Новый Yamaha YZF-R1 будет доступен в России и СНГ в 2020 году.
Сегодня компания Yamaha предлагает широчайший выбор спортбайков серии «R» - с двигателями от 125 до 1000 см³. Каждая из этих машин создана с учётом опыта, наработанного в соревнованиях WSBK и MotoGP. К сезону 2020 года концерн выпустил полностью обновлённые флагманские модели – YZF-R1 и YZF-R1M.
YAMAHA YZF-R1 2020 ГОДА
Культовый супербайк Yamaha YZF-R1 – совершенный дорожно-спортивный мотоцикл, создатели которого не шли на компромиссы. Эта модель изменила правила игры, навсегда перевернув индустрию. За годы существования мотоцикл пережил несколько значимых обновлений, непрестанно эволюционируя и развиваясь. И одной из самых значительных вех в истории Yamaha YZF-R1 стало внедрение двигателя с крестообразным коленчатым валом в 2009 году. Такая схема обеспечивает значительный прирост крутящего момента и линейную его отдачу, отчего характер работы рядного 4-цилиндрового мотора YZF-R1 во многом напоминает повадки силовых установок с архитектурой V4.
Следующий большой шаг был сделан в 2015 году, когда мотоцикл получил управляющую электронику нового поколения. Хотя модель 2015 имела то же обозначение, что и предшественник, фактически эта была совершенно новая машина, ознаменовавшая переход YZF-R1 из аналоговой эпохи в цифровую эру. В 2018 году электронные ассистенты модели вышли на новый, ещё более совершенный уровень.
К сезону 2020 года Yamaha YZF-R1 получил полностью новый облик в стиле боевых болидов заводских команд, значительно улучшенный двигатель и усовершенствованное шасси. С дизайном в стиле MotoGP и семью электронными помощниками модель YZF-R1 готова к вступлению в третье десятилетие XXI века!
Новшества в конструкции YZF-R1:
- Агрессивный дизайн в стиле болида YZR-M1;
- Эргономичные облицовки, обеспечивающие лучший контакт водителя и машины;
- Снижение аэродинамического сопротивления на 5%;
- Двигатель, соответствующий экологическим нормам «Евро-V»;
- Улучшенная производительность на высоких оборотах;
- Выше эффективность сгорания топлива;
- Двухрежимная ABS, работающая и при наклоне мотоцикла;
- Три уровня торможения двигателем;
- Оптимизированная система контроля старта;
- Управление дроссельными заслонками по проводам с системой APSG;
- Модернизированные подвески с улучшенной обратной связью;
- Новые настройки рулевого демпфера;
- Новые шины Bridgestone Battlax RS11;
- Модернизированная приборная панель на тонкоплёночных транзисторах с индикаторами режимов работы ABS и системы торможения двигателем.
Основные особенности YZF-R1:
- Четырёхцилиндровый 998-кубовый 200-сильный двигатель с крестообразным коленвалом;
- Линейная характеристика кривой крутящего момента;
- Совершенные электронные контролирующие системы;
- 6-позиционный инерциальный измерительный блок с датчиками ускорения;
- Несколько режимов отдачи двигателя;
- Трекшн-контроль, работающий и в наклоне, а также система контроля скольжения;
- Системы контроля старта и анти-wheelie;
- Квик-шифтер;
- Рама Deltabox из алюминиевого сплава;
- Задний подрамник из магниевого сплава;
- Колёса из магниевого сплава и 17-литровый алюминиевый бензобак.