Релиз YAMAHA YZF-R1’ 2020
Новости Yamaha
03.10.2019
Компания Yamaha участвует в гонках – и побеждает!
Компания Yamaha участвует в гонках – и побеждает! – практически с момента выпуска своего первого мотоцикла. Всего через 10 дней после того, как 1 июля 1955 года была основана Yamaha Motor Company, её самая первая модель, 125-кубовая YA-1, выиграла престижную гонку на горе Фудзи. С тех пор мотоспорт составляют неотъемлемую часть генного набора компании, и Yamaha – это всегда неутолимое желание соревноваться и побеждать. Идёт ли речь о состязаниях 125-кубовых машин на горе Фудзи или о современных чемпионатах WSBK и MotoGP, пристрастие Yamaha к гонкам не имеет себе равных. Именно эта приверженность к мотоспорту вдохновила специалистов концерна на создание одних из самых технически совершенных спортбайков в мире.

Сегодня компания Yamaha предлагает широчайший выбор спортбайков серии «R» - с двигателями от 125 до 1000 см³. Каждая из этих машин создана с учётом опыта, наработанного в соревнованиях WSBK и MotoGP. К сезону 2020 года концерн выпустил полностью обновлённые флагманские модели – YZF-R1 и YZF-R1M.

YAMAHA YZF-R1 2020 ГОДА

Культовый супербайк Yamaha YZF-R1 – совершенный дорожно-спортивный мотоцикл, создатели которого не шли на компромиссы. Эта модель изменила правила игры, навсегда перевернув индустрию. За годы существования мотоцикл пережил несколько значимых обновлений, непрестанно эволюционируя и развиваясь. И одной из самых значительных вех в истории Yamaha YZF-R1 стало внедрение двигателя с крестообразным коленчатым валом в 2009 году. Такая схема обеспечивает значительный  прирост крутящего момента и линейную его отдачу, отчего характер работы рядного 4-цилиндрового мотора YZF-R1 во многом напоминает повадки силовых установок с архитектурой V4.

Следующий большой шаг был сделан в 2015 году, когда мотоцикл получил управляющую электронику нового поколения. Хотя модель 2015 имела то же обозначение, что и предшественник, фактически эта была совершенно новая машина, ознаменовавшая переход YZF-R1 из аналоговой эпохи в цифровую эру. В 2018 году электронные ассистенты модели вышли на новый, ещё более совершенный уровень.

К сезону 2020 года Yamaha YZF-R1 получил полностью новый облик в стиле боевых болидов заводских команд, значительно улучшенный двигатель и усовершенствованное шасси. С дизайном в стиле MotoGP и семью электронными помощниками модель YZF-R1 готова к вступлению в третье десятилетие XXI века!

Новшества в конструкции YZF-R1:

  • Агрессивный дизайн в стиле болида YZR-M1;
  • Эргономичные облицовки, обеспечивающие лучший контакт водителя и машины;
  • Снижение аэродинамического сопротивления на 5%;
  • Двигатель, соответствующий экологическим нормам «Евро-V»;
  • Улучшенная производительность на высоких оборотах;
  • Выше эффективность сгорания топлива;
  • Двухрежимная ABS, работающая и при наклоне мотоцикла;
  • Три уровня торможения двигателем;
  • Оптимизированная система контроля старта;
  • Управление дроссельными заслонками по проводам с системой APSG;
  • Модернизированные подвески с улучшенной обратной связью;
  • Новые настройки рулевого демпфера;
  • Новые шины Bridgestone Battlax RS11;
  • Модернизированная приборная панель на тонкоплёночных транзисторах с индикаторами режимов работы ABS и системы торможения двигателем.

Основные особенности YZF-R1:

  • Четырёхцилиндровый 998-кубовый 200-сильный двигатель с крестообразным коленвалом;
  • Линейная характеристика кривой крутящего момента;
  • Совершенные электронные контролирующие системы;
  • 6-позиционный инерциальный измерительный блок с датчиками ускорения;
  • Несколько режимов отдачи двигателя;
  • Трекшн-контроль, работающий и в наклоне, а также система контроля скольжения;
  • Системы контроля старта и анти-wheelie;
  • Квик-шифтер;
  • Рама Deltabox из алюминиевого сплава;
  • Задний подрамник из магниевого сплава;
  • Колёса из магниевого сплава и 17-литровый алюминиевый бензобак.

Новый Yamaha YZF-R1 будет доступен в России и СНГ в 2020 году.