- Главная страница
- Новости
- 2017 Tokyo Motor Show
Об экспозиции
На выставке посетителям представится "растущий мир персональной мобильности", воплощенный идеями Jin-Ki Kanno, отражает видение будущего: электрифицированные мотоциклы, скутеры, мотоциклы, LMW и автомобили. На выставке также представлены экспериментальные образцы техники для персонального перемещения, которые дополняют владельца и вызывают ощущение гармонии при передвижении: автономный робот-мотоцикл и другая робототехника.
Креативный дизайн стенда Yamaha представляет собой гараж, в котором люди, транспорт и музыкальные инструменты резонируют друг с другам, объединяя настоящее и будущее. Мы уверены, вы не останетесь равнодушными, ощутив этот резонанс.
Основная экспозиция
MOTOROiD
Для создания новых ощущений Kando*, этот экспериментальная модель управляется искуственным интелектом для создания новых возможностей персонального перемещения, во время которого владелец и машина становятся единым. MOTOROid был построен с учетом идеи "расширенного прототипа", который способен распознавать владельца и взаимодействовать с ним как живой организм. Понимая всю сложность задачи, Yamaha стремится создать новую ценность для потребителей.*Kando - японское слово, означающее чуство глубокого удовлетворения и восторга, который мы испытываем при контакте с чем-то действительном ценным для нас".
Длина х Ширина х Высота = 2,060 мм х 600 мм х 1,090 мм
Двигатель: заднее мотор-колесо
Батареия: Литий-ион
Вес = 213 кг
Для создания новых ощущений Kando*, этот экспериментальная модель управляется искуственным интелектом для создания новых возможностей персонального перемещения, во время которого владелец и машина становятся единым. MOTOROid был построен с учетом идеи "расширенного прототипа", который способен распознавать владельца и взаимодействовать с ним как живой организм. Понимая всю сложность задачи, Yamaha стремится создать новую ценность для потребителей.
*Kando - японское слово, означающее чуство глубокого удовлетворения и восторга, который мы испытываем при контакте с чем-то действительном ценным для нас".
Длина х Ширина х Высота = 2,060 мм х 600 мм х 1,090 мм
Двигатель: заднее мотор-колесо
Батареия: Литий-ион
Вес = 213 кг
NIKEN
Массивный многоколесный мотоцикл класса LMW (Leaning Multi-wheeler) оснощен 3-цилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением. Технология LMW призвана уменьшить ощущения от смены дорожных условий и увеличить стабильность при прохождении поворотов. Этот мотоцикл дарит ощущения спортивной и энергичной езды на любой поверхности, а также возможность с легкостью срезать углы на извилистых улицах.
Дизайн кузова по максимуму использует беспрецедентную конструкцию передней подвески в паре с 15-дюймовыми колесами и перевернутыми вилками, чтобы подчеркнуть спортивный характер и высококлассный образ.
Длина x Ширина x Высота = 2,150 мм x 885 мм x 1,250 мм
Тип двигателя = 4-клапанный, 4-тактный с жидкостным охлаждением
Положение цилиндров = рядное, 3 цилиндра
Топливная система = впрыск
TRITOWN
Компактная электрическая машина с 2-мя передними колесами является воплощение LMW-технологии Yamaha, и управляется водителем стоя. TRITOWN устроен просто: водитель использует балансировку для управления транспортным средством, что делает поездку увлекательной и захватывающей. Он легкий и компактный, что делает его идеальным средством передвижения на небольшие дистанции. Во время остановок его можно держать и в вертикальном положении.
Длина x Ширина x Высота = 1,100 мм x 600 мм x 1,130 мм
Двигатель: задний мотор-колесо
MWC‐4
Желая расширить возможности персональной транспортировки, эта многоколесная машина, произошедшая от мотоциклов, построена по концепции "компактная мобильность". MWC-4 приводится в действие электромотором и бензиновым двигателем для продления срока автономной работы. Машина также включает в себя технологию управления балансом и устойчивостью для обеспечения уровня комфорта, недоступного стандартному мотоциклу. Облик этой модели сочетает в себе опыт создания моторов и музыкальных инструментов.
Длина x Ширина x Высота = 2,680 мм x 900 мм x 1,480 мм
Двигатель: Двойной электромотор с жидкостным охлаждением + бензиновый двигатель
Кол-во пассажиров = 2
CROSS HUB CONCEPT
Будучи производителем разнообразных продуктов, Yamaha знает толк в удовольствии от управления техникой на любой поверхности. Этот автомобиль нацелен на соединение понятий "городской" и "активный" для поклонников техники Yamaha. Сиденья в кабине расположены в форме ромба, что делает машину компактной, но в то же время позволяет нести в кузове 2 мотоцикла. Этот автомобиль отлично подойдет желающим окунуться в мир досуга и развлечений.
Длина x Ширина x Высота = 4,490 мм x 1,960 мм x 1,750 мм
Кол-во пассажиров = 4
MOTOBOT Версия.2
Автономный робот-мотоцикл сочетает в себе последние разработки из области робототехники и создания мотоциклов. Цель данного продукта - разработка и технологии, открытие неизведанного. Исследование направлены на изучения процесса езды с точки зрения водителя для поиска новых решений в конструкции мотоцикла.
Новая версия MOTOBOT способна перемещаться по трассе на высокой скорости. Целью проекта в 2017 году было преодоление отметки в 200 км/ч час на треке и битва со звездой MotoGP Валентино Росси за время на круге. Результаты исследований, полученные в ходе испытаний MOTOBOT, будут использованы в текущих и новых продуктах.
YPJ-XC
YPJ-ER
YPJ-EC
YPJ-TC
Это новые электровелосипеды для нашей серии YPJ. Основанные на концепции YPJ-MTB, представленной на 44-м Токийском Мотор-шоу в 2015, новые модели обладают нашим последним двигателем PW-X и почти готовы к производству. 3 дополнительные модели, представленные на экспозиции, построены на базе двигателя PW-SE, хорошо зарекомендовавшего себя в Европе за мощность и большую емкость батареи. YPJ-ER - многофункциональный дорожный велосипед, YPC-EC - дорожный велосипед с плоской рамой и YPJ-TC - туринговый велосипед.
Двигатель = Вентильный двигатель
Батарея = Литий-ион
YZR-M1
Это гоночная версия мотоцикла, разработанная для MotoGP - заоблачного класса шоссейно-кольцевых мотогонок. Буква "М" означает "Миссию" этого мотоцикла - применение спортивных технологий в гражданском сегменте и победа в MotoGP. С времен своего дебюта в 2002, он стал чемпионом 7 раз.
Тип двигателя = 4-тактный с жидкостным охлаждением
Положение цилиндров = рядное, 4 цилиндра
Максимальная мощность = 240 л.с. (176 кв)
Трансмиссия = 6 скоростей
Вес = 157 кг (в соответствии со стандартами международной мотоциклетной федерации)