплён на задней неразрезной оси.
Передняя подвеска
Передняя подвеска
Передняя подвеска YFM700R собрана на двойных А-образных рычагах и оснащена амортизаторами с полным набором регулировок и компенсационными бачками. Алюминиевые колёсные ступицы снижают неподрессоренные массы. Это позволяет сохранять контакт колёс с поверхностью земли даже на крупных неровностях.
5- ступенчатая КПП
5- ступенчатая КПП
Это спортивный квадроцикл, и у него 5-ступенчатая спортивная коробка передач с дополнительной задней передачей. Многодисковое сцепление в масляной ванне оснащено тросовым приводом, что обеспечивает хорошую обратную связь на рычаге.
Комбинированная рама
Комбинированная рама
Передняя часть пространственной рамы сделана из хром-молибденовой стали и обладает высокой прочностью на кручение. Это обеспечивает хорошую управляемость и отличную курсовую устойчивость при невысокой массе самой рамы. Задний съёмный подрамник YFM700R сделан из алюминиевого сплава для облегчения веса.
  • Большеобъёмный двигатель обладает огромным ресурсом
  • Отличная тяга в широком диапазоне оборотов
  • Пространственная рама из хром-молибденовой стали
  • Задний подрамник съёмный, из алюминиевого сплава
  • Энергоёмкие спортивные подвески с полным набором регулировок
  • Высокое расположение радиатора охлаждения
  • Задний светодиодный стоп-сигнал
  • Великолепная грязезащита
  • Алюминиевые колёсные ступицы
  • Перфорированные тормозные диски и 2-поршневые суппорты
  • Удобная эргономика
Внедорожный взгляд на изящность

Заказать квадроцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.